В этом тексте приведены инструкции о том, как сбежать с уровня Убежища в игре «Паникора», собирая ключ-карты и другие предметы, ремонтируя лифты, используя коды и открывая запертые двери ключами или инструментами. В руководстве также упоминается альтернативный метод побега через вентиляционное отверстие на шестом этаже, собирая определенные предметы, такие как отмычка, лом, старый ключ от ворот и клапан. Важно отметить, что в игре присутствуют случайно генерируемые коды и двери, для открытия которых требуются различные методы, такие как предохранители, выключатели или ключи. Руководство завершается напоминанием о том, что после побега из Убежища следующим испытанием будет прохождение школьного уровня на сложности PAINCORE.
🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸
Присоединиться в Telegram
Огромный заброшенный санаторий Рэйвенсвуд (ранее известный как Убежище) в Паникоре бросает игрокам самое сложное испытание. В этом лабиринте бывшего психиатрического учреждения скрывается неуловимая и смертоносная Сущность, о присутствии которой сигнализирует только холод в воздухе. Чтобы одержать победу над Паникором, нужно умело ориентироваться и выбраться из Убежища:
На предыдущих этапах существуют два различных способа выхода из Убежища. У игроков есть возможность получить четыре разные карточки-ключи и выйти через главный вход или в качестве альтернативы бросить вызов вентиляционным отверстиям на верхнем уровне. Безжалостный вой банши представляет собой постоянную угрозу пленения. Удачи вам!
Оглавление
- Как собрать ключ-карты и сбежать из Убежища в Паникоре
- Запрограммировать карту администратора
- Починить сломанную карту
- Открыть сейф, чтобы получить KeycardSafe
- Найти ключ-карту0
- Вставить ключ-карту и уйти
- Как сбежать из Убежища через вентиляционное отверстие в Паникоре
- Разблокировать лифт и шестой этаж
- Открыть ворота на шестой этаж
- Закрыть паровую трубу
- Откройте вентиляцию и сбегите
- Как открыть запертые двери в Убежище
Как собрать ключ-карты и сбежать из убежища в Паникоре
Начиная с уровня Убежища, рядом со считывателем карт-ключей расположены две массивные двери. Эти двери представляют собой [выход с ключ-картой], который можно открыть только после вставки [четырех разных карт-ключей] в слот.
- Карта администратора (программируемая карта)
- Восстановленная карта (сломанная карта)
- Ключ-картаСейф
- Ключ-карта 0
Запрограммируйте карту администратора
Как преданный поклонник этого захватывающего опыта, я могу сказать вам, что в укромных уголках приюта спрятаны заветные зеленые программируемые карты. Эти карты по сути бесполезны у выходной двери, пока они не будут персонализированы с помощью карты администратора. Для этого найдите компьютер и следуйте инструкциям, чтобы запрограммировать свое вновь обретенное сокровище.
Как любопытный геймер, я натыкаюсь на компьютер на случайных рабочих станциях, разбросанных по зданию. Имея в инвентаре программируемую карту, я подхожу к одному из этих компьютеров и нажимаю клавишу «E», чтобы получить желанную карту администратора.
Восстановить сломанную карту
Как геймер, я наткнулся на загадочную красную «Сломанную карту» во время исследования Убежища. Эту неуловимую карточку-ключ случайно обнаруживают в коробке или шкафу. Однако, прежде чем я смогу использовать его мощность, мне придется починить его с помощью соединительных кабелей — по какой-то необъяснимой причине.
Как и в компьютере, соединительные кабели появляются в случайных местах и недоступны. Чтобы создать фиксированную карту, нажмите клавишу E и вместо этого используйте сломанную карту. Изготовление фиксированной карты создает значительный шум, поэтому будьте бдительны и будьте готовы спрятаться.
Откройте сейф, чтобы получить KeycardSafe.
В одной из комнат приюта на доске написан номер. Обязательно запишите его, так как это число меняется с каждой попыткой и необходимо для открытия сейфа, в котором находится синий KeycardSafe.
Точно так же, как соединительные кабели и компьютеры каждый раз появляются в определенной комнате случайным образом, «сейф» также материализуется в непредсказуемом месте. Будьте бдительны на этом уровне, так как есть множество элементов, требующих вашего внимания. К счастью, для зачета этой карты не требуется никаких конкретных действий.
В Asylum случайным образом генерируются три разных кода для сейфа, двери, ведущей к нему, и другого защищенного объекта. Если данный код не может разблокировать нужный элемент, возможно, правильный код принадлежит одному из других элементов безопасности.
Найти карточку-ключ0
Желтая карточка-ключ с надписью «Keycard0» — последняя среди случайно сгенерированных в контейнерах. Его использование не требует каких-либо сложных процедур или уникальных аксессуаров. Просто и понятно!
Вставьте ключ-карты и сбегайте.
Вставив все четыре карточки-ключа в устройство считывания карт-ключей на первом этаже Убежища, вы теперь можете выйти через дверь и приступить к самому сложному этапу Паникора.
Как энтузиаст эффективного исследования, я обнаружил, что вставка карточек-ключей бессистемно и в любое удобное время творит для меня чудеса. Когда я оказываюсь рядом с нужным местом, я предпочитаю оставлять туда все неиспользованные карточки-ключи, тем самым наводя порядок в своем инвентаре.
Как сбежать из Убежища через вентиляционное отверстие в Паникоре
Более простой и, возможно, более удобный выход из уровня Убежища в Паникоре можно найти, воспользовавшись вентиляционным отверстием на шестом этаже. Вот как это сделать: соберите эти необходимые предметы из различных шкафов и контейнеров, разбросанных по всему объекту:
- Отмычка
- лом
- Старый ключ от ворот
- Клапан
Разблокируйте лифт и шестой этаж.
Войдите в лифт и используйте отмычку на верхнем рычаге, чтобы починить его. Сделав это, вы сможете постепенно подняться на редко посещаемый шестой этаж.
Лифт издает пугающе громкий шум каждый раз, когда работает. Будьте в курсе прибытия воющей банши на ваш этаж; в тот момент, когда эти двери распахнутся, она вполне может потребовать причитающееся, если вам посчастливится пересечься с ней. Будьте уверены, во время этого зрелища вы надежно защищены, но при выходе действуйте осторожно.
Откройте ворота на шестой этаж.
Как любитель интригующих головоломок, я с нетерпением жду момента, когда лифт доберется до шестого этажа. По прибытии вместо обычного ключа вам нужно будет использовать уникальный старый ключ от ворот, чтобы разблокировать уникальный механизм безопасности лифта. Важно помнить, что, несмотря на схожий внешний вид, Старый ключ от ворот и стандартный старый ключ не являются взаимозаменяемыми инструментами.
Закройте паровую трубу
Достигнув шестого этажа, поверните вентиль, чтобы освободить ярлык. Используйте объект «Клапан», расположенный рядом с ним, чтобы отключить пар, блокирующий вентиляционное отверстие. Активировав первоначальный Valve, вы получите доступ к ярлыку, избавляя вас от необходимости использовать лифт для повторного посещения этого раздела.
Откройте вентиляционное отверстие и сбегите
После того, как пар рассеется, подденьте ломом белый угол вентиляционной панели. Помните, что это действие приведет к значительному шуму, поэтому будьте начеку и придумайте безопасную стратегию выхода, прежде чем продолжить. Не удивляйтесь неожиданным препятствиям, отправляясь в зловещий черный туннель впереди.
Как открыть запертые двери в Убежище
Если вам удалось добраться до убежища в Паникоре, вы теперь привыкли к уникальному механизму открывания дверей, успешно сбежав из госпиталя. Ищите «древний ключ», чтобы открыть двери, затем найдите еще один «древний ключ» в этой самой комнате, чтобы получить доступ к следующей.
В The Asylum вы найдете двери, защищенные блоками предохранителей, как и на других картах. Чтобы получить доступ, манипулируйте переключателем и замените два изношенных предохранителя в блоке предохранителей.
Как уже говорилось ранее, коды, сгенерированные случайным образом, могут появляться на различных поверхностях, таких как доски, плитки и экраны компьютеров. Например, один код может предоставить доступ к сейфу с помощью карты-ключа, другой может открыть дверь с клавиатурой, а третий может открыть ящик, спрятанный на чердаке.
Наконец, каждая дверь в подвале находится за дверями лифта, и ее можно открыть ножом. Используйте нож на поврежденных блоках предохранителей, чтобы проникнуть в каждую комнату. Внутри каждой мягкой камеры находится один ящик, в котором может храниться необходимый для побега предмет.
Если это руководство помогло вам успешно выйти из приюта, браво! Теперь, когда вы триумфально завершили основную сюжетную линию Паникоры, приготовьтесь к покорению уровня «Школа» на уровне сложности PAINCORE. Удачи в вашем путешествии!
Смотрите также
- Вот полный список консольных команд Fallout: London
- Можете ли вы играть в Star Wars Outlaws на Steam Deck?
- Где найти мебельный магазин в Chef RPG
- Прогнозы WWE Survivor Series 2024: Голдберг заменит Дамиана Приста
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
- Стоит ли сотрудничать с Адамом в Stellar Blade? Оба результата объяснены
- Dying Light Definitive vs Enhanced – различия, объяснение
- Все консольные команды в Soulmask
- Как использовать Black Flash в Jujutsu Shenanigans
- Все локации артефактов The Center в Ark Survival Ascend
2024-07-02 03:48