
Electronic Arts и её команды готовятся к запуску обновления 1.1.1.0 для Battlefield 6. Это обновление запустит Сезон 1, представит режим королевской битвы RedSec и добавит новые карты и оружие. Оно также исправит ошибки, внесёт корректировки и в целом улучшит игру, которая изначально вышла 10 октября.
Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.
Посмотреть на график S&P 500Вот полные заметки к патчу для обновления 1.1.1.0 для Battlefield 6. Это обновление включает в себя важные улучшения в том, как персонажи двигаются и анимируются, корректировки в обращении с оружием и исправления множества ошибок и глюков в игре.
Полный список изменений для обновления Battlefield 6 1.1.1.0
Полные заметки к патчу 1.1.1.0 были недавно опубликованы Electronic Arts:
Основные обновления
- Улучшена основная механика передвижения и анимации, включая более плавные приземления, более быстрые переходы между стойками, улучшенное поведение при перелезании через препятствия и уменьшение проблем с «подпрыгиванием» при приземлении или появлении на карте.
- Переработана дисперсия оружия для лучшего соответствия точности и управляемости задуманному дизайну и характеристикам каждого оружия на разных дистанциях. Эти изменения устраняют случаи, когда точность вела себя непоследовательно, например, когда дисперсия не стабилизировалась после спринта, и приближают общее поведение при стрельбе к задуманному балансу между точностью, контролем и мощностью оружия.
- Значительные улучшения видимости и освещения, с улучшенными переходами экспозиции, внутренним освещением, а также уменьшенной задержкой тумана и дыма.
- Аудио-переработка, добавляющая новые звуки пролетающих снарядов, разрушений и взрывов, улучшенные миксы звуков транспортных средств и оружия, а также улучшенную тактильную обратную связь во множестве взаимодействий.
- Обновления пользовательского интерфейса и HUD для повышения ясности и согласованности, включая индикаторы овертайма, исправления конца раунда и новые маркеры разблокировки оружия и гаджетов.
- Исправления карт в различных локациях, устраняющие анимации появления, проблемы с выходом за границы, неправильное выравнивание объектов и общую стабильность в режимах Conquest, Breakthrough и Rush.
Изменения Игроков
- Исправлена проблема, из-за которой боевое погружение могло сломаться при погружении в гору.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки отсоединялись от зиплайнов при въезде на высокой скорости.
- Улучшенная стабилизация прицеливания и центрирование прицела для более стабильной точности.
- Исправлена проблема, из-за которой перемещение могло прерывать устойчивый прицел.
- Исправлены смещенные области попадания для верхней части тела и головы, чтобы они лучше соответствовали визуальным моделям.
- Исправлена проблема, из-за которой анимация прыжка могла воспроизводиться дважды при прицеливании.
- Анимации приземления теперь имеют правильно центрированную траекторию анимации, вместо смещения в сторону при приземлении.
- Исправлена проблема, из-за которой неточность прыжка могла сохраняться слишком долго после приземления.
- Исправлена визуальная проблема, из-за которой оружие появлялось с неправильным поворотом после появления.
- Исправлена проблема, из-за которой бросок гранат из положения лёжа мог приводить к тому, что игроки отображались стоя в третьем лице.
- Исправлена задержка анимации при открытии дверей во время скольжения.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли застревать при перелезании через определенные объекты.
- Исправлена визуальная проблема, из-за которой мертвые игроки отображались живыми во время плавания.
- Исправлена проблема, из-за которой быстрое использование рукопашной атаки с гаджетом приводило к переключению обратно на основное оружие вместо гаджета.
- Исправлена проблема, из-за которой убийство миной подсвечивало её в режиме от третьего лица (killcam).
- Исправлена дрожь камеры, которая могла возникать при входе на лестницы и взгляде вниз.
- Исправлена проблема, из-за которой некорректно работали покачивания камеры и оружия после входа или выхода из транспортных средств.
- Исправлена проблема, из-за которой оружие других солдат могло проваливаться сквозь стены, когда они попадали в поле зрения.
- Исправлена проблема, из-за которой пистолеты исчезали во время плавания.
- Улучшенная точность освещения для видимости при стрельбе от бедра и прицеливании.
- Уменьшено количество случаев отскока или проблем с приземлением при падении на определенные объекты.
- Исправлена проблема, из-за которой снимок убийства иногда не отображался в камере от третьего лица.
- Небольшие улучшения в отношении оружия и дрожания камеры для более плавного перемещения.
- Исправлена проблема, из-за которой враги могли получать урон в ближнем бою, находясь в защищенных сиденьях транспортных средств.
- Исправлена проблема, из-за которой перелезание через препятствия могло не срабатывать, если оно запускалось одновременно с касанием игроком препятствия.
- Исправлена проблема с анимацией, из-за которой повторные перелезания через препятствия могли приводить к неправильному положению рук.
- Исправлена проблема, из-за которой одновременные удары в ближнем бою могли на короткое время сделать противника невидимым.
- Исправлена проблема, из-за которой головы солдат на короткое время исчезали во время переходов при передислокации.
- Улучшено отображение прогресса обучения, чтобы лучше соответствовать фактическим разблокировкам.
- Исправлена проблема, из-за которой дружественные игроки могли застревать друг в друге при подъеме по лестницам.
- Исправлена проблема, не позволявшая перебираться через препятствия напрямую из скольжения.
- Исправлена проблема, из-за которой камера резко поворачивалась после проведения захвата.
- Исправлена проблема, из-за которой руки на короткое время исчезали после использования AJ-03 COAG Med Pen.
- Улучшены анимации нанесения ударов при воскрешении перетаскиванием и воскрешении.
- Исправлены проблемы, влияющие на просмотр и переходы в положение лёжа, что обеспечивает корректную работу обоих действий.
- Исправлена проблема с проваливанием камеры при переходе в положение лёжа во время стрейфа.
- Исправлена отсутствующая анимация от третьего лица при переходе из положения лёжа в спринт.
- Исправлена проблема, из-за которой падение во время спринта вызывало некорректное движение рук.
- Исправлена визуальная ошибка, когда солдаты слишком близко подходили к стеклянным дверям.
- Исправлены дрожащие анимации прицеливания от третьего лица во время езды верхом.
- Исправлена ошибка, из-за которой установка рядом со стенами препятствовала прицеливанию влево или вправо.
- Исправлена проблема, из-за которой прислонение, выглядывание или установка могли неожиданно отменяться.
- Исправлена проблема, из-за которой отсутствовали реакции на попадания от третьего лица, когда по игроку попадали верхом.
- Исправлена проблема с анимацией, из-за которой колено персонажа проникало сквозь камеру при падении в пригнутом положении.
- Исправлены несоответствия при захвате, позволяющие игрокам корректно выполнять рукопашные захваты даже возле стен.
- Исправлена проблема, из-за которой получение урона в ближнем бою прерывало стрельбу из оружия.
- Исправлены многочисленные улучшения видимости, включая освещение, экспозицию и поведение тумана для улучшения контрастности и четкости на всех картах.
- Улучшенные анимации перелезания, раскрытия парашюта и открывания дверей для более плавных переходов.
- Исправлены редкие зависания анимации у дружественных солдат при перезарядке за пределами экрана.
- Исправлены незначительные несовместимости при переходе в положение для верховой езды, выглядывании и при переходе в положение лёжа для более надёжного игрового процесса.
- Добавлена настройка парашютов для солдат.
- Предотвращена нежелательная анимация касания плечом при экипировке оружия во время спринта.
- Улучшенные физические реакции тряпичной куклы для более последовательных и надёжных реакций.
- Улучшены переходы между стойками и анимации приземления для более быстрого и плавного ощущения.

Изменения в транспортных средствах
- Исправлена отсутствующая тактильная отдача при переключении между танковыми видами оружия.
- Исправлена визуальная проблема, из-за которой рука игрока проникала сквозь рукоятку M1A2 SEPv3 при сидении на внешних сиденьях.
Изменения гаджетов
- Исправлена редкая проблема, из-за которой MAS 148 Glaive мог блокировать вид от первого лица во время боевого ныряния.
- Исправлена визуальная проблема с MAS 148 Glaive во время боевых нырков от первого лица.
- Исправлена проблема, из-за которой дефибрилляторы появлялись парящими во время анимаций перелезания.
- Исправлена проблема, из-за которой Сумка снабжения иногда не пополнялась должным образом.
- Развертываемые гаджеты не уничтожаются/не удаляются из куч мусора.
- AT гранаты теперь создают кратер небольшого размера вместо среднего.
- Здания теперь требуют больше ударов, чтобы быть разрушенными Молотом.
Изменения оружия
- Разброс оружия был перебалансирован для лучшего соответствия профилю урона каждого оружия на всех дистанциях. Оружие с меньшим уроном теперь будет иметь немного больший разброс при стрельбе, в то время как оружие с большим уроном — немного меньший.
- Использование снайперских винтовок классами, отличными от Разведчика, больше не будет увеличивать разброс оружия. Вместо этого, колебание оружия теперь будет начинаться во время перехода к увеличению, сохраняя баланс и подчеркивая преимущество Разведчика в точности.
- Исправлена проблема с неправильным выравниванием коллиматорных прицелов с верхней установкой.
- Исправлена проблема, из-за которой установка сошки во время прицеливания изменяла только поле зрения, а не использовала правильную оптику.
- Исправлена проблема, из-за которой Длинный Глушитель использовал неверную стоимость точки крепления для некоторых видов оружия.
- Улучшена стабилизация прицела для автоматического оружия, чтобы повысить эффективность стрельбы очередями.
- Исправлена проблема, из-за которой использование сошки слишком близко к сложной геометрии могло сбивать позицию игрока в положении лёжа.
- Сбалансированный урон кувалдой по объектам мира для большей согласованности.
- Исправлена проблема, не позволявшая игрокам покинуть полигон.
Карты и Режимы Изменения в обновлении Battlefield 6 1.1.1.0
- Улучшены эффекты тумана и дыма после разрушений, чтобы они не задерживались слишком долго и не влияли на видимость.
- Улучшенные переходы экспозиции между помещениями и открытыми пространствами для лучшей видимости.
- Исправлена проблема, из-за которой карабин троса мог отображаться со смещением и лететь рядом с тросом вместо движения по нему.
- Названия отрядов теперь случайным образом генерируются в начале матчей в режиме Squad Deathmatch.
- Добавлены видимые сетки бомб к вооруженным M-COM в Rush.
- Исправлены проблемы с анимацией и позиционированием во время вставок на всех картах.
- Исправлена проблема, из-за которой интерфейс игрового режима мог отображать неверные результаты или не обновляться во время раунда.
- Исправлена проблема с прогрессом в конце раунда в режиме King of the Hill.
- Исправлена проблема, из-за которой у игроков могла возникать подпрыгивающая анимация при появлении на штаб-квартирах после захвата новых территорий в режиме Escalation на нескольких картах.
Долина Мирак
- Исправлена несовместимость сетки троса в Conquest.
- Исправлена проблема, из-за которой камера развертывания в Rush отображала атакующих на неправильной стороне карты.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли экипировать M-COM A в Rush из-за неправильно расположенного ассета.
Осада Каира
- Исправлены перекрывающиеся линии и границы территорий во время брифинга в Escalation.
Пик освобождения
- Исправлена проблема в Escalation, где часть карты со стороны НАТО была отключена в течение первого периода матча.
- Исправлена проблема в Rush, где часть территории штаба атакующих ошибочно отмечалась как за пределами игрового поля.
Новый город Собека
- Исправлена проблема, не позволявшая игрокам захватить часть Флага C в режиме Escalation.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли загораться при появлении рядом с горящим грузовиком в режиме Team Deathmatch.
- Исправлена ошибка, из-за которой боевая машина пехоты появлялась слишком близко к зданию в районе штаба PAX Armata.
Манхэттенский мост
- Исправлена проблема в режиме Breakthrough, из-за которой игроки могли застрять на экране конца раунда, если лидер группы покидал игру во время последовательности EOR.
UI и HUD
- Добавлены новые маркеры для недавно разблокированного оружия, комплектов оружия, обвесов, гаджетов и метательных предметов.
- Добавлены предварительные видеоролики, демонстрирующие, как работают гаджеты.
- Добавлены новые косметические опции для выбранных гаджетов.
- Изменено «Save & Close» на «Close» в меню Deploy для большей ясности.
- Исправлены различные проблемы с пользовательским интерфейсом в Настройках.
- Исправлена проблема, из-за которой усиление опыта владения в Battlefield 6 не отображалось должным образом в конце раунда.
- Исправлены многочисленные несоответствия в тексте в жетонах игрока и задачах.
- Исправлена проблема, из-за которой HUD не отображался при использовании соотношения сторон 16:10 с определенными разрешениями.
Настройки
- Добавлены привязки Flick Look для схем управления Вертолетом, Реактивным самолетом и Транспортом.
- Исправлены визуальные проблемы, при которых некоторые настройки соотношения сторон приводили к прозрачным границам или непоследовательному поведению отображения.
Одиночная игра
- Исправлена проблема в Миссии 01, из-за которой игроки не могли высунуться, находясь в последовательности «Последний рубеж», если кинематик начинался, когда был экипирован нож.
- Исправлена проблема с черным экраном в миссии Night Raid.
Portal
- Исправлена проблема, из-за которой экран Host Experience не отображал изображение Portal experience.
- Исправлена ошибка, которая могла возникать, если лидер группы запускал сервер Portal, когда Контентные пакеты 01 и 04 были отключены.
- Улучшено время загрузки вкладки информации обозревателя серверов, чтобы обеспечить корректное функционирование присоединения.
- Исправлена опечатка в сообщении, отображаемом при попытке присоединиться к недоступному серверу.
Изменения звука
- Исправлена проблема, из-за которой отсутствовали звуки шагов при перемещении с ножом в экипировке.
- Исправлена проблема с озвучкой, из-за которой направленные подсказки (например, «enemy north») проигрывались не в правильном направлении.
- Настроенная тактильная обратная связь для множества действий, включая взлом окон, использование дефибриллятора, плавание, ракетные установки, установленные пулеметы и столкновения морских транспортных средств.
- Отполированы звуки крупных летящих снарядов с новыми эффектами пролета миссий, ракетных установок и артиллерийских снарядов; улучшена обработка расстояния и общая микширование для более реалистичных звуков ударов.
- Улучшен баланс звука стрельбы из оружия и транспортных средств, уменьшены шумовые артефакты, нежелательные фазовые сдвиги и перенасыщение.
- Добавлена радиосвязь через динамики контроллера.
- Исправлена проблема, из-за которой манекены на стрельбище и реакции на попадания по транспортным средствам иногда проигрывали неверные или обработанные звуки ранения.
- Отключена обработка радио для стационарных пингов транспортных средств и исправлена ориентация компаса для индикаторов пинга.
- Исправлены отсутствующие или неверные звуки окружения и разрушений на нескольких картах, включая Siege of Cairo, а также отсутствующие звуки взрывов для силосов и цистерн-прицепов.
- Добавлены отсутствующие настройки окружающего звука для элементов окружения, таких как строительные ограждения и автобусы.
- Добавлены новые звуковые эффекты для разделов уведомлений и захвата в главном меню, включая улучшенные анимации раскрытия.
- Исправлена проблема, из-за которой вкладка с отложенными испытаниями отображала преждевременное воспроизведение звука.
- Исправлена проблема, из-за которой звуки петли дефибриллятора могли зацикливаться при перелезании препятствий.
- Исправлены отсутствующие или рассинхронизированные звуки перезарядки.
- Исправлена M39 EMR, использован приглушенный звук, когда он не приглушен.
- Восстановлены отсутствующие внешние звуковые эффекты для противоминных мин RWS Gunner.
- Исправлены проблемы, из-за которых музыкальные треки обрывались или пропускались посреди песни.
- Перезагрузка аудио-полировки для нескольких видов оружия.
Итак, только что вышла новая версия Battlefield 6 1.1.1.0, и мне действительно интересно, какие изменения все больше всего хотят опробовать! Присоединяйтесь ко мне в Discord-сервере TopMob и расскажите, чего вы ждете с нетерпением – мне интересно узнать мнение каждого!
Смотрите также
- Все локации артефактов The Center в Ark Survival Ascend
- Лучшие локации садовых гномов в Fallout 76
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
- Где найти ключ от Западного моста в No Rest for the Wicked
- Как вернуть 3 потерянных предмета в Опатовице в KCD2 – На службе гильдии
- Как исправить ошибку не удалось подключиться к серверу в Dark and Darker
- Как получить трофей «Верите ли вы в свет» в Wuthering Waves
- Battlefield: RedSec – это новая режим Battle Royale в Battlefield 6.
- Коды Воинов Демонов (сентябрь 2024 г.)
- Стоит ли сотрудничать с Адамом в Stellar Blade? Оба результата объяснены
2025-10-27 19:53