Заметки к патчу обновления No Man’s Sky Breach — Улучшено строительство кораблей, космические обломки, сбор металлолома и многое другое.

Я так рад – No Man’s Sky только что выпустил новое Хэллоуинское обновление под названием Breach, и самое лучшее, что оно совершенно бесплатно для всех, кто уже владеет игрой! Здорово видеть, что они продолжают добавлять контент вроде этого.

Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.

Посмотреть на график S&P 500

Обновление Voyagers для No Man’s Sky имело огромный успех, принеся много нового контента и значительно повысив популярность игры в Steam. Новое обновление Breach расширит функции, представленные в Voyagers, такие как создание собственных кораблей, выход в открытый космос, прыжки с парашютом и укрепление чувства общности.

Что нового в обновлении Breach для No Man’s Sky?

Экспедиция «The Breach» — это обновление для No Man’s Sky, посвященное Хэллоуину. Оно бросает вызов игрокам исследовать забытую вселенную, заполненную обломками уничтоженных кораблей. Вы можете собирать эти обломки на детали, чтобы строить и улучшать свой собственный космический корабль. Вы найдете всевозможные компоненты, включая редкие детали, которые позволят вам создавать совершенно новые конструкции кораблей.

С обновлением The Breach игроки смогут получать специальные награды через экспедиции, включая новые модули, вдохновленные Atlas. Эти экспедиции раскроют историю Fireship Arcadia, значительной аварии среди прочих. Игроки исследуют жуткие, пурпурно-окрашенные солнечные системы, впервые представленные в обновлении Worlds Part II. Эта экспедиция уже запущена и будет доступна около трех недель.

Все заметки к патчу No Man’s Sky Breach.

Space Wreckage

Теперь вы можете находить и разбирать на запчасти поврежденные корветы в глубоком космосе. Выходите из своего корабля в невесомость, чтобы исследовать эти пустые оболочки, и используйте лазер своего Мультиинструмента для разборки ценных деталей. Затем используйте эти восстановленные материалы для создания корабля своей мечты на Корветной мастерской.

Новые модули Corvette

Теперь вы можете найти множество новых деталей для корветов, собирая обломки в глубоком космосе и обыскивая планетарные свалки. Эти детали включают шасси, щиты, оружие и соединители. Примечательно, что также доступны востребованные клиновидные модули, позволяющие создавать более широкий спектр уникальных и сложных конструкций корветов.

Качество жизни

Помимо обычных исправлений ошибок и улучшений в сегодняшнем обновлении, команда No Man’s Sky была сосредоточена на улучшении Voyagers с момента его запуска в августе. Мы значительно улучшили способ соединения элементов, сделали обнаружение столкновений более надежным и добавили новую функцию в Мастерскую Корветов: теперь вы можете легко применить цветовую схему ко всему вашему корвету. Это идеальное время, чтобы начать строить его!

Награды за Breach Expedition

Плакаты «Горизонт событий», «Вечные змеи» и «Сирена звезд»

Постеры, созданные в память об экспедиции Breach, изображают странное гравитационное искажение в глубоком космосе, повторяющийся узор, напоминающий бесконечного змея, и сиреноподобное существо с щупальцами, которое, кажется, собирается протянуть руку и обвить кого-то в липких объятиях.

Аэродинамический козырёк и диффузор

Дизайн этих корветных деталей невероятно старый и уникальный, будто сформированный самой энергией вселенной.

Оболочки корпуса Aeron Cowling и Aeron Diffuser придают вашему корвету эффектный, остроконечный вид.

Wings of Aeron

Этот крыльевой модуль с тематикой Атласа стабилизирует корвет во время атмосферного полета.

Aeron Powershield

Aeron Powershield подключается к щитам корвета, значительно улучшая способность корабля к самообороне.

Aeron Winglet, Aeron Pillar & Aeron Pyramid

Эти декоративные панели, вдохновлённые Атласом, могут быть прикреплены к внешней стороне корвета, подчеркивая его связь с багровой сущностью.

Звёздный след Аэрона

Эта модификация движка вводит в след от выхлопа корабля Starship артериальную полосу багряного цвета.

Aeron Drive & Aeron Blade

Вы можете построить мощкий и надежный корвет класса «Atlas», используя громоздкий Aeron Drive, или выбрать более быстрый и обтекаемый дизайн с элегантным крылом Aeron Blade.

Исправления ошибок и улучшения качества жизни

  • Исправлена проблема, из-за которой игрок мог быть выброшен в космос, находясь на внутренней лестнице в корвете при активном импульсном приводе.
  • Исправлена проблема, из-за которой автопилот корвета «current flightpath» не отменялся, когда корабль приближался к крупному объекту, такому как космическая станция.
  • Исправлена проблема, которая не позволяла покинуть кресло пилота корвета на Космической станции и в Космической аномалии при использовании Быстрого меню в VR.
  • Исправлена проблема, из-за которой нельзя было перемещаться по лестницам в корветах, используя VR-телепортацию.
  • Исправлена проблема, из-за которой оружие неправильно выравнивалось с перекрестием при полёте на корвете от первого лица.
  • Исправлена проблема, из-за которой телепорт корвета оставался активным после посадки корвета на поверхность планеты.
  • Исправлена проблема, из-за которой вода могла вести себя непредсказуемо при телепортации из корвета в воду.
  • Исправлена проблема, из-за которой вновь собранные корветы отображались в неправильном масштабе, если рядом находился пристыкованный принадлежащий игроку корвет.
  • Исправлена проблема, из-за которой дверные проемы в интерьере корвета могли быть заблокированы.
  • Исправлена проблема, из-за которой модуль торпедных установок корвета не позволял правильно установить оружие Ракетная установка.
  • Исправлены некоторые структурные модули корвета, которые отображались в категории внешнего оформления в меню строительства.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой данные сборки корвета могли заменяться данными планетарной базы.
  • Улучшено размещение кораблей класса «корвет» при телепортации в Поселение, где корвет является основным кораблем.
  • Улучшено поведение плавающих экзотических существ, особенно в ответ на предложение им Гранул Существ.
  • Исправлена проблема, из-за которой биологические уродства на заброшенных грузовых судах могли не реагировать агрессивно на находящихся поблизости Путников.
  • Исправлена проблема, которая могла препятствовать появлению некоторых видов опасной флоры на планетах.
  • Исправлена проблема, связанная с временными рамками, из-за которой уровень розыска игрока мог застрять при использовании импульсного привода для выхода из атмосферы планеты.
  • Исправлена проблема, из-за которой тяги текущего основного корабля использовались для расчёта топлива при запуске, когда пытались вызвать другие корабли из Быстрого Меню.
  • Исправлена проблема, из-за которой переработчики сбрасывали запрошенное выходное значение до максимума при начале переработки.
  • Исправлена проблема, из-за которой персональный рафинад не запускался автоматически при вставке исходного вещества с экрана инвентаря.
  • Улучшены сообщения об ошибках при попытке установить дублирующую технологию в инвентаре.
  • Исправлена проблема, из-за которой был слышен дождь, находясь внутри Corvette.
  • Исправлена проблема, из-за которой обучающий режим по сборке Corvette мог не запускаться в заброшенных звездных системах.
  • Исправлена проблема, из-за которой станции улучшения экзокостюмов могли терять запрос на взаимодействие после однократного использования, особенно в режиме Abandoned Mode.
  • Исправлена проблема, которая могла приводить к отображению вводящего в заблуждение инструктивного текста во время заданий, требующих планет с экстремальными погодными условиями.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые маркеры оставались на экране без необходимости в миссиях раскопок и уничтожения флоры с радара Corvette Mission Radar.
  • Исправлены некоторые незначительные несоответствия в сообщениях в миссиях, требующих от игрока подготовки ингредиентов в Установке для переработки питательных веществ.

ИСКУССТВО И ВИЗУАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

  • Исправлена проблема, из-за которой большие волны могли внезапно появляться и исчезать на поверхности воды.
  • Улучшенные переходы освещения при смене окружения – особенно заметно при перемещении между звёздными системами, входе или выходе из атмосферы планеты, или при перемещении между внутренними и внешними локациями.
  • Исправлено несколько незначительных визуальных «швов» в освещении.
  • Улучшен внешний вид голографических превью модулей корветов во время сборки корвета.
  • Исправлена проблема, из-за которой звёздный корабль Boundary Herald отображался некорректно.
  • Исправлена проблема, из-за которой реактивный ранец не отображался на экране инвентаря при использовании вида от первого лица.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые виды водных существ не отображались на странице Discoveries.
  • Исправлены некоторые незначительные визуальные и коллизионные проблемы с модулями Corvette.
  • Улучшен внешний вид модулей корвета при просмотре на расстоянии.
  • Улучшены иконки для ряда модулей корветов.
  • Улучшена коллизия нескольких планетарных диковинок, таких как большие грибы.
  • Исправлена отсутствующая коллизия, которая позволяла проходить сквозь заднюю часть некоторых грузовых ангаров.
  • Исправлен ряд проблем, которые могли препятствовать размещению декалей на модулях Corvette.

ВХОД

  • Включен Steam Input на Mac.
  • Исправлена проблема, возникавшая только в Steam, из-за которой привязки контроллера могли перемешиваться или не реагировать при первом запуске после обновления игры.
  • Исправлена проблема, которая не позволяла использовать реактивный ранец, когда Террейн Манипулятор находился в режиме Создания.

UI

  • Улучшена читаемость нескольких элементов пользовательского интерфейса.
  • Исправлена проблема перекрытия элементов пользовательского интерфейса в меню обмена Corvette, из-за которой кнопка «Сделать предложение» могла активироваться при выборе детали для обмена.
  • Исправлена проблема, из-за которой маркеры других игроков в многопользовательской сессии отображались у их ног вместо над головой.
  • Исправлена проблема, которая мешала отображению дополнительных рецептов в Каталоге.
  • Исправлена редкая ошибка, которая могла приводить к отображению некорректного пользовательского интерфейса при поглощении Фрагмента Памяти для расширения слотов инвентаря.

СТАБИЛЬНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Исправлена ошибка, которая могла возникать на Corvette с большим количеством прикрепленного оружия.
  • Исправлена проблема, которая могла приводить к зависанию при открытии шлюзовой двери заброшенного грузового корабля.
  • Исправлена проблема, которая могла приводить к зависанию при прыжке через центр галактики на грузовом корабле.
  • Исправлена проблема, которая могла приводить к зависанию игры при открытии меню деталей corvette во время открытия диалогового окна.
  • Реализованы ряд оптимизаций движка для повышения производительности, особенно при рендеринге сложных объектов, таких как корветы.
  • Реализованы ряд оптимизаций освещения для повышения производительности.
  • Реализованы ряд оптимизаций и улучшений производительности на Nintendo Switch.

https://www.youtube.com/watch?v=eNaY10DQkJw

Заметки к патчу обновления Breach для No Man’s Sky были опубликованы в их официальном блоге.

Я только что услышал потрясающие новости от TopMob! Они объявили, что Marvel Rivals выйдет в декабре 2025 года – я не могу дождаться! Если вы хотите быть в курсе всего, что происходит в TopMob, обязательно подпишитесь на их еженедельную рассылку.

Смотрите также

2025-10-22 18:50