Данные показывают, что мобильный киберспорт доминировал по количеству зрителей в третьем квартале 2024 года

Данные показывают, что мобильный киберспорт доминировал по количеству зрителей в третьем квартале 2024 года

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что в этом году индустрия киберспорта действительно вступила в свои права. Огромное количество турниров и огромная аудитория, которую они собирают, просто поразительны. Кажется, что каждый раз, когда я включаю экран, побивается еще один рекорд!


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


За последние несколько месяцев в секторе киберспорта произошел значительный всплеск: появилось множество турниров, которые привлекли миллионы зрителей. Недавний отчет Esports Charts представляет конкретные доказательства успеха отрасли в третьем квартале 2024 года: примерно десять значимых событий на пике своего развития привлекли одновременно более миллиона зрителей.

За последние год или два было много дискуссий о долгосрочной жизнеспособности сектора киберспорта, однако, похоже, что количество зрителей пока не сталкивается с серьезными проблемами.

Мобильное безумие

В третьем квартале 2024 года мобильные игры доминировали на киберспортивной арене. Турнир MPL из Индонезии лидировал в этом квартале, собрав впечатляющие 71,1 миллиона часов просмотра. Это соревнование превзошло другие крупные мероприятия, такие как LCK Summer, The International и VALORANT Champs, не только по количеству часов просмотра, но и по пиковому количеству одновременных зрителей.

Согласно статистике, опубликованной Esports Charts, за последние три месяца почти десять киберспортивных турниров привлекли более миллиона зрителей одновременно.

Данные показывают, что мобильный киберспорт доминировал по количеству зрителей в третьем квартале 2024 года

IEM Cologne смотрели 05 миллионов зрителей, а чемпионат мира по киберспорту собрал максимальную аудиторию в 1,12 миллиона (в частности, его лиговую часть). Поднявшись еще выше по лестнице, The International 2024 собрал 1,5 миллиона зрителей в пике, а региональный финал LCK одновременно привлек внимание 1,82 миллиона энтузиастов киберспорта.

Однако самое приятное было в мобильной сфере.

В середине сезона межсезонный кубок EWC x MLBB на пике своего развития привлек примерно 2,3 миллиона одновременных зрителей, а за ним последовал MPL Indonesia с почти 2,3 миллиона зрителей.

Снова и снова мобильные игры демонстрируют свою силу в индустрии киберспорта. Их простота доступа в сочетании с привлекательной структурой бесплатной игры позволяет им привлекать огромное количество игроков. Хотя «большая тройка» вряд ли потеряет свои позиции в ближайшее время, мобильные игры, безусловно, зарекомендовали себя достойными того, чтобы считаться близкими к вершине.

Subscribe to our newsletter to receive the latest news and exclusive leaks every week! No Spam.

Данные показывают, что мобильный киберспорт доминировал по количеству зрителей в третьем квартале 2024 года

G2 финишировал последним на IEM Rio через неделю после победы в осеннем финале BLAST Premier

Данные показывают, что мобильный киберспорт доминировал по количеству зрителей в третьем квартале 2024 года

Ubisoft сообщает, что Six Invitational 2025 пройдет в Бостоне

Данные показывают, что мобильный киберспорт доминировал по количеству зрителей в третьем квартале 2024 года

VALORANT: Бэнг присоединяется к Sentinels сразу после того, как покинул 100 воров

Данные показывают, что мобильный киберспорт доминировал по количеству зрителей в третьем квартале 2024 года

Red Bull объявляет турнир Apex Legends

Смотрите также

2024-10-09 17:18