WWE 2K24: этот режим создания навсегда изменит игры о рестлинге

WWE 2K24: этот режим создания навсегда изменит игры о рестлинге

Запустите свой собственный режим вселенной

Пришло время перестать ходить вокруг да около, 2К. Всем известно, что ваш игровой движок используется независимыми фэнтезийными федерациями. Люди импортируют свои логотипы, дизайны колец и входных дверей, чтобы создавать свои еженедельные электронные отчеты. Это одна из главных сильных сторон сериала. Это также единственное, что «Кодекс рестлинга» украдет у вас, если вы не поймете эту тенденцию.

На первый взгляд кажется, что WWE 2K хочет, чтобы вы создавали свои арены, борцов и темы с их брендом. Втайне они надеются, что вы намерены создать бренд WWE. Вы должны быть в состоянии создать свой собственный eFed и управлять им, как настоящим рестлинговым бизнесом.

На что это похоже? Похоже, вы построили все с нуля. Вы создаете своего генерального директора, борцов, камердинеров и менеджеров. Вы выбираете нужные цветовые темы, логотипы и фирменный стиль. Вы можете «купить» рестлеров WWE или других рестлеров в фэнтезийных файлах eFed, созданных онлайн-сообществом. Игроку придется проводить еженедельное шоу, выстраивать сюжетные линии и заставлять аудиторию жаждать PPV.

WWE 2K23 не давала ни малейшего представления о создании собственного PPV или стабильной версии, что было разочаровывающим шагом назад в наборах для создания. WWE по-прежнему использует свои игровые режимы, поскольку игроки жаждут только контента WWE. Если игроки хотят использовать уникальные логотипы и бренды рестлинга, им необходимо загрузить их на сервер, как будто они должны сделать это вопреки желанию разработчиков. Ничто не огорчало меня больше, чем осознание того, что я могу быть генеральным менеджером только Smackdown, Raw или NXT. Режим «Вселенная» позволяет вам редактировать только для их бренда. В этом году эти ограничения должны быть отменены.

Я также понимаю, что WWE не хочет уделять внимание ничему, кроме своего бренда. Не давайте конкурентам бесплатные деньги. Но это не меняет того факта, что толпы влиятельных лиц воссоздают арены и активы AEW. Некоторые влиятельные лица даже сделали на этом мини-карьеру на Twitch. Это не прекратилось с момента изобретения потокового вещания. Простой обходной путь для режима «Создайте свою собственную вселенную» — это кат-сцена, в которой Triple H выписывает вам чек на миллион долларов, чтобы вы могли перейти во вселенную WWE. Если понадобится, они даже могут наклеить свой крошечный логотип на один из ваших декораций.

Возможности онлайн в этом режиме изменят правила игры. Представьте себе, что вам придется работать с другими eFed, чтобы помочь построить свой бизнес. Вы можете создать свою собственную Запретную дверь, пригласив других игроков побороться в вашем PPV. Вы можете купить чужой реестр или продать свою компанию. Некоторые геймеры играют в World of Warcraft с намерением продать свои продвинутые сборки персонажей на eBay; что, если бы вы могли построить бизнес и продавать его онлайн через сеть WWE? Ладно, я забегаю вперед.

Каждый eFed может проводить матчи открытых дверей, которые может посещать онлайн-сообщество. Например: если вы пойдете на Blood and Steel Wrestling, там будут только поединки в клетках и поединки по лестнице, а в Elite Japan Pro есть поединки только по борьбе сабмишеном.

Основная кампания будет представлять собой виртуальный календарный год еженедельных шоу и PPV-мероприятий. Вы сможете выбирать соперничество, интервью и драматические события, которые можно будет продвигать еженедельными эпизодами, пока они не будут реализованы в PPV. Возможность прямой трансляции вашего шоу на YouTube или Twitch избавит стримеров от половины работы по созданию собственного eFed.

Я знаю, что мне придется возиться с отдельным видеоредактором, чтобы мой eFed выглядел законно. Игроки также могут выбрать, хотят ли они, чтобы их режим «Создайте свою собственную вселенную» оценивался (где вы теряете деньги из-за неправильного творческого выбора) или им просто нужен фристайл. Честно говоря, я ненавижу «проигрывать» в режиме GM WWE 2K23, потому что система оценок дала мне такие придирчивые и неясные правила, которым я никогда не смогу соответствовать при бронировании матчей.

Кроме того, самая распространенная боль в ушах — это создание собственного eFed и придание ему цвета комментаторами WWE. Большинству влиятельных лиц приходится отключать комментарии и записывать их в видеоредакторе. Был бы очень полезен пакет для создания, где вы или искусственный интеллект можете записывать ваши голосовые комментарии во время матча. В MMA от EA был онлайн-режим, в котором вы могли комментировать ход игры в режиме реального времени, пока ваша аудитория смотрела матч.

Поскольку The Wrestling Code и Ultra Pro Wrestling увлекаются этими идеями, для 2K было бы разумно наброситься и доминировать над ними. Слепое пятно WWE — это его упрямство в признании существования других форматов рестлинга, и это имеет смысл. Не позволяйте конкурентам отнять у вас ни грамма времени перед камерой. Я уверен, что представитель WWE 2K24 высмеял бы меня даже за то, что я предположил, что игра продвигает неэксклюзивный контент WWE.

Но все уже написано, и индустрия игр о рестлинге переходит от однопользовательских сюжетных кампаний к созданию полноценной песочницы. Серия WWE 2K несет полную ответственность за каждый канал YouTube, на котором представлены фэнтезийные федерации, и было бы здорово, если бы они это признали и подняли на новый уровень. AEW Fight Forever могла бы стать пионером в этом, потому что политика открытых дверей и партнерство — это их хлеб с маслом, но они пошли в другом направлении.

Другая часть этого, которую будет трудно продать, — это количество часов, которые вам нужно будет потратить на создание каждого актива для вашего бизнеса. Мы говорим о редакторе логотипов, редакторе арен, редакторе поясов, нескольких PPV, еженедельных эпизодах, раздевалке уникальных борцов и углубленном редакторе историй. Ваше шоу должно будет управлять джобберами, мидкартами и розыгрышами главных событий. Это может оказаться слишком сложным и неинтересным. Я бы также включил экспресс-редактор, где вы сможете быстро принимать решения, не требующие многочасовых манипуляций, и те части игры, где ИИ может позаботиться о мелочах. Я составлял целые составы, используя кнопку рандомизации в CAW WWE.

Я не могу не подчеркнуть, насколько сильно YouTube и Twitch воспользуются этим. Они бы даже заплатили 100 долларов, если бы оно продавалось как отдельный программный пакет. Самыми влиятельными частями игр о рестлинге больше не являются длинные сюжетные режимы, в которых вам приходится сталкиваться с талантами WWE, чтобы принять участие в шоу WWE, а возможность создать свой собственный мир и заставить аудиторию заботиться о нем. Если WWE 2K24 не нажмет на курок, то я уверен, что это сделают более креативные сторонние разработчики игр.

Смотрите также

2024-02-01 20:32