Все патчноты к запуску Battlefield 6 — ослабление передвижения и перебалансировка обращения с оружием.

Долгожданная Battlefield 6 почти здесь, и был раскрыт полный список изменений, которые появятся с ее первоначальным релизом.

Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.

Посмотреть на график S&P 500

EA представила некоторые предварительные детали патча ранее на этой неделе перед релизом игры 10 октября, и теперь полный список обновлений доступен, поскольку Battlefield 6 запускается по всему миру.

Недавнее обновление для Battlefield 6 включает в себя широкий спектр улучшений, затрагивающих всё, от карт игры до того, как игроки перемещаются. Полный список изменений можно найти в заметках к патчу, ссылка на которые приведена ниже.

Крупнейшие изменения в стартовом патче для Battlefield 6.

Нерфы передвижения

Мы внесли значительные изменения в систему перемещения, основываясь на отзывах, полученных во время бета-тестирования Battlefield 6. Теперь у игроков будет меньше инерции при скольжении в прыжок, прыжки станут немного ниже, а точность стрельбы во время прыжка или скольжения снизится.

Эти обновления создадут заметно отличающийся опыт по сравнению с Black Ops 7, который сильно полагается на быстрый, прямой бой и включает в себя продвинутое перемещение, такое как прыжки по стенам.

Обработка оружия перебалансирована

Окей, так они действительно прислушались к отзывам о бета-версии Battlefield 6! Оружие ощущается намного лучше сейчас. Они подкрутили отдачу на всем, и просто стало более последовательно, когда ты стреляешь – меньше случайности, больше предсказуемости. Это большое улучшение, честно говоря.

Rush & Breakthrough Layouts Revised

Мы обновили карты Rush и Breakthrough, как было объявлено ранее, чтобы создать более справедливый опыт для атакующих и защищающихся игроков. Это должно сделать эти игровые режимы более увлекательными.

Улучшения карт

Карты Battlefield 6 были обновлены, чтобы улучшить перемещение игроков, с улучшенным освещением и более высокой производительностью. Мы получим полный обзор изменений, когда игра выйдет.

Все заметки к патчу Battlefield 6 версии 1.0.1.0, перечисленные.

Вот полные заметки к патчу от EA, в которых подробно описаны все изменения в первом крупном обновлении для Battlefield 6.

Основные обновления для Battlefield 6 версии 1.0.1.0

  • Перемещение доработано за счет уменьшения импульса при скольжении в прыжок, пониженной высоты прыжка и повышенной неточности при стрельбе в воздухе или во время скольжения.
  • Управление оружием было перебалансировано за счет общей настройки отдачи и корректировок, чтобы обеспечить более последовательный геймплей со стрельбой.
  • Схема «Рывок» и «Прорыв» были переработаны, чтобы обеспечить лучший баланс между атакующими и защищающими игроками.
  • Карты улучшены благодаря более удобному перемещению, настройкам освещения и общей оптимизации производительности.
  • UI и HUD получили ряд улучшений в плане полировки для более чётких подсказок, более плавной навигации и более точного отображения.
  • Настройки и управление расширены с улучшениями в различных областях.
  • Аудио было полностью переработано во всей игре: улучшены сигналы, отточены звуки оружия и техники, а также исправлены отсутствующие или задерживающиеся эффекты.
  • Сетевой код оптимизирован для снижения рассинхронизации, быстрого времени до смерти и случаев невидимого урона.

ИГРОК

  • Уменьшена скорость, которую можно перенести при переходе от скольжения к прыжку, снижен импульс (особенно горизонтальный).
  • Увеличено наказание за повторные прыжки и слегка уменьшена высота прыжка.
  • Повышенная неточность оружия при стрельбе во время прыжков или скольжения.
  • Скорректирована физика парашютов; уменьшено начальное ускорение при раскрытии.
  • Исправлена проблема, из-за которой разброс оружия мог резко возрастать выше запланированного.
  • Исправлена проблема, из-за которой захват мог подбрасывать жертву в воздух.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли переключиться на вид от третьего лица, будучи живыми.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли оставаться в состоянии падения после реанимации дефибриллятором после попадания в голову.
  • Более плавный переход при прицеливании из положения от бедра для лучшего захвата цели.
  • Исправлена проблема, из-за которой проигрывались анимации приземления после очень коротких падений или при подъеме на объекты.
  • Анимации приземления после прыжка были обновлены, чтобы ощущаться более плавными и быстрее стабилизироваться.
  • Анимации перехода из приседания в стойку и обратно теперь выполняются быстрее.
  • Исправлена проблема, из-за которой при разрезании парашюта терялось слишком много импульса.
  • Перетаскивание и оживление теперь можно отменить быстрее для повышения отзывчивости.
  • Исправлена проблема, из-за которой штрафы за скорость падения/приземления срабатывали после очень коротких падений или перекатов.
  • Исправлена проблема, из-за которой стрельба блокировалась слишком долго после перехода в положение лёжа после спринта или боевого ныряния.
  • Исправлена проблема, из-за которой прицелы оружия отображались неправильно после спринта.
  • Улучшенные анимации плавания от первого лица.
  • Уменьшено перемещение камеры при выходе из скольжения.
  • Уменьшена тряска камеры при резком начале и остановке спринта.
  • Различные улучшения и исправления ошибок в анимациях рукопашных атак и добиваний.
  • Различные улучшения и исправления ошибок в анимациях Drag & Revive.
  • Улучшенное обнаружение укрытий для более надежного перемещения над препятствиями.

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

  • Вертолёты получили больше мощности и отзывчивости, что облегчает их пилотирование, корректировку в полёте и выживание во время атакующих рейдов, включая лучшие шансы уклониться от приближающихся РПГ.
  • Увеличена скорость вращения башни.
  • Системы постановки дымовых завес теперь более эффективно прерывают обнаружение/захват.
  • Улучшен опыт работы камеры смерти для воздушных транспортных средств.
  • Отрегулированный набор транспортных средств для индикаторов попаданий и обновленная обратная связь индикатора уничтожения взрывом по пехоте.
  • Поведение прицеливания транспортным средством (мышь и геймпад) теперь больше соответствует прицеливанию солдата.
  • Настройки чувствительности транспорта и прицеливания теперь используют те же диапазоны и значения по умолчанию, что и управление солдатами, для обеспечения согласованности.
  • Навигация по рельефу местности включена для ракет класса «земля-воздух».
  • Исправлена проблема, из-за которой транспортное средство могло продолжать отображать предупреждение о захвате цели в течение нескольких секунд после получения попадания от MBT-LAW.
  • Добавлена видимая полоса ускорения для наземных транспортных средств, имеющих ускорение.
  • Исправлена проблема с коллизией обломков «Leopard», теперь игроки могут взбираться на них сзади.
  • Улучшено взаимодействие гусениц танков и колёс транспортных средств с разрушаемыми объектами для более реалистичных столкновений.
  • Уменьшен эффект размытия на авиабомбах (Apache) для повышения четкости видимости.

ГДЖЕТЫ

  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые гаджеты могли неожиданно сниматься при прыжке.
  • Исправлена проблема, из-за которой взрывная волна от гранатомёта наносила слишком большой урон пехоте.
  • Уменьшен урон от взрывов гранатомётов по пехоте, чтобы обескуражить использование взрывов по наземным целям.
  • Взрывы ракетных установок теперь корректно проверяют наличие стен и укрытий перед нанесением урона.
  • Удалено время на подготовку ракет, позволяя игрокам стрелять по полу/потолку в помещении, чтобы открыть возможности для разрушений.
  • Оглушающий эффект термобарической гранаты уменьшен с 2.5с до 1с.
  • Тепловизоры улучшены: солдаты теперь выглядят холоднее, когда лежат/умирают, и горячее, когда бегут.
  • Исправлена проблема, из-за которой столкновение с ракетной установкой могло нанести двойной урон транспортным средствам.
  • Исправлена проблема, когда дымовые гранаты не взрывались в некоторых случаях.
  • Исправлены визуальные проблемы при стрельбе из определенных ракетных установок и прицелов.
  • Перекрестие прицела для стрельбы из бедра Tracer Dart больше не появляется при прицеливании.
  • Исправлена проблема, при которой отсутствовали текстуры прицела дротика Tracer Dart.
  • Исправлена проблема, из-за которой отсутствовали текстуры прицела Drill Charge GL.
  • CSB IV EOD Bot аудио ослабление и исправление улучшены.
  • Устройства удалённого входа (XFGM-6D, CSB IV Bot, LTLM II) больше нельзя экипировать, если у вас нет боеприпасов и нет развернутого активного устройства.
  • Инструмент ремонта теперь немного быстрее перегревается, чтобы предотвратить чрезмерную прочность транспортных средств.
  • Инструмент ремонта и дефибрилляторы теперь могут повреждать вражеские гаджеты.
  • Урон от дефибриллятора снижен как при быстрых разрядах, так и при заряженных разрядах.
  • Гранатометы M320 теперь отображают тип и количество боеприпасов на дисплее.
  • M320A1 HE урон транспортного средства изменен.
  • Угол развертывания рампы штурмовой лестницы увеличен до 54° (ранее 45°).
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли непреднамеренно снимать гаджеты во время прыжка.
  • Улучшена траектория броска AT-Мины, теперь она наследует скорость солдата, бросающего ее, и лучше выравнивается по поверхности, на которую она приземляется.
  • Отрегулированы громкости игрового процесса, чтобы только Штурмовая Лестница была заблокирована от развертывания; все остальные гаджеты все еще могут быть размещены.
  • Исправлена уязвимость, позволявшая использовать развертываемый щит для вылезания за пределы игровых зон.
  • Исправлена проблема с медицинским препаратом AJ-03 COAG, из-за которой визуальные эффекты на экране заканчивались слишком рано.
  • AT4 теперь использует самонаводящиеся ракеты.

RPG-7V2

  • Отрегулированный прицел и сетка для более точного наведения.
  • Увеличенная дисперсия при прицеливании, чтобы обескуражить быстрый переход к прицеливанию (quick-scoping).
  • Исправлены случаи, когда фиксированные снаряды некорректно попадали в близлежащие укрытия, когда прицел был направлен чуть выше них.

MBT-LAW

  • MBT-LAW теперь является стандартной ракетной установкой для класса Инженер.
  • Ракеты теперь летят по более точной траектории.
  • Теперь использует самонаводящиеся ракеты.
  • Больше нельзя стрелять от бедра.
  • Прицел и перекрестие обновлены для более чёткого прицеливания.
  • Урон от взрывов теперь корректно применяется к транспортным средствам.

MAS 148 Glaive

  • Траектория ракеты обновлена, чтобы лучше отражать поведение в реальном мире.
  • Добавлено два уровня масштабирования.
  • Теперь можно захватывать неподвижное оружие и транспортные средства (зенитные установки, ПТУР, крупнокалиберные пулеметы).
  • Дистанция захвата изменена, и теперь невозможно захватить цели на расстоянии ближе 40м.
  • Исправлены проблемы с прорисовкой и перекрестием в прицеле.
  • Урон от взрывов теперь корректно применяется к транспортным средствам.
  • Прицел от бедра больше не появляется при прицеливании.
  • Светодиоды теперь правильно отображают прогресс блокировки, тепловую настройку и уровень масштабирования.
  • Поле зрения теперь плавно переходит при увеличении масштаба.

SLM-93A Spire

  • Гаджет больше не может захватывать воздушные транспортные средства, находящиеся ниже уровня радара.
  • Исправлена проблема, из-за которой ракеты иногда не наносили урон.

Airburst Incendiary

  • Теперь снаряд взрывается при столкновении.
  • Снаряд теперь правильно указывает владельца урона в ленте убийств и на карточках.
  • Снаряды наносят меньше структурного урона (требуется больше попаданий, чтобы разрушить фасады).
  • Гаджет теперь не может прицеливаться во время перезарядки.
  • Радиус взрыва и ударной волны теперь соответствует значениям разрушения.
  • Дым от Airburst Incendiary теперь блокирует обнаружение и захват цели для солдат и транспортных средств.

Bravo3

  • Размер обзора больше не масштабируется некорректно с полем зрения.

SS26

  • Урон от огня теперь применяется к солдатам только один раз.
  • Уменьшение урона на расстоянии скорректировано.
  • Требование к разблокировке снижено с Ранга 1 до Ранга 0.

LTLM II (Portable Laser Designator)

  • Угол обзора и максимальное расстояние обнаружения в бинокулярном режиме стали более снисходительными.
  • Больше нельзя лазерно раскрашивать окружение.
  • Теперь удаляет следы лазерной краски, когда транспортное средство въезжает в тепловой дым.
  • Теперь правильно определяет транспортные средства при их лазерной покраске.
  • Переключатель тепловизора теперь корректно обновляет пользовательский интерфейс.
  • Zoom теперь активируется мгновенно и возвращается к предыдущему уровню масштабирования.
  • Анимация развертывания теперь воспроизводится корректно.
  • Теперь будет правильно поворачиваться для других игроков при развертывании.
  • Улучшена подсказка в игре, теперь отображается RMB (Приблизить) вместо E/R (Взаимодействие/Перезарядка).

Развернуть маяк

  • Теперь позволяет только одно появление на игрока (4 на отряд в общей сложности) перед самоуничтожением.
  • Вражеские маяки развертывания теперь отображают иконку на миникарте при отметке.
  • Теперь может быть развернут у ног солдата, если исходное местоположение заблокировано.

T-UGS

  • Больше не будут уничтожены, когда их владелец умрёт.
  • Теперь может быть развернут у ног солдата, если исходное местоположение заблокировано.

XFGM-6D Recon Drone

  • Теперь летает быстрее при переноске C4, но батарея разряжается быстрее в качестве компромисса.
  • Больше не получает нежелательную силу при переноске C4, что делает полёт более плавным.
  • Перемещение улучшено для более реалистичного ощущения.
  • Дрон теперь самоуничтожается через 3 секунды, если вылетает за пределы карты.

Мешок с припасами

  • Больше нельзя подобрать после развертывания.
  • Больше не восстанавливает здоровье транспортным средствам.
  • Больше не проталкивает игроков в геометрию карты.
  • Теперь применяются те же правила пинга, что и для ремонтных станций (VO, журнал пингов, иконка).
  • Теперь пополнение происходит как и планировалось и предоставляет один дополнительный C4 в качестве излишка.

ОРУЖИЕ

  • Общие корректировки отдачи для множества видов оружия.
  • Точность оружия была скорректирована, чтобы быть более стабильной при прицеливании во время движения, но менее точной при стрельбе в середине прыжка.
  • Множество обновлений для оружейных обвесов, чтобы они отображались корректно.
  • Увеличенный разброс пуль при стрельбе из автоматического оружия во время прицеливания.
  • Дробовик M87A1 теперь требует больше дробинок для гарантированного убийства, поощряя более точные попадания.
  • Исправлена проблема, из-за которой перекрестие отображалось больше, чем фактическое разброса пуль при использовании дробовиков со свинцовыми пулями.
  • Винтовки с продольно-скользящим затвором: бонус первого выстрела теперь применяется к каждому произведенному выстрелу.
  • Добавлено свечение различным прицелам и улучшена видимость прицелов.

КАРТЫ И РЕЖИМЫ

  • Все схемы Rush были обновлены на основе отзывов, полученных в рамках Открытого Бета-тестирования.
  • Несколько раскладок Breakthrough были обновлены на основе отзывов, полученных в Open Beta.
  • Исправлены проблемы с убийствами при появлении на карте Осада Каира.
  • Исправлено несколько эксплойтов на картах «Осада Каира» и «Иберийский наступление», которые позволяли игрокам попадать в непредусмотренные области.
  • Улучшен баланс противовоздушной обороны на Liberation Peak.
  • Общие улучшения производительности для Операции «Огненный шторм».
  • Улучшенное перемещение игроков в Operation Firestorm.
  • Отрегулирована подсветка в Operation Firestorm, чтобы сделать внутренние помещения и некоторые объекты ярче, где они ранее были слишком темными.
  • Анимации появления улучшены в Operation Firestorm в различных игровых режимах и областях для устранения эффекта отскока.
  • Возрождение в режиме Squad Death Match теперь осуществляется одним нажатием кнопки, что упрощает процесс по сравнению с двухэтапным вариантом в Бета-тесте.

UI & HUD

  • Исправлена проблема, из-за которой причины блокировки не отображались на экране экипировки.
  • Исправлены названия скинов персонажей, которые некорректно отображались в меню настройки.
  • Исправлена проблема, из-за которой заблокированные комплекты оружия некорректно отображали модификации.
  • Исправлены некорректные имена классов, отображаемые на экране выбора при смене класса.
  • Исправлены иконки под именами игроков, которые не соответствовали типам классов в лобби перед началом игры.
  • Отрегулирован цвет фона для ячеек колонки Takeover.
  • Исправлены кнопки меню настроек, которые фокусировались на неправильном элементе после выбора, что улучшило плавность навигации.
  • Исправлены обрезанные по вертикали опции настроек взаимодействия и перезарядки.
  • Исправлены ошибки автоматической прокрутки титров и скорректирована скорость прокрутки.
  • Титры обновлены с помощью нового текстового документа, логотипа BF6 и центрированной раскладки.
  • Добавлено всплывающее предупреждение об утрате прогресса XP при выходе из матча через меню паузы.
  • Взаимодействие по пополнению запасов для солдат поддержки теперь появляется только тогда, когда вам действительно нужна аптечка или боеприпасы.
  • Управление на экране развертывания и большой карте было улучшено.
  • Навигация мышью в Commorose стала более плавной и отзывчивой.
  • Commorose теперь поддерживает схемы управления для левшей.
  • Оверлеи солдат и техники обновлены с улучшенной графикой.
  • Отряды и дружественные бирки теперь отображают четкие визуальные эффекты, когда вас лечат, снабжают или воскрешают.
  • Исправлена проблема, из-за которой функция обнаружения иногда устанавливала метку местоположения вместо отметки врага.
  • Исправлена проблема, из-за которой интерфейс инвентаря оставался видимым после смерти за пределами карты.
  • Индикаторы попаданий по транспортным средствам обновлены для большей наглядности.
  • Исправлена ошибка с миникартой, из-за которой геометрия отображалась некорректно поверх другой геометрии.
  • Исправлена проблема, из-за которой изображения боевой зоны не отображались должным образом на экранах загрузки.
  • Отметки местоположения и опасности теперь включают анимацию для повышения осведомленности.
  • Исправлена проблема, при которой надевание или поднятие гаджета не вызывало корректную анимацию.
  • Исправлена проблема, из-за которой враги, пробивающиеся сквозь дым, некорректно отображались как опасные отметки.
  • Обновление визуальных элементов и иконографии рангов.
  • Улучшен общий UI идентификации класса (фирменные гаджеты, владение оружием, черты и т.д.).
  • Интерфейс C4 теперь показывает, сколько зарядов вы установили и расстояние до трёх ближайших из них.
  • Станции снабжения воздушных транспортных средств теперь имеют чёткую иконку в игровом мире.
  • Исправлена проблема, из-за которой нейтральные гаджеты, установленные противником, могли быть видны сквозь геометрию.
  • Интерфейс противодействия взрывчатке теперь показывает на миникарте, какая вражеская взрывчатка будет перехвачена.
  • Значки с функцией «прилипания к краю» теперь включают стрелку, указывающую направление.
  • Нелетательные гранаты теперь используют отличимый сепийный оттенок для облегчения идентификации.
  • Исправлена проблема, из-за которой оружие некорректно вращалось при предварительном просмотре.
  • Исправлены фиксированные шаги увеличения масштаба при просмотре в меню.
  • Игроки теперь могут вращать оружие в меню.
  • Игроки теперь могут просматривать вложения, даже если они находятся в заблокированных слотах для вложений.
  • Исправлена проблема с камерой, из-за которой она переворачивалась при просмотре фонарика или лазерных прицелов.
  • Улучшена навигация в меню экипировки с геймпадом (улучшен режим фокусировки по умолчанию для более плавной работы).
  • Исправлена проблема, из-за которой косметические предметы можно было получить, удаляя и добавляя их в избранное.
  • Исправлено отслеживание прогресса для значков класса.
  • Добавлены категории в ссылки на комплектации для более удобной организации.
  • Включено отображение изменения дельты характеристик при выборе пустого слота в атрибутах оружия.

НАСТРОЙКИ

  • Опция «Inspect Weapon» скрыта на ПК.
  • Голосовой чат теперь по умолчанию отключен.
  • Опция настройки качества графики: отключение «Авто» теперь правильно устанавливает режим производительности на «Настраиваемый» на ПК.
  • Настройки для ПК и консолей теперь разделены.
  • Добавлен отсутствующий порог Flick Look для клавиатуры и мыши.
  • V-Sync перемещена обратно в настройки отображения.
  • Добавлена функциональность «Оставаться на экране» при оснащении оружия, наборов и гаджетов в настройке.
  • Добавлена кнопка «Заменить поверхность и настроить» на ПК.
  • Автоматическое скрытие HUD теперь установлено по умолчанию.
  • Исправлена проблема на PlayStation 5, из-за которой автоматическая настройка не выбирала правильную конфигурацию канала при подключении к телевизору, саундбару или контроллеру.
  • Добавлен ползунок громкости для озвучки (VO).
  • Добавлена обратная связь по обнаружению говорящего при загрузке.
  • Настроены параметры стандартной главной микшерской установки.
  • Отрегулирована микширование реверберации для не-HD аудио настроек.
  • Добавлена настройка доступности для удобного кувырка при морской болезни (камера больше не вращается).
  • Добавлена опция доступности для уменьшения тряски камеры во время спринта.
  • Добавлена новая опция для настройки размера миникарты (маленький, средний, большой).

ПОРТАЛ

  • Удалена опция кроссплатформенной игры из хостинга серверов.
  • Исправлена проблема, из-за которой ИИ-солдаты в Portal не подвергались ограничениям по оружию/экипировке.

АУДИО

  • Отрегулирована слышимость направленных сигналов.
  • Уменьшенная громкость звуков открытия/закрытия Commorose.
  • Корректировки звуков приземления с парашютом и эффектов дыхания при низком уровне здоровья.
  • Корректировки звуковых миксов для зажигательных эффектов и движения.
  • Настроенная микшерная звуковая дорожка мгновенной смерти.
  • Направленные звуки пинга стали более чёткими.
  • Коммурозный открытый/закрытый объём уменьшен.
  • Доработаны звуки приземления с парашютом и дыхания при низком уровне здоровья.
  • Настроенная звуковая смесь мгновенной смерти.
  • Отрегулированы миксы звука зажигательных снарядов и передвижения.
  • Отрегулированы звуки экипировки/развертывания гаджетов повсеместно.
  • Дружественные отображения солдат и техники стали менее отвлекающими.
  • Добавлены подавленные звуковые эффекты для множества видов оружия.
  • Отполированные звуки стрельбы смешиваются для различных видов оружия.
  • Отрегулированные звуковые профили для снайперских винтовок в городских условиях, винтовок для дальних дистанций и пистолетов-пулемётов в открытых полях.
  • Улучшенные звуки перезарядки и стрельбы для множества видов оружия для большей достоверности.
  • Подправлены звуки выстрелов дробовика (амплитуда, задержки, высота тона).
  • Отрегулирована слышимость звука автоматического восполнения гаджета при перезарядке дробовика в дополнительном основном слоте класса «Штурм».
  • Исправлена проблема, из-за которой звук сигнальных ракет не воспроизводился для орудийного места UH-79.
  • Добавлены уникальные звуки пожара при низком уровне здоровья для различных типов транспортных средств.
  • Исправлена проблема, из-за которой звуки «огня при низком уровне здоровья» реактивного самолета продолжали воспроизводиться после ремонта.
  • Исправлена проблема, из-за которой не воспроизводился звук выброса дыма из MBT driver.
  • Исправлена проблема, из-за которой звук системы активной защиты MBT казался задержанным.
  • Исправлена проблема, из-за которой звуки умеренного урона воспроизводились, когда транспортные средства получали только лёгкий урон.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у солдат на открытых сиденьях транспортных средств некорректно отображались наложения отрядов.
  • Исправлена дрожь камеры при стрельбе из автоматической пушки вертолета РВС от лица пилота.
  • Уменьшена громкость и скорректированы низко-средние частоты для реактивных самолетов, когда они находятся за пределами экрана, что улучшает четкость звука.
  • Уменьшено раннее отражение звука для вертолетов.
  • Отрегулировано поведение смешивания оружия Wartapes V.A.L.
  • Отрегулирована амплитуда шума оружия от первого лица в Adjusted Wartapes V.A.L.
  • Отрегулировано усиление шума от Wartapes V.A.L от третьего лица, уменьшена громкость по сравнению с первым лицом.
  • Отрегулировано поведение V.A.L. для оружия транспортных средств.
  • Настроено поведение V.A.L. для пулемётного оружия.
  • Улучшен звук перезарядки M240L.

СЕТЬ:

  • Улучшен сетевой код для уменьшения случаев, когда время до смерти ощущалось слишком быстрым.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли получать урон, не будучи визуально подстреленными.
  • Исправлена проблема, из-за которой значения здоровья не обновлялись корректно.
  • Улучшен сетевой код для уменьшения случаев смерти после достижения укрытия.
  • Исправлена проблема с сетевым кодом, из-за которой обратная связь о полученном уроне задерживалась или отображалась только после возрождения.

Все заметки к патчу взяты напрямую со страницы Battlefield Comms на X.

Закончили изучать детали обновления Battlefield 6? Теперь вы можете узнать, как получить первую партию Twitch Drops, и получить представление о возможности добавления морских сражений в будущем обновлении.

Смотрите также

2025-10-09 18:26