Обзор Homeworld 3 – Дрейф в космосе

Обзор Homeworld 3 – Дрейф в космосе

Самая последняя часть серии Homeworld, Deserts of Kharak, была представлена ​​в 2016 году. Однако с тех пор к этой высоко оцененной франшизе не было никаких серьезных дополнений. Я был всего лишь девятилетним мальчиком, когда в 2003 году вышел Homeworld 2. Время пролетело незаметно для меня, но не для преданных энтузиастов Homeworld, которые с нетерпением ждут новостей об истории хиигарцев и разгадки тайны исчезновения. знаменитого Карана С’Джета.

Как новичок в серии Homeworld, я был одновременно увлечен и озадачен Homeworld 3. Из-за географических ограничений, которые не позволяли мне физически получить игру раньше, моя основа стратегии в реальном времени (RTS) была заложена в основном в Age of Empires. и Warcraft 3. Следовательно, запуск Homeworld 3 ощущался как воссоединение со знакомыми элементами, но в то же время он представлял собой свежий и уникальный опыт.

Как преданный поклонник Homeworld 3, я бы описал игру как тщательно продуманный опыт, который упрощает процесс создания вашего флота так, что его могут легко понять даже начинающие игроки в стратегии в реальном времени (RTS). Это улучшение оказывается полезным для игры, поскольку изучение основ изготовления космических кораблей и накопления ресурсов относительно просто, но овладение тактикой, необходимой при противостоянии противникам, представляет собой гораздо более сложную задачу. То же самое справедливо и для навигации в трехмерном пространстве, что может дезориентировать игроков, привыкших к двухмерным ландшафтам. Что еще больше усугубляет травму, так это то, что элементы управления камерой в Homeworld 3 скорее мешают, чем помогают вашему исследованию и участию в игровом процессе.

Как преданный поклонник серии Homeworld, я очень рад возвращению этой любимой франшизы спустя 25 лет. Homeworld 3, безусловно, предлагает впечатляющие впечатления, демонстрируя величие и сложность, которые сделали оригинальные игры такими захватывающими. Новичкам во франшизе она покажется доступной и увлекательной, но преданным поклонникам, которые жаждут более точного продолжения шедевров Relic Entertainment, все же могут потребоваться некоторые доработки. Присоединяйтесь к нам, и мы углубимся в Homeworld 3 в нашем подробном обзоре.

Миф о S’Jet

В современных играх режимы кампании иногда играют меньшую роль или даже игнорируются в пользу интенсивных онлайн-игр (PvP). Однако сюжетную кампанию в Homeworld 3 стоит изучить по нескольким причинам. Во-первых, он проливает свет на неуловимый характер Карана С’Джета и дает контекст более широкой вселенной Homeworld. Кроме того, захватывающий сюжет служит для новичков отличной отправной точкой для погружения в этот богатый научно-фантастический мир.

Как заядлый геймер Homeworld 3, я не буду портить сюжетную линию заядлым фанатам, которые с нетерпением ждут каждой детали. Вместо этого я хотел бы выделить самую впечатляющую особенность режима кампании: его способность интуитивно обучать игровой механике посредством увлекательных миссий.

Обзор Homeworld 3 – Дрейф в космосе

Как страстный поклонник этой игры, я должен признать, что ролики были визуально ошеломляющими, а повествование меня заинтересовало. Однако были моменты, когда сюжет принимал предсказуемые повороты, и некоторые варианты диалога казались чрезмерно использованными. История ни в коем случае не была тусклой, но я считаю, что она могла бы выиграть от более сложного и детального повествования. Учитывая, что наша фракция уже управляла вселенной, я жаждал более сложного конфликта, чем просто «возвращение Палпатина». Создание увлекательного повествования требовало большей глубины и оригинальности, чтобы удержать меня.

Опять же, я, возможно, не до конца понимаю глубину и значение истории и повествования серии Homeworld, поскольку это мое первое знакомство с франшизой. Тем не менее, неэффективно нагнетать напряжение искусственными средствами и чрезмерно полагаться на неожиданные повороты сюжета, если они не вносят существенного вклада в суть истории. В конечном счете, я позволю вам решить, так ли это.

Космический вакуум

С точки зрения геймера, я вспоминаю демо-версию Homeworld 3, которая меня разочаровала. Управление не было плавным, поиск пути был неустойчивым, а ракурсы камеры было трудно регулировать. Что еще хуже, я не мог настроить сочетания клавиш по своему вкусу. И позвольте мне сказать вам, что возможность выбирать юниты с высокой точностью с помощью полей выбора изменила правила игры… в негативном ключе во время этой демонстрации.

Я в восторге от творческого использования ландшафта в Homeworld 3. Добавление астероидов, обломков и других пространственных элементов дает игрокам захватывающую возможность превратить, казалось бы, проигранную космическую битву в триумфальную победу. Использование вертикальности, обеспечиваемой осью Z, добавляет дополнительный уровень стратегии, скрывая мои подразделения от линий обзора противника на открытой местности и позволяя им вступать в бой с рассчитанным риском.

Обзор Homeworld 3 – Дрейф в космосе

Хотя управление камерой представляло собой серьезную проблему для обучения, оно не было непреодолимым. Возможность наблюдать за всем полем боя под разными углами была поистине впечатляющей, но овладение искусством выбора оптимальной перспективы и маневрирования в направлении действия без использования ярлыков требовало обширной практики. К сожалению, это препятствие потенциально может отпугнуть новичков, привыкших к другим играм RTS, из-за незнакомой механики оси Z. В результате очень важно тратить время на экспериментирование и совершенствование различных схем управления, чтобы преодолеть эти сложности.

Ясный и несложный подход игры к таким фундаментальным элементам, как строительство кораблей, участие в сражениях и управление ресурсами, значительно облегчил мне работу с ней. Это не слишком упрощенно, поскольку перед вступлением в бой по-прежнему необходимо стратегическое мышление, но оно оказалось идеальным для новичков в серии, таких как я.

Обзор Homeworld 3 – Дрейф в космосе

Хотя Homeworld 3 предлагает некоторые новые задачи благодаря своей упрощенной системе, ветераны серии могут быть разочарованы. Например, в прошлых играх была сложная настройка корабля и более разнообразные способности, но в Homeworld 3, похоже, этих сложностей нет. Поиск пути может показаться странным, поскольку корабли иногда сталкиваются с постройками без каких-либо последствий. Вертикальная навигация может оказаться затруднительной. Однако потребность в стратегическом позиционировании возрастает, даже если оно требует некоторых улучшений по сравнению с презентацией в демоверсии.

Гражданская война

Меня, как большого поклонника рогаликов, значительно заинтересовала перспектива объединения этого жанра со стратегией в реальном времени (RTS). Запустив игру, я был ошеломлен множеством неожиданных элементов. В своем путешествии вам нужно будет не только выстоять, но и преуспеть в различных сценариях, требующих выполнения таких задач, как уничтожение врагов, сбор ресурсов и расширение территорий.

Как новичок в этом инновационном игровом опыте, я был готов к сложному режиму с частыми поражениями, типичному для игр-рогаликов. Однако после нескольких попыток я начал подозревать, что задача основана не на моих способностях, а на несбалансированной системе. К сожалению, критика чрезмерного повреждения кораблей в демоверсии сохраняется в «Военных играх» и достигает беспрецедентного уровня несправедливости.

Обзор Homeworld 3 – Дрейф в космосе

Вполне возможно, что игрок откажется от своего стратегического подхода и вместо этого будет лихорадочно нажимать кнопки сборки, пытаясь отбиться от грозных вражеских полчищ, угрожающих его авианосцу. Более того, у меня по-прежнему есть сомнения по поводу относительно небольшого количества целей за раунд, из-за чего человек чувствует себя бесцельно дрейфующим в космосе, а не просто уклоняется от преследования врагов.

Я твердо уверен, что обилие Артефактов в этой игре, которые дают полезные улучшения флота, заслуживает похвалы. Однако их недостатки чрезмерны и вредны до такой степени, что они воспринимаются скорее как штрафы, чем как преимущества. В игре-рогалике цель состоит в том, чтобы постепенно усиливать вашего персонажа или флот, но из-за постоянных неудач из-за артефактов я не хотел их приобретать.

Смотрит на суть

Как преданный поклонник Homeworld 3, я должен признать, что, хотя космос в значительной степени лишен жизни и активности, визуальные эффекты в игре совсем не скучны. Фактически, я неоднократно терял дар речи из-за захватывающих дух зрелищ, разворачивающихся передо мной на экране. Искусно спроектированные корабли в этой игре просто впечатляют, и наблюдать, как они маневрируют в огромном космосе и участвуют в эпических битвах с грозными врагами, — незабываемый праздник для моих глаз. Этот захватывающий опыт добавил новое измерение в мое понимание освоения космоса, о существовании которого я даже не подозревал.

Как геймер, я могу вам сказать, что в Homeworld 3 мои корабли не только получают повреждения во время сражений, но и их корпуса заметно ухудшаются с каждым столкновением. Кроме того, огромные корабли и космические объекты, а также высокие мегалиты создают волнующий опыт, который требует просмотра моих космических кораблей крупным планом, чтобы по-настоящему погрузиться в игру.

Обзор Homeworld 3 – Дрейф в космосе

Как геймер, я заметил, что пользовательский интерфейс (UI) в этой игре временами может быть довольно навязчивым. Это заставляет меня чувствовать, что мне нужно постоянно очищать экран, нажимая клавишу Backspace, просто чтобы оценить красоту космоса, не отвлекаясь на полоски здоровья или цели, мелькающие перед моими глазами. И скажу вам, меню тоже не помогают. Они кажутся неуместными и им не хватает того блеска, которого заслуживает эта игра. Для сравнения, они больше похожи на простой пользовательский интерфейс мобильной игры, а не на что-то, что принадлежит игре такого масштаба и размаха.

Действительно, хотя визуальные эффекты игры, несомненно, впечатляют, важно отметить, что многое также зависит от игрового процесса. В конце концов, даже самая красивая игра может потерять игроков, если она не сможет доставить им удовольствие.

Выводы

На нынешней игровой сцене Homeworld 3 для многих выделяется как нетрадиционный выбор. Жанр стратегии в реальном времени (RTS) утратил часть своего блеска: известным сериалам сложно оказать существенное влияние на фоне индустрии, которая в значительной степени полагается на микротранзакции, сезонный контент и закрытие студий по финансовым причинам. В этой атмосфере странно наблюдать, как такая игра, как Homeworld 3, добивается успеха, оставаясь верной своей уникальной идентичности, а не поддаваясь практикам, которые могут принести больше вреда, чем пользы.

Почему в Homeworld, франшизе, известной своей обожаемостью, существует специальный план для режима «Военные игры» вместо того, чтобы сосредоточиться на расширении любимого контента кампании? Я понимаю концепцию инноваций, но если она не сломана, зачем ее чинить? Кроме того, мне не очень нравится идея платить авансом за более ранний доступ к игре.

Обзор Homeworld 3 – Дрейф в космосе

Как страстный геймер, следящий за серией Homeworld с момента ее создания, я должен признать, что Homeworld 3 доставил массу удовольствия. Однако он не оправдал ожиданий своих предшественников. Стратегия и глубина казались размытыми, и мне хотелось большего. Я не думаю, что эта загадка неразрешима, но если Blackbird намеревается сохранить наследие франшизы, им следует сосредоточить свою энергию на создании увлекательной игры, предлагающей захватывающий сюжет, тактические задачи и захватывающую дух графику, вместо того, чтобы пытаться выжать последние капли потенциально исчерпанной концепции.

Текущее состояние Homeworld 3 служит достойной основой, но, учитывая, что игра уже завершена, это утверждение может показаться скорее критическим, чем похвальным. Тем не менее, мне очень понравился этот опыт, и я верю, что вам тоже понравится. Моя проблема связана не с самой игрой, а с ее внешними факторами и тем, как ими управляли. К сожалению, эти проблемы проявляются и в игре, но важно не игнорировать их полностью. Видеть появление стратегии в реальном времени (RTS) в современном игровом мире – это долгожданное зрелище, и я бы хотел, чтобы ее качество соответствовало ее потенциалу.

6.5
Homeworld 3
Homeworld 3 might not be what veterans may expect from the franchise, and while enjoyable, it does come with several caveats that undermine the impact and legacy of the original game.

Смотрите также

2024-05-10 21:15