Обзор первых впечатлений Panicore

Обзор первых впечатлений Panicore

Судя по всему, этот текст представляет собой обзор игры ужасов «Паникора». Автор рассказывает о своем опыте игры как в одиночку, так и с друзьями, отмечая, что, хотя играть в одиночку может быть сложно, игра в кооперативе лучше всего. Они хвалят новаторское использование шума и командную работу в побеге от сущности, а также атмосферу игры. Тем не менее, они также указывают на некоторые проблемы с идентичностью игры и отсутствием глубины повествования, а также на некоторые неуклюжие аспекты, такие как анимация и модели. В заключение автор признает, что игра является впечатляющим достижением команды из двух человек, и выражает волнение по поводу будущего игры и студии.


Кооперативная игра ужасов на выживание от ZTEK Studio под названием PANICORE выделяется использованием передовых аудиотехнологий. В этом леденящем душу приключении на поведение ужасающих существ влияют не только игровые звуки, но и звуки реальной жизни, издаваемые игроком. Идея о том, что мой крик может привлечь монстра к другу, вызывая у меня дрожь по спине и вызывая смех, была уникальным и заманчивым предложением исследовать это жуткое и забавное путешествие.

Как поклонник игр ужасов, я очень рад представить вам PANICORE, захватывающий и пугающий кооперативный хоррор на выживание, созданный двумя страстными братьями, впервые пришедшими в индустрию. Эта игра с ограниченными ресурсами, но полна напряжения и предлагает захватывающее путешествие в неизведанное.

Продуманная стратегия

Как геймер, я постоянно погружаюсь в захватывающий мир моих любимых игр. Одной из особенностей, которая добавляет дополнительный уровень реализма, является способность PANICORE улавливать любые звуки, которые я издаю с помощью микрофона моего компьютера по умолчанию. Это означает, что даже если я решу не использовать голосовой чат в игре, каждый шепот, крик или непреднамеренный шум, который я издаю, может иметь последствия.

Обзор первых впечатлений Panicore

Помимо звуков, издаваемых вами и вашей командой в реальной жизни, существуют также отдельные звуки, исходящие от различных действий в игре. Игрокам крайне важно выбирать правильные подземелья для выполнения таких задач, как рубка дров для строительства лестницы или ремонт лифта. Один особенно волнующий опыт, который я получил во время игровых сессий, заключался в том, что я стоял у двери с кирпичом в руке, готовясь отвлечь внимание слепого врага от моего товарища по команде, который тайно пилил позади меня. К сожалению, мой бросок не попал в цель, что привело к моей несчастной гибели.

Хотя механика шума в целом работает эффективно, были случаи, когда сущности вели себя необычно и слишком сильно реагировали на звуки. Эта проблема особенно ярко проявилась на третьей и последней карте игры, где представлена ​​сущность, имеющая меньше ограничений по сравнению с ее аналогами. (Во избежание спойлеров никаких дополнительных подробностей приводить не будет.)

Прятки

В PANICORE я сразу же погружаюсь в действие без особых объяснений в начале каждого уровня. В каждой локации есть два различных пути отхода, и чтобы найти необходимые предметы, чтобы разблокировать эти выходы, мне нужно тщательно обыскать местность.

Обзор первых впечатлений Panicore

В PANICORE непредсказуемая рандомизация предметов — палка о двух концах. С одной стороны, это привносит захватывающий фактор, делающий каждое прохождение уникальным и требующим быстрых корректировок. Однако из-за ограниченного количества предметов и обширных карт для двух из трех игровых режимов матчи могут превратиться в длительные и разочаровывающие события, когда поиск необходимых припасов становится серьезной проблемой.

Обзор первых впечатлений Panicore

Хотя эта задача иногда раздражает и утомительна, она повышает возможность повторного прохождения игры и поддерживает азарт. Раскрытие функции каждого элемента и запоминание макетов дают чувство выполненного долга, когда в игру вступают непредсказуемые элементы. Освобождение от структур в рекордно короткие сроки вселяет ощущение триумфа, как будто вы приручили устрашающего противника, который когда-то заставлял вас дрожать от страха.

Веселье и страхи с друзьями

Обзор первых впечатлений Panicore

В PANICORE можно играть в одиночку или вместе с четырьмя другими игроками онлайн по приглашению или через просмотр сервера. Однако кооператив, несомненно, находится в центре внимания, поскольку одиночная игра оказывается невероятно сложной после первой карты. Независимо от того, является ли ответом на эти проблемы более частое появление или меньшее количество необходимых предметов, PANICORE мог бы внести несколько изменений, касающихся сложности и продолжительности матча. К счастью, разработчики невероятно открыты для обратной связи и активны в своем сообществе Discord, принимая во внимание мысли и мнения каждого игрока.

Я обожаю Panicore, несмотря на проблемы, которые, несомненно, будут решены в следующих обновлениях. Ощущение от возможности перехитрить существо и увидеть успех хорошо продуманного плана не имеет себе равных. И давайте не будем забывать об истинной радости, когда вы насмехаетесь над тем, чтобы он преследовал вашего друга, пока вы оба в ужасе разбегаетесь! Panicore — идеальная игра для создания воспоминаний, наполненных в равной степени смехом и страхом на начальных этапах. По общему признанию, со временем это может стать немного повторяющимся, но, учитывая доступную стоимость обеда в метро, ​​часы развлечений и дух товарищества, которые вы испытаете с друзьями, делают это достойным вложением средств.

Место действия и индивидуальность PANICORE

Как геймер, я играл в свои игры, и хотя PANICORE обеспечивает приятный игровой процесс, чего-то не хватает, что мешает ему выделиться. Основа для ZTEK — прочная, но если вы ищете игру ужасов с богатым повествованием или захватывающим повествованием об окружающей среде, то эта игра не для вас.

На каждой карте игроки находят скрытые файлы в случайных местах. Однако эти файлы можно расшифровать только после того, как они будут собраны во время одного прохождения, что делает этот процесс довольно сложным. Несмотря на накопление всех предметов коллекционирования, повествование остается недостаточно развитым и, по-видимому, добавлено второстепенным образом, с рудиментарным языком и недостаточной глубиной.

Обзор первых впечатлений Panicore

Как преданный поклонник PANICORE, я размышлял над некоторыми аспектами, которые кажутся диссонирующими с сюжетом игры, посвященным исследованиям. Например, вестибюль больше похож на импровизированный командный центр из апокалиптического фильма, чем на убежище для бесстрашных исследователей. Присутствие зомби за воротами, вырезки из газет и доски с заговорами создают интригующую атмосферу, но кажутся оторванными от основной сюжетной линии.

Несмотря на свою неоднозначную природу и проблемы с идентичностью, «ПАНИКОР» остается приятным занятием, которым можно поделиться с друзьями или транслировать в течение нескольких часов. Эта игра ужасов включает в себя побег от безжалостного монстра без какого-либо четкого объяснения причины этого. Если вам нужны быстрые игровые сессии или прямые трансляции, это не является большим препятствием. Однако тем, кто жаждет более захватывающего и исследовательского опыта, возможно, захочется большего.

Сказка о двух братьях

Как геймер, я бы сказал это так: хотя PANICORE может и не соответствовать визуальному изяществу высокобюджетных игр, важно помнить, что эта игра была создана дуэтом. Отсутствие у них отраслевого опыта временами заметно по грубым анимациям и моделям, готовым ресурсам, базовому пользовательскому интерфейсу и случайным сбоям. Однако, учитывая их скудные ресурсы и доступную цену (4,99 доллара США), эти разработчики поразительно обеспечили захватывающий и захватывающий игровой процесс, наполненный тревожной атмосферой, которая заставляет вас нервничать.

Уникальная механика PANICORE с революционным применением шума и совместной работы создает одновременно пугающе веселые и невероятно забавные впечатления, идеально подходящие для оживленных игровых сессий с товарищами или артистами, ищущими острых ощущений. PANICORE является ярким примером того, на что способны амбициозные и перспективные разработчики, и мне хочется узнать больше об игре и предстоящих проектах студии.

Смотрите также

2024-05-31 17:15