Все изменения в профессиях и новые способности FFXIV Dawntrail 7.0

Все изменения в профессиях и новые способности FFXIV Dawntrail 7.0

В предоставленном вами тексте обсуждаются различные изменения и обновления, которые появятся в различных ролях в Final Fantasy XIV (FFXIV) с расширением Dawntrail. Я разобью его на разделы в зависимости от роли: физический ДПС дальнего боя, магический ДПС дальнего боя, танк и целитель.


Я очень рад, что расширение Dawntrail для Final Fantasy XIV уже близко! Недавняя трансляция Live Letter предоставила захватывающий обзор предстоящих способностей и изменений в должностях, которые мы можем ожидать в этом последнем обновлении.

В последнем обновлении Final Fantasy XIV новички Viper (DPS ближнего боя) и Pictomancer (магический DPS), представленные Dawnwrought, приносят новое удовольствие. Тем не менее, признанным Джобам по-прежнему уделяется значительное внимание в патче 7.0.

  • Изменения ДПС
  • Изменения танков
  • Изменения целителей

Способности DPS FFXIV Dawntrail

Роль DPS (Урон в секунду) претерпевает некоторые значительные улучшения: для всех классов вводятся новые способности, в то время как некоторые конкретные профессии претерпевают серьезные изменения в наборе навыков. В частности, исцеляющая сила «Второго ветра» и продолжительность «Финта» будут увеличены для всех ролей ДПС в диапазоне 90-го уровня.

ДПС ближнего боя

  • Монах
    • Базовая механика комбо больше не будет сосредоточена на поддержании положительного эффекта или уроне с течением времени; вместо этого выполнение действий в определенном порядке увеличит эффективность следующего действия.
    • Ощущение от работы останется в основном таким же, но при этом уменьшится неуверенность в том, какое действие использовать, когда вращение прервано.
    • Может накопить до десяти чакр, пока активно Братство (чтобы предотвратить переполнение чакры).
  • Драгун
    • Чтобы уменьшить позиционные требования для комбо по одной цели, пятое комбо-действие было изменено на новое ненаправленное действие — «Погибель Дрейка». «Клык» и «Коготь/Укол колеса» изменятся на «Погибель дракона», поэтому выполнение ввода останется прежним.
    • Чтобы облегчить нанесение максимального урона в начале битвы, «Жизнь дракона» будет доступна без накопления шкалы дракона.
    • Чтобы уменьшить количество действий во время фаз взрывного урона, некоторые действия будут удалены или изменены.
  • Ниндзя
    • Эффект Хатона перенесен в черту и всегда будет активен.
    • Хьютон будет изменен на атаку по площади, которая дает эффект скрытности.
    • Действия, продлевающие длительность эффекта Хьютона, будут скорректированы в соответствии с вышеуказанным изменением.
  • Самурай
    • Чтобы упростить управление переработкой, Цубамэ-гаэси будет изменен на исполняемый файл после Мейкё Шисуи.
    • Хакадзе, Тенка Гокен и Мидаре Сэцугекка будут обновлены в новые действия.
  • Жнец
    • Эффект «Обильного урожая» больше не увеличивает показатель «Покрова» на 50, а вместо этого позволяет выполнить «Покров» (теперь можно использовать без потерь, если показатель равен 51 или более)
    • Будет добавлено новое действие, которое можно выполнить в режиме Enshrouded.
  • Гадюка
    • Быстро развивающаяся работа, в которой плавно переключаются между ударами двумя клинками и ударами двумя клинками в различных комбинациях и способностях.
    • Имеет одинаковое общее количество действий, как и другие задания, но спроектирован так, что на панели быстрого доступа нужно устанавливать меньше действий.

Физический ДПС дальнего боя

На уровне 90 исцеляющая способность «Второе дыхание» у дилеров физического урона дальнего боя получит усиление, повышающее ее эффективность, как и у других классов DPS. Более того, защитный эффект их уникальных защитных способностей будет усилен на 15%.

  • Бард
    • Баллада Мага, Пеон Армии и Менуэт Странника будут заменены усиливающими способностями, которые не атакуют врагов.
    • Идеальный голос будет заменен на способность Атака по площади для удобства использования при столкновении с несколькими врагами.
  • Машинист
    • Стабилизатор ствола больше не увеличивает показатель тепла на 50, а вместо этого позволяет выполнять гиперзаряд (теперь его можно использовать, когда показатель составляет 51 или более, без потерь.)Механист
      • Стабилизатор ствола больше не увеличивает показатель тепла на 50, а вместо этого позволяет выполнять гиперзаряд (теперь его можно использовать, когда показатель составляет 51 или более без потерь).
      • Будет добавлена ​​новая черта, накапливающая заряды для тренировки.
  • Танцовщица
    • Будет добавлено новое действие, которое можно выполнить после добавления Flourish.
    • Будет добавлено новое действие, которое потребляет Esprit и может быть выполнено после технического финиша .

Магический ДПС дальнего боя

Как поклонник игры, я рад сообщить, что задания Caster получат замечательное улучшение, начиная с уровня 90. Это обновление включает в себя сокращение времени восстановления Swiftcast всего до 40 секунд. Кроме того, продолжительность действия Аддла будет увеличена до впечатляющих 15 секунд, что обеспечит еще больший контроль во время боя.

  • Черный маг
    • Для оптимизации определенных аспектов работы будут внесены различные изменения, например, восстановление MP при использовании ледяных заклинаний, пока активна Umbra Ice, а не пассивно с течением времени.
    • Будет добавлено новое действие, которое перемещает силовые линии под заклинателем.
  • Призыватель
    • Будет добавлен Солнечный Бахамут, новый призыв, похожий на Бахамута и Феникса.
    • Будет добавлено новое действие, которое можно выполнить после добавления «Жгучего света». .
  • Красный маг
    • Манафикация больше не увеличивает черную и белую ману на 50, а вместо этого позволяет выполнять зачарованные действия с мечом без затрат (теперь их можно выполнять, пока мана равна 51 или больше без потерь)
    • Комбо зачарованного боя на мечах по площади, начинающееся с «Зачарованного мулинета», теперь будет потреблять в общей сложности 50 черной и белой маны, как и его аналог, рассчитанный на одну цель.
  • Пиктомант
    • Готовится, рисуя различные мотивы, а затем воплощает их в жизнь, создавая разнообразные эффекты. Создает несколько мотивов для проведения мощных атак.
    • Способен давать положительные эффекты группе и самому себе.

Способности танков FFXIV Dawntrail

В предстоящем дополнении Dawntrail для Final Fantasy XIV роль Танка претерпит несколько улучшений, направленных на улучшение игрового процесса. В частности, такие способности, как «Бастион» и все навыки снижения урона, специфичные для конкретной работы, будут улучшены после достижения ими 90-го уровня. Кроме того, продолжительность «Расправы» будет увеличена до 15 секунд в пределах диапазона 90-го уровня. Каждое дело представляет игрокам новую увлекательную механику.

  • Паладин
    • Второе и третье выполнение «Искупления» заменены новыми действиями с отдельной анимацией. Искупление изменится на эти действия, поэтому выполнение входных данных останется прежним.
    • Будет добавлено новое действие, которое можно будет выполнить после добавления Клинка доблести.
  • Воин
    • Будет добавлено новое действие, которое можно выполнить после трех применений Fell Cleave или Decimate, пока активно Внутреннее освобождение.
    • Новое действие который можно будет выполнить после добавления Primal Rend.
  • Темный рыцарь
    • Чтобы уменьшить количество входных сигналов во время фаз взрывного урона, Кровавое оружие будет улучшено до Делириума, а эффекты Кровавого оружия будут добавлены к Делириуму.
    • Добавлено новое действие, которое можно выполнить после добавления Живой тени.
  • Gunbreaker
    • Будет добавлено новое действие, которое можно выполнить после Fated Circle (через продолжение).
    • Новое трехшаговое комбо, которое можно выполнить после Будет добавлен Bloodfest (без стоимости картриджа).

Способности целителя FFXIV Dawntrail

Целители Final Fantasy XIV будут в восторге, узнав, что время восстановления Swiftcast сокращается всего до 40 секунд в пределах 90-го уровня расширения Dawnvault.

  • Белый маг
    • Будет добавлено новое действие, позволяющее заклинателю быстро двигаться вперед.
    • Новая атака по площади, которую можно выполнить до трех раз после Присутствие разума будет добавлено.
  • Ученый
    • Серафизм, новое действие, изменяющее внешний вид заклинателя и усиливающее исцеляющую магию, будет добавлено.
    • Новая атака AoE, которую можно выполнить после Chain Стратагема будет добавлена.
  • Астролог
    • Система карт больше не будет случайной, вместо этого будут одновременно вытягиваться карты с наступательными, защитными и лечебными эффектами.
    • Астродин будет удален в в соответствии с прекращением использования астрознаков.
  • Мудрец
    • Евкрасия теперь превратит Дискразию II в Евкрасийскую Дисккрасию, AoE-атаку, которая наносит постепенный урон врагам в радиусе действия.
    • Новый групповой положительный эффект, который будет добавлено исцеление ближайших членов группы каждый раз, когда заклинатель произносит заклинание.

По мере приближения расширения «Следы рассвета» мы будем делиться еще большей информацией об усилениях, ослаблениях и новых способностях. До выхода обновления Final Fantasy XIV 7.0 осталось всего несколько недель, поэтому важно завершить все невыполненные задачи Endwalker. Кроме того, в рамках выпуска Dawntrail доступен эксклюзивный маунт Mountain Dew, но только в течение ограниченного времени.

Смотрите также

2024-05-16 23:44