В первой демонстрации 007 First Light использовали внешность Дэниела Крейга.

Команда 007 First Light недавно сообщила, что использовала внешность Дэниела Крейга для агента 47 в продвижении своей игры. Как преданный поклонник, я не могу не радоваться этой новости!

Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.

Посмотреть на график S&P 500

Вчера на мероприятии State of Play был представлен первый геймплей 007 First Light, а также объявлена дата выхода. С тех пор геймеры высказывают свое мнение об игре, а разработчики уточнили, что это не переработка Hitman. Теперь появляются новые подробности о том, как внешность Дэниела Крейга была использована в презентации 007 First Light.

Идею игры про 007 First Light предлагали с головой Дэниела Крейга на теле Агента 47.

Во время интервью с IGN генеральный директор IOI, Хакан Абрак, рассказал, что в демонстрации 007 First Light голова Дэниела Крейга была цифровым образом наложена на Агента 47 и вставлена в мир ‘Убийства’. Абрак объяснил, что для демонстрации они создали цифровую версию головы Крейга, чтобы заменить Агента 47, предлагая взглянуть на то, как ‘живые, дышащие пространства’ игр IO могут выглядеть с участием реальных актёров.

Абрак отмечает, что игроки, узнающие уровень под названием «Сапиенца с вирусом в подземных пещерах под объектом», должны понимать, что определенные аспекты были раскрыты именно там, и они вызвали положительную реакцию. Генеральный директор уточнил, что целью было проиллюстрировать это как всеобъемлющий опыт, который выходит за рамки перестрелок и кинематографических роликов, чтобы углубиться в ‘фантазию о Бонде’, погружая персонажа в социальные ситуации, где он должен использовать свой ум и обаяние, а не полагаться на физическую силу.

Абрак рассказал, что этот проект стал их первым шагом в создании чего-то, выходящего за рамки уникальных миров и персонажей. Они посчитали важным оставить на нем свой отличительный творческий отпечаток. Им не хотелось просто ‘превращать фильм в игру, основанную исключительно на очках, или, возможно, сосредотачиваться лишь на технических навыках, например, улучшать пиксели Пирса Броснана, или просто воссоздавать определенные сцены из фильма в игровой форме и демонстрировать их’.

Вместо того, чтобы разрабатывать игру для всех, создатели стремятся создать подлинную игру ‘для геймеров’, предлагая игрокам приключение с Бондом до его известности, где они смогут увидеть Бонда до того, как он стал всемирно известным секретным агентом, пока он проходит начальную подготовку шпиона.

Чтобы узнать, что Helldivers 2 продалась на Xbox большим тиражом, чем на PlayStation в первые шесть дней, обязательно ознакомьтесь с подробностями, предоставленными TopMob. Кроме того, подумайте о подписке на нашу еженедельную рассылку, чтобы быть в курсе таких интересных новостей!

Смотрите также

2025-09-04 15:49