WoW: каждое расширение в хронологическом порядке

WoW: каждое расширение в хронологическом порядке

World of Warcraft, без сомнения, является самой крупной и влиятельной MMORPG за всю историю. Запущенная в 2004 году игра World of Warcraft произвела революцию в жанре ролевых игр благодаря обширному миру Азерота — огромному, коварному, открытому миру, полному приключений, в которых можно участвовать с вашим собственным персонажем. World of Warcraft с глубокими знаниями, сложной игровой механикой и медленной системой развития — это больше, чем игра, это образ жизни.

К исходной версии World of Warcraft было множество расширений, каждое из которых добавляло уникальный контент и обновления в и без того огромную базовую игру. В этом списке мы рассмотрим каждое расширение World of Warcraft в хронологическом порядке, рассказывая, что они привнесли в игру и когда.

В данной статье содержатся спойлеры к сюжету World of Warcraft.

9. Пылающий крестовый поход — 2007 г.

Будет кровь

WoW: каждое расширение в хронологическом порядке

Пылающий крестовый поход

Выпущен

2007

Ограничение уровня

70

Заметные дополнения

Новые игровые расы: PvP-контент для эльфов крови (Орда) и дрейней (Альянс), мир Запределья, летающие средства передвижения, новые области наблюдения, смена профессий, новые подземелья и рейды.

Burning Crusade — первое дополнение к World of Warcraft. Название расширения отсылает к «Пылающему Легиону» — армии демонов, выпущенной на Азерот Повелителем Рока Каззаком. Чтобы защитить свои земли, Альянс и Орда должны отправиться в опустошенный мир Запределья, чтобы сразиться с Пылающим Легионом.

Помимо нового мира Запределья, The Burning Crusade представила в игре две новые расы — дрейней (Альянс) и эльфы крови (Орда). Эти новые расы добавили Азероту новые знания и изюминку, а также открыли ранее недоступные классы как для Орды, так и для Альянса. Игроки Альянса теперь могли играть за ранее доступный только для Орды класс Шамана, создав Дрейней-шамана, а игроки Орды теперь могли использовать класс Паладина с недавно добавленной расой Кровавых Эльфов.

8. Гнев Короля-лича — 2008 г.

Лич вернулся

WoW: каждое расширение в хронологическом порядке

Гнев Короля-лича

Выпущен

2008

Ограничение уровня

80

Заметные дополнения

Представлен класс героя: рыцарь смерти, новые средства передвижения, профессия начертания, PvP-контент, новые подземелья и рейды.

Blizzard продолжила расширять World of Warcraft, выпустив Wrath of the Lich King в 2008 году. После периода мира, последовавшего за событиями The Burning Crusade, Плеть нежити во главе с Королем-личом начала яростную атаку на Азерот. Поскольку судьба Азерота находится на волоске, соперничающие Альянс и Орда должны объединить свои силы, чтобы проникнуть в земли Нордскола и сразиться с Королем-личом и его армией слуг-нежити.

В Wrath of the Lich King появились новые миры и антагонисты, но самым заметным дополнением стал первый «геройский» класс World of Warcraft — Рыцарь Смерти. Классы героев — это те, которые начинаются с уровня выше 1, а рыцари смерти начинаются с 55-го уровня (создание зависит от того, что игрок уже повысил уровень другого персонажа до 55-го уровня). Рыцари смерти могут играть как танки или ДПС (наносящие урон), и в то время они были доступны каждой расе в игре. Помимо этого нового класса, Wrath of the Lich King увеличил максимальный уровень с 70 до 80 и ввел новую профессию — Начертание.

7. Катаклизм – 2010 г.

Исцеление расколотого и затопленного Азерота

WoW: каждое расширение в хронологическом порядке

Катаклизм

Выпущен

2010

Ограничение уровня

85

Заметные дополнения

Новые игровые расы: воргены и гоблины, изменения ландшафта Калимдора и Восточных королевств, новые комбинации классов и рас, PvP-подземелье Крепость Барадин, профессия археолога, новые зоны прокачки, новые подземелья и рейды.

После более чем двух десятилетий пребывания в пепле злой дракон Смертокрыл Разрушитель (первоначально Нелтарион Хранитель Земли) возвращается, чтобы сеять огненный хаос в Азероте. Возвращение Смертокрыла не только меняет ландшафт Азерота, но и вызывает дальнейшую политическую напряженность между Альянсом и Ордой, которые оба находятся под серьезной угрозой из-за его катаклизма.

В Cataclysm игроки проводили своих персонажей по новому Азероту, полному затопленных мест и застывших в лаве ландшафтов, с возможностью достичь 85-го уровня в своих приключениях. Что касается создания персонажей, были добавлены две новые расы: Воргены (Альянс) и Гоблины (Орда), а некоторые классы были открыты для ранее несовместимых рас. Например, игроки теперь могли создать Охотника на людей или Шамана-гнома.

6. Туманы Пандарии — 2012 г.

Время панды

WoW: каждое расширение в хронологическом порядке

Туманы Пандарии

Выпущен

2012

Ограничение уровня

90

Заметные дополнения

Новая игровая раса: пандарены, дополнительный PvP-контент, новые подземелья и рейды, система боя питомцев, новый игровой класс: монах, новые средства передвижения, пересмотренная система талантов.

Силы Орды нанесли сильный удар по территории Альянса после гибели Смертокрыла, еще больше разжигая и без того ожесточенный конфликт. Морские сражения в Великом море привели к тому, что силы Альянса и Орды оказались на недавно появившейся земле Пандарии, загадочном континенте, населенном древней расой, известной как пандарены.

Пандарены были первой нейтральной расой, представленной в World of Warcraft, доступной как фракциям Альянса, так и Орды — механика, которая переплетается с сюжетом этого расширения. В Mists of Pandaria также появился новый игровой класс — Монах, которого можно было использовать для лечения, танкования или нанесения урона. Максимальный уровень также был увеличен до 90-го, добавлено множество новых подземелий и рейдов, которые помогут игрокам достичь этой вершины.

5. Воители Дренора – 2014 г.

Подземелья в Дреноре

WoW: каждое расширение в хронологическом порядке

Воители Дренора

Выпущен

2014

Ограничение уровня

100

Заметные дополнения

Новые зоны, обновленные модели персонажей, система поиска групп, новый мир: Дренор, новые подземелья и рейды, PvP-зона песочницы: Ашран.

После того, как военачальник Орды Гаррош Адский Крик терпит неудачу в результате переворота Альянса и Орды, он сбегает из заключения и путешествует во времени на 35 лет назад, в Дренор, родной дом орков. Его последующие действия создают альтернативную временную шкалу, которая угрожает существованию как Альянса, так и Орды, которые должны объединить свои силы, чтобы столкнуться с недавно сформированной «Железной Ордой» Адского Крика.

Чтобы поддержать эпическую историю, Warlords of Draenor увеличили максимальный уровень персонажа до 100, создали новую систему поиска групп для многопользовательских действий и представили земли Дренора, включая восемь новых подземелий и три новых рейда. Также была добавлена ​​новая PvP-зона в стиле песочницы под названием Ашран.

4. Легион — 2016

Сражайтесь со своими демонами

WoW: каждое расширение в хронологическом порядке

Легион

Выпущен

2016

Ограничение уровня

110

Заметные дополнения

Новый класс героя: Охотник на демонов, дополнительный слот для персонажа, система PvP-чести, классовые приказы, позволяющие вербовать неигровых персонажей, новый континент: Расколотые острова, новые мировые боссы, дополнительные подземелья и рейды.

В основе истории Легиона лежит вторжение демонов в Азерот, вызванное Орком-Чернокнижником, Гул’даном и Пылающим Легионом. Чтобы противостоять вторжению, Альянс и Орда должны снова объединить свои силы, заручившись помощью как Серебряного Авангарда, так и недавно представленных Охотников на демонов, чтобы предотвратить атаки демонов, сеющие хаос по всему Азероту.

Сюжет Legion приводит к добавлению нового класса Охотников на Демонов. Будучи вторым «классом героев» World of Warcraft, Охотники на демонов изначально начинали с восьмого уровня, механика развития которого аналогична первому классу героев, Рыцарю Смерти. Охотники на демонов доступны только расам ночных эльфов и эльфов крови. Legion также добавил новую игровую зону на Расколотых островах, а также пять новых подземелий, два новых рейда и мощное «артефактное оружие», сила которого растет по мере прохождения игры по сюжету расширения.

3. Битва за Азерот – 2018 г.

Овладейте Сердцем Азерота

WoW: каждое расширение в хронологическом порядке

Битва за Азерот

Выпущен

2018

Ограничение уровня

120

Заметные дополнения

Новые расы: таурен Крутогорья, ночнорожденный, зандаларский тролль для Орды, эльф Бездны, озаренные дренеи, дворф Черного железа для Альянса, переработанная система PvP, новые зоны прокачки, островные экспедиции, механика Сердца Азерота.

В конце «Легиона» Титан Саргерас перед тем, как попасть в плен, пронзает Азерот гигантским мечом, заставляя мир истекать кровью из ран магического вещества, известного как «Азерит». Поскольку азерит предлагает огромную силу, и Альянс, и Орда хотят использовать его в своих целях, вызывая цепочку событий, которые приводят к Четвертой войне.

В Battle for Azeroth появилось шесть рас и произошли радикальные изменения в PvP-игре. Вместо использования PvP-серверов (которые были удалены), игрокам необходимо включить «Режим войны», если они хотят участвовать в PvP в открытом мире. Это изменение связано с новой механикой масштабирования и балансировки PvP. В этом расширении также представлено Сердце Азерот, амулет, который заполняет прорезь на шее персонажа и становится сильнее по мере того, как игрок собирает азерит.

2. Страны Теней — 2020

В тени

WoW: каждое расширение в хронологическом порядке

Земли теней

Выпущен

2020

Ограничение уровня

60 (существующие символы уменьшены до 50 после установки)

Заметные дополнения

Переработанная система прокачки, настройка персонажа, система Ковенанта, новый мир: Shadowlands, новые подземелья и рейды, система отметок на карте.

После того, как Сильванус Ветрокрылая побеждает Короля-лича в Битве за Азерот, она разрывает его корону пополам, в результате чего небо над Цитаделью Ледяной Короны раскололось и открылся портал в Земли Теней. Сильванус становится слугой Тюремщика, Арбитра Темных Земель, и посылает темных существ похитить ключевых политических деятелей по обе стороны Азерота. Прежде чем порядок будет потерян, Герои Азерота (основанные в Битве за Азерот) должны объединить свои силы с группой Рыцарей Смерти, чтобы проникнуть в Земли Теней и сорвать коварные планы Тюремщика.

Shadowlands было первым расширением World of Warcraft, в котором максимальный уровень уровня был «сжат» со 120 до 60, а существующие персонажи «сжаты» обратно до 50-го уровня для переработанного процесса прокачки. Действие этого нового опыта происходит в Shadowlands (Царство мертвых), огромном новом мире, состоящем из пяти зон. Игрокам также необходимо присоединиться к одному из четырех древних Ковенантов, каждый из которых может похвастаться своей собственной историей и линией квестов.

1. Полет драконов – 2022 год.

Как приручить дракона

WoW: каждое расширение в хронологическом порядке

Полет драконов

Выпущен

2022

Ограничение уровня

70

Заметные дополнения

Новая игровая раса: Драктир, новый класс: Эвокер (эксклюзивно для Драктира), настраиваемые драконы с помощью функции «Верховая езда на драконах», новые зоны, новые подземелья и рейды, новый континент: Драконьи острова.

Dragonflight расширяет сюжетную линию Смертокрыла в World of Warcraft. Спустя 20 000 лет представители антропоморфной расы драконов, известной как Драктиры, пробуждаются из состояния, подобного стазису, наложенного на них Смертокрылом. В Азероте обнаруживается их дом, Драконьи острова, что побуждает Орду и Альянс провести совместное расследование, которое втягивает их в серию событий, угрожающих существованию самого Драконьего рода.

Помимо повышения максимального уровня до 70, Dragonflight представляет новую игровую комбинацию рас-классов Драктиров и их эксклюзивного класса заклинаний, Evoker. Пожалуй, самым интересным нововведением стала функция «Верховая езда на драконе», которая позволяет игрокам настраивать и улучшать уникального дракона, используя более 50 вариантов настройки. Хотя кататься на драконах можно только на Драконьих островах, на этом новом континенте есть чем заняться и исследовать, включая три новых рейда и восемь новых подземелий.

Смотрите также

2024-02-06 13:32