Записи к обновлению 3 для Monster Hunter Wilds были опубликованы.

После выхода обновления 3 для Monster Hunter Wilds компания Capcom опубликовала патчноут для ознакомления всем желающим. Главной особенностью этого третьего обновления для Monster Hunter Wilds является уникальное событие, представляющее собой сотрудничество с Final Fantasy 14, которое приводит к сражению с роботизированным врагом, Омега Планетес.

Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.

Посмотреть на график S&P 500

Это новое сотрудничество знаменует второй случай, когда Final Fantasy 14 и серия Monster Hunter объединили свои усилия. Первый раз это произошло в виде события в Monster Hunter World во время дополнения Stormblood для FF14. Этот последний кроссовер между FF14 и Monster Hunter Wilds сосредоточен вокруг задания по победе над Омега Планетес, сложным супербоссом, хорошо известным по серии Final Fantasy. Игроки могут использовать способности, вдохновленные профессиями Темного Рыцаря и Пиктоманта из Final Fantasy 14, чтобы помочь в битве против Омега Планетес. Однако, чтобы даже попытаться встретиться с этим сложным противником, игрокам в Monster Hunter Wilds необходимо достичь ранга охотника (HR) 41 или выше.

Я очень рад новым материалам, которые появятся в обновлении 3 для *Monster Hunter Wilds*! Здорово, что сотрудничество с *Final Fantasy 14* останется постоянным, но есть еще много чего, чего стоит ждать. Нас ждет осенний фестиваль Dreamspell, который стартует в среду, 22 октября, и продлится до среды, 12 ноября. Похоже, что главный хаб преобразится в жуткий стиль к этому событию! Наряду с Dreamspell и контентом *FF14*, они также исправили множество ошибок. Внесли некоторые изменения в сражение с Lagiacrus – теперь он появляется после отдыха, когда вы выбираете Plenty в Scarlet Forest. Они также исправили ситуацию, когда Lagiacrus слишком быстро контратаковал после Power Clash, и он больше не будет застревать в повторении одних и тех же движений. И наконец, они внесли некоторые улучшения в систему Support Hunter в рамках этого нового патча для *Monster Hunter Wilds*.

Установка обновления 3 требует как минимум 4-5 ГБ свободного места на консолях. Новое обновление для версии Monster Hunter Wilds для Steam займёт до 8 ГБ памяти, если у вас включён пакет высококачественных текстур. Это обновление также является последним для Monster Hunter Wilds, которое будет работать с Windows 10. Компания Capcom объявила, что не может гарантировать поддержку Windows 10 после 14 октября, а это значит, что игрокам потребуется обновиться до Windows 11 или играть на консоли.

Часть, посвященная Final Fantasy 14, сотрудничества с Monster Hunter Wilds начнется 7 октября с выходом обновления 7.35. Осенний сезон обещает быть насыщенным для игроков как в Monster Hunter, так и в Final Fantasy.

Заметки к патчу 1.030.00.00 для Monster Hunter Wilds (Обновление названия 3, 29 сентября 2025 года)

Основные дополнения и изменения

Монстры

  • Специальное сотрудничество с FINAL FANTASY XIV Online начнется в понедельник, 29 сентября 2025 года.
  • – Добавлены специальные совместные миссии FINAL FANTASY XIV Online.
  • – Добавлен клон Нерсиллы. Достигните ранга охотника 41, чтобы открыть дополнительное задание, которое откроет доступ к клону Нерсиллы.
  • – Добавлен «Омега Планетес». Достигните 41+ уровня мастерства, чтобы открыть дополнительное задание, которое откроет «Омега Планетес».
  • – Добавлен постоянный квест высшей сложности 9★ «Омега Планетес». Квест события «Омега Планетес» можно получить на счетчике квестов, достигнув ранга охотника 100+ после завершения дополнительной миссии «Омега Планетес».
  • – Добавлен архи-укрощенный Ну Удра. (Он станет доступен в будущей сюжетной миссии.)
  • – Задания, нацеленные на группы монстров, теперь будут появляться.
  • Обычные и усиленные версии Лагиакруса теперь будут появляться в Изувеченной Пустоши при ранге охотника 100 или выше.
  • – Добавлены 9 дополнительных монстров, прошедших закалку до уровня 9★ (Блангонга и другие) в качестве событийных заданий.

Игрок

  • – Добавлено новое снаряжение и умения.
  • – Добавлены новые подвески и наклейки.
  • – Добавлены новые жесты и многое другое.
  • – Добавлены новые украшения Сикрет.
  • – Цвета иконок были изменены для лучшего различения опций в настройке арбалета.
  • – Набор внешнего вида снаряжения теперь добавлен в меню «Просмотр экипировок».
  • Добавлены виджеты для выполненных заданий, использования оружия, брелоков с эндемичными существами и оттисков чернил с водными обитателями.
  • – Добавлен новый охотник поддержки – Кай, играющий на охотничьем роге, который присоединится к заданиям после завершения основной миссии ‘Гордость охотника’.
  • – Тёмнейшая Ночь и Пиктомантия не будут вызывать перезарядку в тренировочной зоне, а прочность щита Тёмнейшей Ночи установлена на 1 единицу здоровья.

Базы и сооружения

  • – Добавлены новые варианты снаряжения для временных лагерей.
  • – Новое мероприятие «Фестиваль Согласия» пройдет с 22 октября по 12 ноября 2025 года.
  • Во время Фестиваля Гармонии временно будут изменены следующие функции: наряд распорядителя; украшения Секрета; репертуар песен Дивы; украшения Главного Узла; меню столовой; боулинг с бочками; и бомбы для боулинга с бочками.
  • В Главном узле обновлен плейлист певицы.
  • – В боулинге на бочонках добавлены очки за каждую цель и подсчет ежедневного рекорда.
  • – Добавлены новые настройки пинов в боулинге на бочках.
  • – Схемы снаряжения, которые ранее находились на вкладке меню снаряжения в палатке, теперь будут отображаться на вкладке меню предметов, а также в ящике с предметами в лагере за пределами палатки.

Разное

  • – Добавлено дополнительное задание «Слова артефакта». (Это задание становится доступным после завершения основного задания «Что ждет впереди».)
  • – Добавлено дополнительное задание «Маяк вторжения». (Это задание становится доступным после завершения дополнительного задания «Слова артефакта».)
  • – Добавлены новые виды местной фауны.
  • – Теперь выбор охотников поддержки будет сохраняться. (Однако, поскольку доступные охотники поддержки меняются в зависимости от вашего задания и прогресса, некоторые выбранные охотники поддержки могут не присоединиться к вам. В этом случае к вам присоединится другой охотник поддержки.)
  • Теперь вы можете настроить анимации завершения заданий.
  • – К опции отображения панели предметов добавлена третья настройка. Тип 3 отображает только специальные предметы и предметы, связанные с пращей, во время прицеливания/в режиме концентрации.
  • – Теперь появится предупреждающее сообщение, когда в настройках управления будет назначено несколько действий на одну и ту же клавишу.
  • – Добавлена возможность выбора определенной комбинации клавиш при нажатии клавиши переключения комбинаций клавиш. Варианты доступны как для использования только клавиатуры, так и для одновременного использования клавиатуры и контроллера.
  • – Теперь можно включать или отключать вспомогательные приемы Палико.
  • – Палико теперь прекратят использовать навык «Рывок с небес» и сосредоточатся на лечении игрока, когда тому потребуется исцеление во время его применения.
  • – Добавлена опция частоты диалогов Палико.
  • – Теперь ближайший временный лагерь будет автоматически выделяться в списке быстрых перемещений при выборе указателя и цели задания. (Цели заданий устанавливаются автоматически в начале задания.)
  • – По умолчанию курсор в меню счётчика заданий теперь помещается на «Задания». Кроме того, теперь положение курсора будет запоминаться при возвращении в меню или выходе из игры.
  • – Привилегии лидера отряда теперь будут автоматически переданы через 30 дней неактивности.
  • – Теперь запросы в отряд можно сортировать.
  • – Добавлена новая опция, касающаяся охотников поддержки, в настройки заданий для бесплатных испытаний.
  • – Добавлены опции установки пароля и разрешения другим друзьям-охотникам присоединиться в настройках группы.
  • – Добавлена возможность присоединения через поиск охотников при создании приватной лобби. При выборе этой опции к лобби можно присоединиться из раздела поиска охотников в поиске лобби.
  • – Добавлена возможность отображаться в офлайн-режиме.
  • – Добавлен журнал разговоров в стартовое и палаточное меню.
  • – Добавлена кнопка быстрого перехода на экран усиления непосредственно с экрана создания артезианского оружия.
  • – Добавлена возможность сортировки на экранах создания, улучшения и разбора оружия.
  • – Добавлена опция переключения освещения на экране проверки эндемичной жизни.
  • – Предметы снабжения, выдаваемые в начале задания, теперь выдаются раньше, чем раньше.
  • – Добавлена кнопка быстрого перехода к настройке внешнего вида снаряжения прямо из экрана смены экипировки.
  • – Настройки тренировки теперь будут сохраняться после возвращения на экран заголовка или завершения игры.
  • Добавлен фильтр значков для объектов/неигровых персонажей, упрощающий поиск важных NPC.
  • Обычные монстры, которые ранее не включались в обновления обзора окружения, теперь также отображаются в списке обновлений.
  • – Теперь карту можно масштабировать даже когда открыто меню значков фильтров.
  • – Теперь по умолчанию курсор при выборе «Вернуться из задания» в главном меню или во время разговора с Альмой будет находиться над опцией «Нет».

Исправления ошибок и балансировка

Базы и сооружения

  • – Монстры больше не будут автоматически нацеливаться на Всплывающие Лагеря. Уровень угрозы монстров теперь будет отображаться как ‘Предупреждение’.
  • – Теперь снаряжение уничтоженного лагеря можно будет отремонтировать при восстановлении уничтоженного временного лагеря.
  • – Исправлена проблема, из-за которой выполнение определенных действий приводило к случайной замене основного и дополнительного оружия.
  • – Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить многослойное оружие «Молот Ракушки».
  • – Добавлены многоуровневые настройки оружия для некоторых арбалетов, которые еще не полностью улучшены.

Монстры

  • – Лагиакрус теперь будет появляться после отдыха, если выбрать «Изобилие» в Алом лесу.
  • – Исправлена проблема, из-за которой Лагиакрус мог слишком быстро контратаковать после успешного столкновения силами.
  • – Исправлена проблема, из-за которой Лагиакрус и Серегиос застревали в повторяющихся циклах действий при приманивании.
  • – Исправлена проблема, из-за которой сообщение ‘Ловушка-яма: эффективно’ появлялось многократно, а Лагиакрус не появлялся из воды, когда одновременно падал в ловушку-яму и начинал погружаться в воду.
  • – Исправлена ошибка, из-за которой грибы-приманки и грибы-ловушки не действовали на Ут Дуну в усиленном состоянии, когда он бежал вперёд, создавая волны.
  • – Исправлена ошибка, из-за которой только игрок или монстр реагировал при успешном выполнении атаки с уклонением или силового столкновения во время сетевой игры.

Игрок

  • Общее
  • Теперь нажатие на кнопку приседания можно выполнить сразу после того, как вы спрячете оружие или приземлитесь во время этого действия.
  • – Исправлена проблема, из-за которой способность «Слияние» активировалась при получении эффекта лечения от недуга, даже если персонаж не был поражен им.
  • – Время перезарядки плаща теперь будет сбрасываться при начале или завершении задания. (Это не относится к началу или завершению полевого исследования без экрана загрузки.)
  • – Исправлена проблема, из-за которой использование определенных элементов управления во время плавания открывало карту.
  • Большой меч
  • – Исправлена ошибка, из-за которой блокирование не работало при прицеливании в определенных ситуациях во время режима концентрации.
  • Двойные клинки
  • Исправлена проблема, из-за которой способность «Поворот Приливного Сверла» продолжалась дольше положенного в определенных ситуациях.
  • Копьё
  • – Увеличено расстояние, которое проходит персонаж при использовании умений «Прыжок с Уколом», «Средний Укол I» и «Ответный Укол» с оружием наготове, даже если введено направление, отличное от прямого. (Это облегчит корректировку дистанции при использовании типа управления 2.)
  • Топор-переключатель
  • – Уклонение теперь можно использовать быстрее после элементального разряда и фокусированной атаки: комбинация Морф, элементальный разряд, завершающий удар.
  • Заряжающее лезвие
  • – Исправлена ошибка, из-за которой игрок не получал усиление элемента, успешно выполняя идеальный блок слишком рано с использованием щита: Усиление элемента.
  • Поддержка охотников
  • – Увеличена сила атаки и защита Охотников Поддержки, когда лидер квеста имеет ранг 75 и 100 или выше.
  • – Улучшены характеристики охотника поддержки во время прохождения сложных заданий.
  • – Изменено поведение Поддерживающих Охотников при верховой езде на монстре.
  • – Исправлена проблема, из-за которой способности и внешний вид Охотника поддержки не совпадали во время Арен и Заданий Испытаний.
  • – Исправлена ошибка, из-за которой Россо не атаковал, ожидая рядом с ловушкой.
  • – Исправлена ошибка, из-за которой Мина постоянно использовала фокусированные атаки по ранам, до которых не могла дотянуться.
  • Секрет
  • – Исправлена проблема, из-за которой Сейкрет не бежал к Охотнику на полной скорости, когда игрок покидал базовый лагерь или поселение после вызова Сейкрета и отказа от управления им.
  • – Теперь Сайкрет может спрыгивать с уступов, для чего раньше требовалось бежать на полной скорости, удерживая кнопку спринта. Это позволяет использовать уступы в тех случаях, когда игрок не может двигаться на полной скорости, например, при использовании предметов. (Это не будет применяться во время некоторых сюжетных квестов.)

Разное

  • Система
  • PlayStation®5 – Исправлена проблема, из-за которой прогресс активности на PS5 иногда оставался на отметке 95%, даже после их полного завершения.
  • Задания
  • – Исправлена ошибка, из-за которой ягоды Нуль включались в предметы снабжения для квестов Серегиоса, и добавлена вяленая дичь в предметы снабжения.
  • Сложные достижения теперь с большей вероятностью будут появляться в подборке лучших охотников.
  • – Исправлена проблема, из-за которой при просмотре рейтингов нового свободного квестового задания отображалось некорректное сообщение: «Это повторяющееся задание. Вы можете посмотреть результаты с момента его последней доступности».
  • – Исправлена проблема, из-за которой принятие или присоединение к заданию «Полевые исследования Альфа Дошагума» приводило к его определению как мошенническое.
  • – Добавлены четыре постоянных задания, в которых можно получить руду и сферы брони. Эти задания следующие: «Запутанный язык»; «Беспорядки в Вайверии»; «Ночной химик»; и «Выход из-под контроля».
  • Прочее
  • – Исправлена ошибка, из-за которой некоторые реплики не воспроизводились должным образом.
  • – Исправлены различные текстовые ошибки.
  • – Исправлены различные мелкие ошибки.

Смотрите также

2025-09-29 21:16