Впечатления от бета-версии Battlefield 6 – Battlefield возвращается

Приношу извинения за возможные неудобства. Изначально я планировал опубликовать эту статью с первыми впечатлениями от Battlefield 6 во время бета-тестирования. Однако я был настолько поглощен игрой, что играл в нее чрезмерно – чего я не делал с бета-версией игры уже довольно давно. Это не оправдание, а просто честное признание моих игровых привычек в последнее время.

Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.

Посмотреть на график S&P 500

В течение первых выходных я наиграл 36 часов, что составляет примерно 9 часов в день. Кто-то может посчитать это обычным делом, но для меня это было ностальгическим возвращением к полному погружению в видеоигру — чего мне не хватало в жизни годами. Будто я снова превратился в беззаботного подростка с ненасытной жаждой игры, и поверьте, это чувство волшебства поистине очаровательно.

Прежде чем поделиться своими мыслями и мнениями, я хотел бы выразить большие аплодисменты там, где это заслужено. Когда я узнал о полной приверженности Electronic Arts Battlefield 6, должен признать, что был не только обеспокоен, но и откровенно напуган. Предыдущие две версии не совсем удовлетворили меня и многих других в сообществе из-за многочисленных факторов. Идея о том, что EA вкладывает значительные средства в эту франшизу, особенно после проблемного запуска Battlefield 2042, могла иметь катастрофические последствия.

Действительно, к счастью, студия Battlefield, состоящая из DICE, Motive, Ripple Effect и Criterion, продемонстрировала выдающиеся результаты. Могут быть некоторые незначительные сбои, но помните, это был всего лишь бета-тест. Важно то, что была заложена прочная основа для великолепной игры Battlefield. Хвала всем четырем студиям за их достойную работу, особенно учитывая препятствия, с которыми они столкнулись во время разработки. Они, безусловно, создали многообещающую основу для финального продукта.

Перемещение и стрельба

Как преданный геймер, я слежу за ажиотажем вокруг Battlefield 6 в последнее время, и позвольте мне сказать, что ее довольно часто сравнивают с Call of Duty. Теперь, хотя некоторые могут видеть в этом повод для беспокойства, я лично думаю, что это может быть освежающим сочетанием. Новая система передвижения в Battlefield 6 привлекательно сочетает в себе знакомую атмосферу Battlefield и намек на стиль Call of Duty. 

Обновленная механика передвижения, как бы они ни назвали ее на этот раз, ощущается фантастически, и я верю, что она действительно засияет, когда Ripple Effect выпустит режим Battle Royale. Поэтому, несмотря на некоторое сходство, я рад увидеть, как Battlefield 6 проложит свой уникальный путь в игровом мире.

Оружие, включая огнестрельное, может быть невероятно приятным в использовании, особенно пулеметы, с которыми я провел значительное количество времени. Однако, для сбалансированного игрового опыта необходимы разнообразие среди всего оружия. С подходящими аксессуарами, каждая винтовка казалась высокоточным лазером и имела высокую скорость уничтожения целей, независимо от расстояния. Пистолеты-пулеметы могут быть столь же эффективны, как и штурмовая винтовка или пулемет при умелом обращении. Я временами испытывал некоторое раздражение из-за быстрой гибели от неподходящего типа оружия.

В социальных сетях разработчики высказали свои предположения о том, что ‘время до устранения’ или ‘время до смерти’ может быть связано с проблемами сетевого кода. Надеемся, что они планируют решить эту проблему до запуска.

СВЯЗАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ – Когда заканчивается бета-версия Battlefield 6? Объяснение времени окончания открытой бета-версии

Карты

Как страстный игрок, должен сказать, что в первые выходные бета-тестирования, хотя у нас было всего три карты на выбор, я почувствовал, что мы получили представление о том, что нас ждет в игре. Хотя карты «Осада Каира» и «Иберийский наступление» были относительно небольшими, я думаю, важно подчеркнуть, что хороший дизайн карты заключается в том, чтобы обеспечить хорошую игру, независимо от ее размера. Я рад сообщить, что обе эти карты хорошо работали во время моего опыта, без каких-либо серьезных проблем — за исключением случаев, когда игроки забирались на крыши в «Осаде Каира». В целом, я думаю, что мы получили прочную основу для того, что нас ждет в игре!

На пике Освобождения, самом большом из трио карт, основное действие разворачивается в небесах. Однако я обычно предпочитаю наземные транспортные средства. С точки зрения пехоты, эта карта не показала хороших результатов в режиме Завоевания, и, казалось, ухудшалась по мере продвижения Бета-теста. Намеренно это было сделано или нет, к концу первых выходных Бета-тестирования горы были украшены отражениями от снайперских винтовок и игроками, стреляющими, казалось бы, с невозможных мест, куда они не должны были бы подниматься.

Как заядлый игрок, должен признать, что последний дизайн карты оставил меня немного обескураженным. Я считаю, что проблему можно решить, ограничив высоту гор в какой-то степени, но я убежден, что необходима небольшая переработка. Возможно, строительство огромного туннеля, проходящего через сердце этих гор, или разветвленной системы подземных бункеров не только восстановит игровой процесс, но и представит захватывающие зоны для ближнего боя — помимо области возле флага D.

Меню

Единственная проблема, с которой я столкнулся в игре на данный момент, — это сложность меню. Даже как опытный игрок в Battlefield, я считаю их довольно сложными. Учитывая, что Battlefield Studios стремятся сделать игру более доступной для новых игроков, существует острая необходимость значительно упростить эти меню.

Оптимизация пользовательского опыта имеет решающее значение, упрощение настроек — будь то общие параметры или модификации оружия во время матча — должно облегчить навигацию. Постоянные многократные нажатия для смены прицела во время игры кажутся излишними и могут отпугнуть новичков из-за своей сложности.

Видимость игрока

Частая жалоба на Battlefield 6 — это видимость игроков, которая может быть сложной. Хотя я в конце концов адаптировался к этой ситуации, мне по-прежнему было значительно трудно находить игроков, если я не использовал оптический прицел с 3-4-кратным увеличением, глядя в прицел. Часто я оказывался в невыгодном положении, потому что не двигался и не целился, и меня чаще побеждали противники.

Проще говоря, эта проблема становится более заметной при наблюдении изнутри или снаружи строения. Хотя я могу логически понять, что это связано с внутренним и наружным освещением, кажется нереалистичным, что действия игрока по стрельбе из окна или разрушенного здания не видны, и наоборот, яркость снаружи зданий чрезмерно интенсивна.

Мне непонятно, в чем может заключаться точное решение, но я считаю, что решение необходимо. Однако давайте избегать внедрения необычных или эксцентричных разработок в наших поисках.

Итоговые мысли

Как преданный поклонник, я невероятно рад Battlefield 6. Большинство незначительных ошибок и проблем, с которыми я столкнулся, можно исправить в течение следующих нескольких месяцев до выхода игры, и я полностью уверен, что команда Battlefield Studios эффективно решит эти проблемы.

Очевидно, что у них есть сильное намерение перевести игровую базу Call of Duty в этот раз, и с выходом Call of Duty: Black Ops 7 (запланированным на ноябрь 2025 года), похоже, они рассчитывают исключительно на ностальгию. В этом сценарии Electronic Arts и Battlefield Studios имеют хорошие шансы на извлечение выгоды из этого.

Кажется важным, что режим Battle Royale от Ripple Effect, который, как ожидается, будет предложен бесплатно, может внести значительный вклад в успех. Учитывая заметное падение популярности Call of Duty: Warzone за последние несколько лет и отсутствие очевидного решения для возвращения игроков, эта ситуация может предоставить Battlefield отличную возможность засиять. По сути, я считаю, что на текущем рынке существует значительный спрос на свежую бесплатную игру в жанре Battle Royale.

Если игра выйдет в первом квартале 2026 года, ожидается, что Battlefield получит очередной значительный прирост игроков, что потенциально сделает это вторым или даже третьим крупным притоком (если учитывать праздничные сезоны), и этот прирост может быть существенным.

Чтобы узнать о предстоящем ‘крупном обновлении’ в этом году от создателей Pokémon TCG Pocket, TopMob, обязательно изучите их ресурсы. Также рассмотрите возможность подписки на нашу еженедельную рассылку, чтобы быть в курсе всех последних новостей.

Смотрите также

2025-08-11 16:52