Этот текст посвящен повышению уровня профессии Пиктоманта в Final Fantasy XIV (FFXIV) и лучшим способам получения очков опыта (XP) в качестве Пиктоманта. В нем упоминается несколько методов, в том числе «Чудесные хвосты», рулетки, Бозжа, квесты союзного общества и спам в подземельях.
🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸
Присоединиться в Telegram
Как заядлый геймер, я недавно обнаружил, что в расширении Dawntrail для Final Fantasy XIV Online есть два новых дела: Пиктомант и Гадюка. Сначала Viper привлек мое внимание своим элегантным дизайном и, казалось бы, мощными возможностями. Однако, когда я углубился в обсуждения сообщества, стало очевидно, что многие игроки полюбили чарующие способности Пиктоманта.
В Final Fantasy XIV роль пиктоманта по заданию «Древние одежды» на первый взгляд может показаться сложной, но после освоения она становится проще. Важным аспектом является отслеживание ограниченного количества критических кулдаунов, а взамен вы нанесете огромный взрывной урон.
Оглавление
- Как разблокировать профессию «Пиктомант» в Final Fantasy XIV
- Все навыки пиктоманта в Final Fantasy XIV
- Ротация должностей пиктоманта Final Fantasy XIV
- Ротация пиктоманта 80-го уровня
- Настройка панели быстрого доступа пиктоманта 80-го уровня
- Ротация пиктоманта 90-го уровня
- Ротация пиктоманта 100-го уровня
- Лучшее пиктомантское оружие в FFXIV и как его получить
- Как быстро прокачать Пиктоманта до 100 уровня в FFXIV Dawntrail
- Wondrous Tails
- Рулеты
- Бозджа
- Квесты союзного общества
- Спам в подземельях
Как разблокировать профессию «Пиктомант» в Final Fantasy XIV
В Final Fantasy XIV, чтобы получить доступ к профессии Пиктомант на 80-м уровне, завершите миссию под названием «Удовольствие от Пиктомантии», которую можно начать, поговорив с безутешным персонажем в Старой Гридании ( Х: 8,0, Д: 10,3). В ходе этой цепочки заданий вы встретите Купопо, мистического мугла, который поделится с вами фундаментальными знаниями Пиктомантии.
Как преданный поклонник Final Fantasy XIV, я могу вам сказать, что, как и в случае с другими профессиями в игре, вам необходимо иметь хотя бы еще один класс Дисциплины войны или магии до 80-го уровня, прежде чем приступить к квесту «Пиктомант». К счастью, не существует обязательных условий для квеста основного сценария (MSQ), что позволяет вам начать свое путешествие Пиктоманта, как только ваша первоначальная работа достигнет уровня 80. Имейте в виду, что работа Пиктоманта начинается на 80 уровне, что на 10 уровней отстает от MSQ в Долине рассвета. . Чтобы пройти всю сюжетную линию версии 7.0 в роли Пиктоманта, вам нужно будет набрать несколько очков опыта (XP) путем прокачки.
Все навыки пиктоманта в Final Fantasy XIV
Как поклонник Пиктоманта, я очень рад, что этот класс начинается с 80-го уровня, а это значит, что многие из его навыков для меня уже открыты! Тем не менее, важно быть внимательным и внимательно прочитать всплывающие подсказки, прежде чем переходить к контенту с другими игроками. Таким образом, мы можем максимально эффективно использовать свои способности и эффективно вносить вклад в работу команды.
Действие | Полученный уровень | Эффект |
---|---|---|
Огонь в красном | 1 | Наносит урон от огня силой 440. Дополнительный эффект: дает эфирные оттенки Продолжительность: 30 с Потребляет заряд Гиперфантазии, если он доступен при выполнении. |
Аэро в зеленом цвете | 5 | Наносит урон ветром с силой 480. Дополнительный эффект: дает Aetherhues II Продолжительность: 30 с Может быть выполнен только под действием Aetherhues. Потребляет заряд Hyperphantasia. если доступно при выполнении. Это действие нельзя назначить горячей панели. |
Темперное пальто | 10 | Создает вокруг себя барьер, который поглощает урон в размере 20% от максимального запаса здоровья. Продолжительность: 10 с Уменьшает время восстановления Tempera Coat на 60 секунд при полном поглощении барьера. |
Вода в синем цвете | 15 | Наносит урон водой с силой 520. Дополнительный эффект: увеличивает шкалу палитры на 25. Дополнительный эффект: дает белую краску. Максимальное количество стаков: 5. Можно выполнить только под водой. эффект Aetherhues II. Потребляет заряд «Гиперфантазии», если он доступен при выполнении. Это действие нельзя назначить на горячую панель. |
Размазать | 20 | Быстро совершите рывок на 15 ялмов вперед. Дополнительный эффект: увеличивает скорость передвижения Продолжительность: 5 с Невозможно выполнить, пока он связан. |
Огонь II в красном | 25 | Наносит огненный урон с силой 120 по цели и всем врагам рядом с ней. Дополнительный эффект: дает эфирные оттенки Длительность: 30 с Потребляет заряд Гиперфантазии, если он доступен при выполнении. |
Мотив существа | 30 | Рисует мотив существа. Это действие меняется при его размещении на панели быстрого доступа в следующем порядке: Мотив помпона, Мотив крыльев, Мотив когтей и Мотив пасти при последовательном выполнении. Применяется немедленно при использовании вне боя. Это действие не имеет общего таймера повторного применения с другими действиями. После выполнения таймер повторного применения этого действия будет применен ко всем остальным навыкам владения оружием и магическим действиям. |
Живая муза | 30 | Оживите изображение существа. Это действие меняется на Пом Муза, Крылатая муза, Когтистая муза или Клыкастая муза в зависимости от вашего текущего мотива. Максимальное количество зарядов: 3 Может быть только выполняется, когда на холсте существа изображен мотив существа. |
Мог веков | 30 | Оживите свой портрет мугла, нанося неаспектный урон всем противникам по прямой линии перед вами с силой 1300 для первого врага и на 60 % меньше для всех остальных врагов. Может быть выполнено только во время действия портрета мугла. активный. |
Мотив с помпоном | 30 | Красит помпон. Применяется немедленно при использовании вне боя. Для выполнения этого действия холст существа должен быть пустым. Это действие не использует общий таймер повторного применения с другими действиями. После выполнения таймер повторного применения этого действия будет применен ко всем остальным навыкам владения оружием и магическим действиям. Это действие нельзя назначить на панель быстрого доступа. |
Мотив крыльев | 30 | Красит пару крыльев. Применяется немедленно при использовании вне боя. Для выполнения этого действия холст существа должен быть пустым. Это действие не имеет общего таймера повторного применения с другими действиями. После выполнения таймер повторного применения этого действия будет применен ко всем остальным навыкам владения оружием и магическим действиям. Это действие нельзя назначить на горячую панель. |
Пом Мьюз | 30 | Создает дождь из помпонов, наносящий неаспектный урон цели и всем врагам рядом с ней с силой 1100 для первого врага и на 60 % меньше для всех оставшихся врагов. Дополнительный эффект: добавляет изображение помпы на холст существа. Максимальное количество зарядов: 3 Может быть выполнено только тогда, когда на холсте существа нарисован помпон. Это действие нельзя назначить на горячую панель. |
Крылатая муза | 30 | Создайте пару ветрокрылых крыльев, наносящих неаспектный урон цели и всем противникам рядом с ней с силой 1100 для первого врага и на 60 % меньше для всех оставшихся врагов. Дополнительный эффект: добавляет Существу изображение крыльев. Холст Также рисует портрет Мугла, когда на холсте существа отображаются изображения помпона и изображения крыльев. Максимальное количество зарядов: 3 Может быть выполнено только тогда, когда на холсте нарисована пара крыльев. Холст существа. Это действие нельзя назначить горячей панели. |
Aero II зеленого цвета | 35 | Наносит урон ветром с силой 140 по цели и всем противникам рядом с ней. Дополнительный эффект: дает эфирный оттенок II Продолжительность: 30 с Можно выполнить только под действием эфирного оттенка. />Потребляет стек Гиперфантазии, если он доступен при выполнении. Это действие нельзя назначить на горячую панель. |
Вода II в синем цвете | 45 | Наносит урон водой с силой 160 по цели и всем врагам рядом с ней. Дополнительный эффект: увеличивает шкалу палитры на 25. Дополнительный эффект: дает белую краску. Максимальное количество стеков: 5 Может быть выполнено только под действием Aetherhues II. Потребляет стек Гиперфантазии, если он доступен при выполнении. Это действие нельзя назначить на горячую панель. |
Мотив оружия | 50 | Рисует мотив оружия. Это действие меняется на мотив «Молот» при размещении на панели быстрого доступа. Применяется немедленно при использовании вне боя. Это действие не имеет общего таймера повторного применения с другими действиями. После выполнения таймер повторного применения этого действия будет применен ко всем остальным навыкам владения оружием и магическим действиям. |
Стальная муза | 50 | Оживите изображение оружия. Это действие меняется на «Поражающая муза» в зависимости от вашего текущего мотива. Максимальное количество зарядов: 2 Может быть выполнено только в бою и когда изображен мотив оружия на холсте оружия. |
Печать молотка | 50 | Наносит неаспектный урон в виде критического прямого попадания с силой 560 для первого врага и на 60 % меньше для всех остальных врагов. Можно выполнить только под действием «Время молота». |
Мотив «Молот» | 50 | Красит молот. Применяется немедленно при использовании вне боя. Не может быть выполнено, пока находится под эффектом «Время молота». Для выполнения этого действия холст оружия должен быть пустым. Это действие не использует общий таймер повторного применения с другими действиями. После выполнения таймер повторного применения этого действия будет применен ко всем остальным навыкам владения оружием и магическим действиям. Это действие нельзя назначить на горячую панель. |
Поразительная муза | 50 | Создайте могучий молот, дающий три эффекта «Время молота». Продолжительность: 30 с Максимальное количество зарядов: 2 Можно выполнить только во время боя и когда молот нарисован на холсте оружия.< br/> Это действие нельзя назначить горячей панели. Steel Muse меняется на Striking Muse, когда выполняются требования для выполнения. |
Blizzard в голубом цвете | 60 | Наносит урон льдом с силой 800. Дополнительный эффект: дает эфирные оттенки Продолжительность: 30 с Может быть выполнено только под эффектом субтрактивной палитры. Потребляет заряд гиперфантазии. если доступно при выполнении. Это действие не использует общий таймер повторного применения с другими действиями. После выполнения таймер повторного применения этого действия будет применен ко всем остальным навыкам владения оружием и магическим действиям. |
Blizzard II в голубом цвете | 60 | Наносит ледяной урон силой 240 ед. цели и всем врагам рядом с ней. Дополнительный эффект: дает эфирные оттенки Продолжительность: 30 с Можно выполнить только под действием Субтрактивной палитры. Использует стек Гиперфантазии, если он доступен при выполнении. Это действие не использует общий таймер повторного применения с другими действиями. После выполнения таймер повторного применения этого действия будет применен ко всем остальным навыкам владения оружием и магическим действиям. |
Субтрактивная палитра | 60 | Дает 3 стопки субтрактивной палитры. Дополнительный эффект: дает монохромные тона Эффект монохромных тонов: превращает одну стопку белой краски в черную краску Невозможно применить, находясь под действием субтрактивной палитры.< br/>Шкала палитры Стоимость: 50 |
Камень в желтом | 60 | Наносит урон землей с силой 840. Дополнительный эффект: дает эфирные оттенки II Продолжительность: 30 с Может быть выполнено только под действием субтрактивной палитры и эфирных оттенков. Потребляет стек Гиперфантазии, если он доступен при выполнении. Это действие не имеет общего таймера повторного применения с другими действиями. После выполнения таймер повторного применения этого действия будет применен ко всем остальным навыкам владения оружием и магическим действиям. Это действие нельзя назначить на горячую панель. |
Гром в пурпурном цвете | 60 | Наносит урон молнией с силой 880. Дополнительный эффект: дает белую краску Максимальное количество стеков: 5 Может быть выполнено только под действием Subtractive Palette и Aetherhues II. Потребляет заряд Гиперфантазии, если он доступен при выполнении. Это действие не использует общий таймер повторного применения с другими действиями. После выполнения таймер повторного применения этого действия будет применен ко всем остальным навыкам владения оружием и магическим действиям. Это действие нельзя назначить на панель быстрого доступа. |
Stone II в желтом цвете | 60 | Наносит урон землей с силой 840. Дополнительный эффект: дает эфирные оттенки II Продолжительность: 30 с Может быть выполнено только под действием субтрактивной палитры и эфирных оттенков. Потребляет стек Гиперфантазии, если он доступен при выполнении. Это действие не имеет общего таймера повторного применения с другими действиями. После выполнения таймер повторного применения этого действия будет применен ко всем остальным навыкам владения оружием и магическим действиям. Это действие нельзя назначить на горячую панель. |
Thunder II в пурпурном цвете | 60 | Наносит урон молнией силой 280 по цели и всем врагам рядом с ней. Дополнительный эффект: дает белую краску Максимальное количество стеков: 5 Может быть выполнено только под действием Subtractive Palette и Aetherhues II. Потребляет стак Гиперфантазии, если он доступен при выполнении. Это действие не имеет общего таймера повторного применения с другими действиями. После выполнения таймер повторного применения этого действия будет применен ко всем остальным навыкам владения оружием и магическим действиям. Это действие нельзя назначить на горячую панель. |
Пейзаж в мотиве | 70 | Рисует мотив ландшафта. Это действие меняется на «Мотив звездного неба», когда оно помещается на панель быстрого доступа. Применяется немедленно при использовании вне боя. Это действие не имеет общего таймера повторного применения с другими действиями. . После выполнения таймер повторного применения этого действия будет применен ко всем остальным навыкам владения оружием и магическим действиям. |
Живописная муза | 70 | Оживите изображение пейзажа. Это действие меняется на «Звездная муза» в зависимости от вашего текущего мотива. Может быть выполнено только в бою и когда на холсте ландшафта изображен мотив пейзажа. |
Мотив звездного неба | 70 | Рисует звездное небо. Применяется немедленно при использовании вне боя. Невозможно выполнить, находясь под эффектом Starry Muse. Для выполнения этого действия холст ландшафта должен быть пустым. Это действие не имеет общего таймера повторного применения с другими действиями. После выполнения таймер повторного применения этого действия будет применен ко всем остальным навыкам владения оружием и магическим действиям. Это действие нельзя назначить на панель быстрого доступа. |
Звездная муза | 70 | Изобразите звездное небо над магическим ландшафтом, увеличивая урон, наносимый вами и ближайшими членами группы, на 5%. Продолжительность: 20 с Дополнительный эффект: предоставляет субтрактивный спектр Продолжительность: 30 с Дополнительный эффект: дает вдохновение и 5 стаков гиперфантазии. Стаки гиперфантазии расходуются при произнесении определенных заклинаний, находясь под эффектом вдохновения. Продолжительность: 30 с. Эффект вдохновения: уменьшает время произнесения и повторного применения. время действия заклинаний «Звездная призма» и «Эфирный оттенок» на 25%, пока вы находитесь в пределах магического ландшафта. Эффект истекает, когда израсходованы все заряды «Гиперфантазии». Дополнительный эффект: дарует «Яркую радугу» при поглощении всех 5 стаков «Гиперфантазии». Продолжительность: 30 с. Эффект «Яркая радуга»: «Радужная капля» может быть использована немедленно, время повторного применения уменьшено. Дополнительный эффект: дает звездный удар. Продолжительность: 20 с. Можно только использовать. выполняется, пока на холсте ландшафта нарисовано звездное небо. Это действие нельзя назначить панели быстрого доступа. |
Святое в белом | 80 | Наносит неаспектный урон цели и всем врагам рядом с ней с силой 520 для первого врага и на 60 % меньше для всех остальных врагов. Можно выполнить только под действием белой краски. Невозможно. быть выполнено, находясь под эффектом монохромных тонов. Стоимость белой краски: 1 Потребляет стек Гиперфантазии, если он доступен при выполнении. |
Кисть-молоток | 86 | Наносит неаспектный урон в виде критического прямого попадания с силой 620 для первого врага и на 60 % меньше для всех остальных врагов. Комбо-действие: Штамп молота Можно выполнить только под действием Молота. Время. Это действие нельзя назначить горячей панели. |
Полировочный молоток | 86 | Наносит неаспектный урон в виде критического прямого попадания с силой 680 для первого врага и на 60 % меньше для всех остальных врагов. Комбо-действие: «Молотовая кисть» Может быть выполнено только под действием «Молота». Время. Это действие нельзя назначить на горячую панель. |
Темпера Грасса | 88 | Удаляет Tempera Coat, чтобы создать барьер вокруг себя и всех ближайших членов группы, который поглощает урон в общей сложности 10% от максимального HP. Продолжительность: 10 с Уменьшает время восстановления Tempera Coat на 30 секунд, когда барьер полностью поглощен . Может быть выполнено только под действием Темперы. |
Комета в черном | 90 | Наносит неаспектный урон цели и всем врагам рядом с ней с силой 880 для первого врага и на 60 % меньше для всех остальных врагов. Может быть выполнено только под действием черной краски и монохромных тонов. Стоимость черной краски: 1 Потребляет заряд Гиперфантазии, если он доступен при выполнении. Это действие не имеет общего таймера повторного применения с другими действиями. После выполнения таймер повторного применения этого действия будет применен ко всем остальным навыкам владения оружием и магическим действиям. |
Радужная капля | 92 | Наносит неаспектный урон всем врагам на прямой линии перед вами с силой 1000 для первого врага и на 85% меньше для всех остальных врагов. Дополнительный эффект: дает белую краску Максимальное количество стеков: 5< br/>Когда активна «Яркая радуга», «Капля радуги» может быть использована немедленно, а таймер повторного применения сокращается. Это действие не имеет общего таймера повторного применения с другими действиями. После выполнения таймер повторного применения этого действия будет применен ко всем остальным навыкам владения оружием и магическим действиям. |
Мотив когтей | 96 | Красит коготь. Применяется немедленно при использовании вне боя. Для выполнения этого действия холст существа должен быть пустым. Это действие не имеет общего таймера повторного применения с другими действиями. После выполнения таймер повторного применения этого действия будет применен ко всем остальным навыкам владения оружием и магическим действиям. Это действие нельзя назначить на горячую панель. |
Мотив Моу | 96 | Рисует набор клыков. Применяется немедленно при использовании вне боя. Для выполнения этого действия холст существа должен быть пустым. Это действие не имеет общего таймера повторного применения с другими действиями. После выполнения таймер повторного применения этого действия будет применен ко всем остальным навыкам владения оружием и магическим действиям. Это действие нельзя назначить на горячую панель. |
Когтистая муза | 96 | Создайте заостренный коготь, наносящий неаспектный урон цели и всем врагам рядом с ней с силой 1100 для первого врага и на 60 % меньше для всех оставшихся врагов. Дополнительный эффект: добавляет изображение когтя на холст существа< br/>Максимальное количество зарядов: 3 Может быть выполнено только тогда, когда на холсте существа нарисован коготь. Это действие нельзя назначить на горячую панель. |
Клыкастая муза | 96 | Рендеринг набора свирепых клыков, наносящих неаспектный урон цели и всем врагам рядом с ней с силой 1100 для первого врага и на 60% меньше для всех оставшихся врагов. Дополнительный эффект: добавляет к существу изображение клыков. Холст Также рисуется портрет Мадина, когда на холсте существа отображаются изображения Пома, изображения крыльев, изображения когтей и изображения клыков. Все изображения удаляются с холста после выполнения. />Максимальное количество зарядов: 3 Может быть выполнено только тогда, когда на холсте существа нарисованы клыки. Это действие нельзя назначить на горячую панель. |
Возмездие Мадина | 96 | Оживите свой портрет Мадин, нанося неаспектный урон всем врагам по прямой линии перед вами с силой 1400 для первого врага и на 60 % меньше для всех остальных врагов. Может быть выполнено только во время действия Портрета Мадин. активен. Это действие нельзя назначить на горячую панель. |
Звездная призма | 100 | Наносит неаспектный урон с силой 1400 для первого врага и на 60% меньше для всех оставшихся врагов. Дополнительный эффект: восстанавливает HP всем членам группы в радиусе 30 ярмов от цели. Эффективность лечения: 400 Потребляет заряд Гиперфантазии, если он доступен при выполнении. |
Ротация должностей пиктоманта Final Fantasy XIV
В основной ротации Пиктоманта Final Fantasy XIV вы наносите на холст различные символы, чтобы мгновенно вызывать мощные заклинания. Управление периодами охлаждения всех ваших навыков рисования имеет важное значение для освоения этой работы, но как только вы к ней привыкнете, процесс станет вполне управляемым.
На уровне 80 вы сможете использовать три основные картины на холсте. Сначала посвятите несколько часов тому, чтобы привыкнуть к управлению временем восстановления при выполнении этой работы. Однако имейте в виду, что на уровнях 90 и 100 все становится сложнее. Концепция Black Paint — это не то, о чем вам стоит сейчас беспокоиться.
Ротация Пиктоманта 80 уровня
На 80-м уровне задачи Пиктоманта упрощаются. Основные способности, на которых стоит сосредоточиться, — это «Мотив помпона», «Мотив молота» и «Мотив звездного неба». Эти навыки создают на ваших холстах изображения мугла, молота и пейзажа соответственно. Каждое изображение позволяет вам провести отдельную последующую атаку.
Нарисовав «Мотив Помпа», вы сможете вызвать «Пом Музу», мощное заклинание области действия (AOE), которое заменяет «Живую Музу» на панели быстрого доступа. У вас есть два заряда для этого навыка, поэтому после рисования «Крылатого мотива» вы можете использовать другое АОЕ под названием «Крылатая муза». Используя оба этих мотива, вы успешно нарисуете на своем холсте полноценного «Мугла» и сможете применить мощное AOE-заклинание «Мог Веков».
Когда дело доходит до создания «Мотива Молота» в живописи, это действие наделяет вас вдохновляющей силой «Поражающей Музы». В свою очередь, вы сможете изготовить грозный молот для первого хода в вашей комбинации, начиная с «Штамп молота».
Мотив «Звездное небо» наделяет вас силой, позволяя вызвать Звездную Музу. В результате у ваших ног образуется круглая картина. Переступив эту границу, вы почувствуете увеличение урона и уменьшение времени восстановления. Кроме того, он дает вам возможность мгновенно вызывать субтрактивную палитру. Обычно требуется палитра в 50 единиц (набранная за счет применения обычных заклинаний), этот навык позволяет использовать более мощные варианты ваших способностей с одиночной целью и областью действия.
Что касается ваших способностей Пиктоманта, у вас есть две основные атаки, основанные на огне: Огонь в красном и Огонь II в красном. Первый предназначен для одиночной цели, а второй раскрывает область действия. После этих заклинаний у вас появятся дополнительные способности, которые автоматически появятся на вашей панели быстрого доступа.
Пиктомант 80-го уровня: открывалка
Концепции, лежащие в основе пиктомантии, на первый взгляд могут показаться сложными при прочтении, но поверьте, что опыт будет более понятен в действии. Поэтому я советую вам попробовать и привыкнуть к Пиктомантии, прежде чем использовать стандартную технику открытия.
- Мотив звездного неба
- Звездная Муза
- Мотив «Молот»
- Яркая муза
- Молоток штамп
- Молоток штамп
- Молоток штамп
- Пом Мотив
- Пом Муза
- Свифткаст
- Крылья Мотив
- Крылатая муза
- Мог веков
- Субтрактивная палитра
- Метель в голубом цвете
- Камень желтого цвета
- Гром в пурпурном цвете
Этим первым ходом вы поразите врага на всех трех панелях холста, положив мощный старт со значительным взрывным уроном. После этого адаптируйтесь к различным ситуациям, по мере необходимости чередуя комбо по одной цели и по площади. Повторно примените свои мотивы, как только ваши музы снова будут готовы к использованию.
Настройка панели быстрого доступа пиктоманта 80-го уровня
Тем, кто хочет овладеть искусством пиктомантии, мы предлагаем использовать предложенную конфигурацию панели быстрого доступа. Эта установка обеспечивает простой доступ ко всем вашим чарам рисования, сохраняя порядок и эффективно контролируя периоды восстановления.
Ротация Пиктоманта 90 уровня
Мы все еще работаем над этим разделом. Возвращайтесь позже!
Ротация Пиктоманта 100 уровня
Мы все еще работаем над этим разделом. Возвращайтесь позже!
Лучшее пиктомантское оружие в FFXIV и как его получить
Мы все еще работаем над этим разделом. Возвращайтесь позже!
Как быстро прокачать пиктоманта до 100 в FFXIV Dawntrail
Как пиктомант с впечатляющим 80-м уровнем, я могу сразу же погрузиться в большую часть увлекательного контента Final Fantasy XIV. Однако мое путешествие на этом не заканчивается. Чтобы в полной мере ощутить интригующую сюжетную линию Dawntrail или покорить сложный высококлассный контент в роли пиктоманта, я должен посвятить время шлифовке. К счастью для меня, зарабатывание очков опыта (XP) в Final Fantasy XIV в роли пиктоманта — увлекательный и относительно простой процесс.
Чудесные хвосты
Один из эффективных способов накопить опыт в Final Fantasy XIV, в том числе за работу Пиктомантом, — это передать полный журнал Хлое в Идилшир. Это действие дает вам половину очков опыта независимо от вашего текущего уровня, что позволяет вам сохранить его на будущее и получить больший прирост опыта при достижении более высокого уровня. Кроме того, вы можете собирать несколько марок ежедневно, проходя рулетку, и у вас есть возможность пройти перечисленные экстремальные испытания в одиночку всего за несколько секунд, если они выбраны без синхронизации.
Рулетки
В Final Fantasy XIV Рулетка служит основным методом продвижения по уровням для Джобса. Несмотря на иногда длительное ожидание в очередях DPS, награды в виде опыта стоят того, чтобы их вытерпеть. Чтобы ускорить прокачку Пиктоманта, сделайте ежедневным выполнение всех доступных рулеток: рулетки прокачки, рулетки основного сценария и рулетки рейдов альянса. Именно эти рулетки предлагают наибольшее количество очков опыта, если у вас мало времени.
Бозья
Южный фронт Бозжана — отличный выбор для быстрого улучшения способностей ваших персонажей DPS без длительного ожидания в очереди. В этом месте вы можете эффективно использовать своего Пиктоманта, участвуя в как можно большем количестве Полей Истины (FATE). Поскольку в Боздже постоянно фармит множество игроков, просто сообщите о своем желании присоединиться к группе через чат Shout, и, скорее всего, последует любезное приглашение, которое позволит вам более эффективно проходить СУДЬБЫ вместе.
Квесты союзного общества
Как заядлый игрок, я не могу переоценить значение квестов Союзного общества в моей повседневной игровой жизни. Эти квесты, ранее называемые племенными квестами, являются золотой жилой для получения очков опыта (XP). Для заданий ДПС высокого уровня квесты Аркасодары в Тавнейре и квесты Пикси в Иль-Мхеге являются абсолютными источниками опыта. Выполнение трех ежедневных квестов каждого общества займет всего несколько минут вашего времени. Не упускайте из виду огромные преимущества опыта, которые предлагают квесты союзного общества!
Спам в подземельях
Наконец, эффективный метод продвижения по уровням — это неоднократное испытание подземелья максимального уровня. Выдерживать длинные очереди может быть утомительно, особенно для сотрудников DPS. Поэтому найдите компаньона-лекаря или танкиста, чтобы объединиться с ним и ускорить процесс. Кроме того, вы можете использовать время ожидания, фармя FATE (Полевые академии добычи) в областях высокого уровня.
Роль Пиктоманта в Final Fantasy XIV поистине увлекательна! Этот недавно представленный класс добавляет в игру захватывающий уровень, делая ее идеальной для изучения новейшего контента и подземелий расширения Dawntrail.
Смотрите также
- Можете ли вы играть в Star Wars Outlaws на Steam Deck?
- Где найти мебельный магазин в Chef RPG
- Прогнозы WWE Survivor Series 2024: Голдберг заменит Дамиана Приста
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
- Стоит ли сотрудничать с Адамом в Stellar Blade? Оба результата объяснены
- Dying Light Definitive vs Enhanced – различия, объяснение
- Все консольные команды в Soulmask
- Как использовать Black Flash в Jujutsu Shenanigans
- Коды Midnight Chasers (июнь 2024 г.)
- Вот полный список консольных команд Fallout: London
2024-07-01 21:49