‘Я Хотел бы, чтобы Это Было Еспортом’: Глава Компании Splitgate 2 О Соревновательной Модели Игры

Мне посчастливилось получить раннюю игру с Alpha Splitgate 2, любезно предоставленной 1047 играми, до его официального запуска. Перед началом игрового процесса я поболтал с генеральным директором студии о развитии проекта и, что особенно к будущим перспективам как новаторским шутером от первого лица.


🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸

Присоединиться в Telegram


Как преданный поклонник, я не мог не задаться вопросом, были ли какие -нибудь киберспортивные планы, которые пивовались для Splategate 2. В увлекательном разговоре с Яном Прулксом, одним из основателей студии, я обнаружил некоторые захватывающие идеи о конкурентном будущем, которое ожидает Splatgate 2.

The Future is Competitive

Splitgate 2 — невероятная игра стрелка, которая имеет много обещания. Когда я впервые попробовал это за месяц до его нынешнего альфа -тестирования, я сразу же был очарован. Захватывающий игровой процесс в сочетании с веселой механикой оружия действительно привлек мое внимание — позитивно. Я был искренне взволнован опытом.

Во время короткого чата с Яном Прулксом мы обсудили конкурентную среду, окружающую Splategate 2 и то, как она может легко вписаться в мир киберспорта.

Я бы сказал, что это не приоритет для запуска, но я определенно вижу, что эта игра однажды является киберспортом.

Для моих предпочтений мне нравятся игры, которые приятны (веселая категория) и беспристрастные (справедливые). Кроме того, это привлекательно, когда такие игры предлагают достаточные возможности для демонстрации навыков, что делает их подходящими для конкурентной игры в киберспорте.

В Splitgate 2 исключительная «портальная технология» позволяет геймерам телепортироваться через поле битвы способами, которые никогда не видели раньше. Эта отличительная особенность нарушает обычный темп игрового процесса, который обычно вращается вокруг обычного стиля бега и съемки.

Proulx продолжил:

Для нас главным приоритетом является: «Давай просто пойдем и сделаем забавный стрелок».

Независимо от того, превращается ли он в киберспорт или просто остается случайным занятием, это фантастическое в любом случае.

Я совершенно надеюсь, что когда -нибудь это может стать киберспортом. Тем не менее, это не то, к чему я сразу наставил, и я не вижу это как главным приоритетом.

Выйти на конкурентную игровую сцену (рынок киберспорта), как правило, довольно сложно для новых игр. В течение долгого времени большая тройка-Counter-Strike, League of Legends и Dota 2-занимали доминирующую позицию. Другие игры смогли получить позиции в отрасли, но это все еще тяжелая битва.

В последнее время Valorant, игра, разработанная Riot Games, была самым успешным новым выпуском в игровой индустрии. Тем не менее, поскольку Riot Games уже имел устоявшееся присутствие, Valorant было легче набрать обороты. Для совершенно новой интеллектуальной собственности (IP), чтобы оставить свой след на рынке, комбинация благоприятных событий должна идеально выровнять.

Смотрите также

2025-02-27 20:19