Для многочисленных игроков отсутствие поддержки дуэтов при запуске Elden Ring: Nightreign было одним из самых заметных недостатков. Этот очевидный упущение было настолько значительным, что FromSoftware быстро отменили свое решение сосредоточиться исключительно на одиночной и тройной игре и успешно представили новый режим всего за несколько месяцев. Однако, несмотря на то, что режим дуэтов в Nightreign является идеальным выбором для объединения с другим игроком, он не смог привлечь моего внимания.
Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.
Посмотреть на график S&P 500Возможно, мне повезло оказаться в числе тех, кто играл в Nightreign сразу после выхода. В моем кругу геймеров только трое из нас стабильно играют в soulslike-игры, что позволяет нам организовывать регулярные трехгранные сессии, не исключая других. Мы сразу же погрузились в Nightreign, и хотя определенные боссы заставили нас играть классами, которые нам не нравились, мы постепенно покоряем их всех.
Несмотря на то, что в Nightreign осталось еще несколько боссов, можно сказать, что нам приходится нелегко. Признаем, что некоторые боссы вызвали у нас определенные трудности, но обычно мы не тратим слишком много попыток на один конкретный бой. Основная проблема заключается в расписании; даже когда три игрока берутся за боссов в Nightreign, это все равно кажется затянутым мероприятием, и поэтому последовательные попытки редки. К тому же, многочисленные летние каникулы сорвали наш прогресс, так что если отсутствует всего один участник, Nightreign становится для нас непроходимым.
Двоим тесно
Со временем я набрался достаточного опыта в онлайн-многопользовательских играх, чтобы понять, что мне больше не нужно приглашать дополнительных игроков. Я также поиграл во множество игр для двух игроков, и мне кажется проще позвать друга поиграть со мной, чем собирать сразу несколько человек. Исходя из этого, дуэты показались мне идеальным дополнением к Nightreign, позволяющим нам поддерживать постоянную группу в голосовом чате, даже если одного из наших обычных трио нет.
Похоже, я пробовал играть в дуэтах только однажды, но мне это не очень понравилось. Даже когда мы добрались до арены финального босса, это казалось менее захватывающим, чем в трио. В версии для трио было ощущение волнения, которого не хватало в дуэтах — мы переходили от одного столкновения к другому без особого напряжения, что сделало прохождение втроём более приятным.
В Nightreign испытания могут быть не слишком сложными, но требуют высокой эффективности. Подобно Elden Ring, многие боссы испытывают трудности под натиском нескольких атакующих персонажей одновременно. Хотя FromSoft наделила некоторых боссов в Nightreign способностями с зоной поражения, чтобы справляться с врагами на расстоянии, главная задача заключается не столько в освоении механик босса, сколько в том, чтобы обладать достаточной силой, чтобы эффективно ему противостоять.
Трое в лодке, не считая собаки
В составе трио цель состоит в том, чтобы максимально эффективно использовать каждое мгновение, стратегически разделяясь для борьбы с небольшими группами врагов, а затем объединяясь для быстрого поражения более сильных противников. Задача — быстро собирать души и путешествовать по различным локациям, чтобы получать все более ценные награды, ведущие к финальной битве. Однако в дуэте кажется, что вы делаете то же самое, но менее эффективно. Вы не можете эффективно разделять свои силы, не можете так же эффективно комбинировать способности против могущественных боссов, и стратегическая глубина не такая захватывающая. Один из аспектов, который мне больше всего нравился в сложных финальных битвах с боссами, — это управление агрессией на огромной арене, но только с двумя игроками это становится менее увлекательным игровым опытом.
Очевидно, что при игре в Nightreign в одиночном режиме некоторые аспекты игровой стратегии становятся менее эффективными из-за отсутствия поддержки команды. Такая настройка представляет собой уникальный вызов, поскольку возлагает всю ответственность за преодоление препятствий исключительно на игрока, что соответствует сложной природе игр, подобных Dark Souls. Следовательно, игрокам необходимо пересмотреть свой подход к решению самых сложных задач Nightreign.
Многоголовые боссы, такие как Трицефалос, или умные вредители представляют собой уникальные испытания при игре в одиночку по сравнению с игрой в полной команде. Напротив, может показаться, что вы играете в игру неправильно, если босс разделяется на три части против двух игроков вместо трех. Кроме того, инструменты, предназначенные для помощи одиночным игрокам, которые недоступны в дуэтах, только усиливают это ощущение, что это не тот способ игры, который задумывался. Кажется, это компромисс, и он оставляет ощущение неудовлетворенности.
Как одному счастливчику, у которого два друга разделяют мою страсть к играм FromSoft, я не могу не заметить недостатки режима для двоих в Nightreign. Для многих игроков отсутствие надлежащей поддержки для дуэтов стало серьезным препятствием, особенно когда одиночная игра не привлекает. Я жажду того времени, когда режим для двоих будет ощущаться как тщательно проработанная функция, а не слегка урезанный способ насладиться задуманным геймплеем. К сожалению, в настоящее время он не предлагает мне никаких стимулов, и я не думаю, что вернусь к нему в ближайшее время.
Смотрите также
- Где найти ключ от Западного моста в No Rest for the Wicked
- Как получить трофей «Верите ли вы в свет» в Wuthering Waves
- Где найти ключ карьерного стража в No Rest for the Wicked
- Как разблокировать всех привратников в Gatekeeper
- Как открыть запечатанную и скрытую тенями дверь в Elden Ring SotE
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
- Все коды и награды Roblox ThrottleX — каждый активный код на август 2025 года
- Коды полей боя юнитов (сентябрь 2024 г.)
- Fortnite OG видит возвращение Renegade Raider
- Внемли Учению Перворожденного Божества, чтобы Открыть Его Врата в Падших Перонах Вучанга.
2025-08-11 19:20