Как давний поклонник Bungie и их новаторской работы в игровой индустрии, я глубоко опечален и обеспокоен недавними новостями о массовых увольнениях в компании. Проследив их путь от серии Halo до Destiny, я установил личную связь с людьми, стоящими за этими любимыми играми.
Утром в среду всегда нелегко делиться новостями, но вот: Bungie, мой любимый разработчик игр, объявил о некоторых изменениях, которые коснулись нашей команды. Они объявили об увольнениях и изменениях в работе, в результате чего, к сожалению, 220 талантливых людей попрощались, 155 из нас нашли новый дом в Sony, а еще 75 присоединились к новой студии.
По словам генерального директора Пита Парсонса, эти решения, вероятно, повлияют на все уровни нашей организации, особенно на многие из наших высших должностей, таких как руководители и старшие руководители, когда он обсуждал предстоящие сокращения рабочих мест.
Похоже, что на определенных этапах, как обнаружил TopMob, среди прочего задействованы такие аспекты, как обеспечение качества, обслуживание клиентов для игроков и команды, концентрирующиеся на визуальных эффектах, аудио и музыке. Похоже, что отдельные отрасли испытали большее влияние по сравнению с другими.
«Вся моя команда ушла», — написала в Твиттере бывший аналитик службы поддержки игроков Александра.
«Элли, бывшая сотрудница отдела продаж Bungie, выразила свои чувства. Ей надоели постоянные увольнения. Ее неоднократный призыв был к единству – вступайте в профсоюз, вступайте в профсоюз, вступайте в профсоюз».
По сути, я не мог предпринять никаких действий, чтобы предотвратить увольнение. Напротив, я работал так много времени, что многие люди выражали обеспокоенность, говоря что-то вроде: «С вами все будет в порядке, нам нужно, чтобы вы обучали/управляли аутсорсерами». Это мнение поддержала Надя, коллега, работавшая над музыкой для Bungie.
Что касается должностей высокого уровня, таких как старшие руководители и руководители, TopMob не подтвердил, что кто-либо был уволен. Если мы узнаем о таких изменениях, статья будет оперативно доработана.
Как опытный наблюдатель игровой индустрии и довольно долгое время следивший за развитием Bungie, я нахожу масштабы увольнений в компании тревожными. Учитывая мой опыт работы в сфере управления персоналом и понимание динамики бизнеса, мне кажется, что такого резкого сокращения рабочей силы можно было бы избежать при лучшем стратегическом планировании и финансовом управлении.
Смотрите также
- Pathfinder WOTR Танец масок Руководство квеста «Воры в городе»: объяснение сестры Керисмей, загадочных воров
- Все консольные команды в Soulmask
- Лучшие диковинки Бранна для погружений уровня 8+ в World of Warcraft: The War Within
- Kaysan COD LAN доказывает, что игроки Warzone не могут тусоваться с профессионалами CDL
- Как начать Shattered Space в Starfield
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
- Лучшие места для строительства в Once Human
- Как переключать персонажей в The Forever Winter
- Как запустить и получить доступ к Pathfinder WOTR Dance of Masks
- Обновление CS2 «Оружейная» добавляет подвески и коллекции для оружия, но скрывает их за «стеной боевого пропуска»
2024-07-31 20:18