Valve раскрывает рекламные правила для Steam игр

В Steam Valve теперь предоставляет конкретную веб -страницу, подробно описывающую виды рекламы, которые допустимы, а те, которые нет.


🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸

Присоединиться в Telegram


В Steam давно были руководящие принципы, регулирующие рекламу. В последнее время появилось новое разъяснение, как указано в играх на Linux, чтобы сделать эти правила более ясными. Важно отметить, что сам Steam не размещает платную рекламу или модели. Новое объяснение также охватывает то, что считается «рекламой» в игре, могут использовать разработчики рекламы, а также типы рекламных объявлений, которые не допускаются в игры на платформе.

Какие виды рекламы разрешены в Steam?

Steam поддерживает рекламу, которые включают размещение продукта, такие как подлинные бренды, предметы, личности и т. Д. В игровом процессе. Эти объявления приемлемы, когда они не мешают игровому опыту и не плавно вписываются в игровую среду, спонсируют логотипы в спортивных играх, таких как футбол, Формула 1 и другие.

В более простых терминах приемлемы, такие как рекламные предложения, продажи и аналогичные мероприятия. Разработчики могут даже иметь другие продукты Steam, внешние продукты или бренды; Тем не менее, им не разрешается взимать с других разработчиков за участие в пакете и продавать доступ к своей странице продажи или на любую другую страницу Steam. Наконец, разработчики могут провести платные рекламные кампании, чтобы увеличить трафик на страницы своих продуктов в Steam.

Какие виды рекламы не допускаются в Steam?

Что касается рекламы, связанных с вашей игрой в Steam, разработчикам запрещено делать «платную рекламу частью бизнес -модели своей игры». Это означает, что поощрение игроков смотреть рекламу для игры или ограничение игрового процесса за такие объявления не допускается.

Чтобы запустить игру в Steam с успехом, если она полагается на рекламу в качестве бизнес-модели, создатели должны сначала устранить любые функции, связанные с рекламой. В качестве альтернативы, они могут выбрать одноразовую версию платного приложения или внедрить микротранзакции и DLC, сделав игру бесплатной для игры.

Кроме того, вводящая в заблуждение рекламная тактика, в частности, предлагая ценность игрокам, размещая вознаграждения или эксклюзивный контент, стоящий за рекламой в Steam Games, запрещена. Кроме того, разработчикам не разрешается взимать с других разработчиков за доступ к таким функциям Steam, как страницы продаж, пакеты, страницы магазинов, страницы франшизы и так далее.

Чтобы открыть информацию о Battlefield 6 на основе его предшественника, углубится в нашу статью. И пока вы здесь, рассмотрите возможность подписаться на нашу еженедельную рассылку, чтобы оставаться в курсе.

Смотрите также

2025-02-10 16:18