Как опытный создатель контента с более чем десятилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что недавнее объявление YouTube об увеличении продолжительности YouTube Shorts с 60 до 180 секунд одновременно захватывает и озадачивает.
🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸
Присоединиться в Telegram
С 15 октября YouTube увеличивает максимальную продолжительность коротких видео с 60 секунд до 3 минут. Это изменение может показаться нелогичным, но это отличная новость для создателей контента, поскольку теперь у них есть больше времени, чтобы делиться своими идеями и историями.
Согласно заявлению команды платформы, они упомянули, что создатели часто просили об этой функции и что она предоставит пользователям большую свободу выражать свое мнение.
Шорты становятся длиннее
Похоже, что рост и эволюция TikTok вступают в новую фазу, поскольку теперь пользователи могут публиковать видеоролики продолжительностью до часа. Это кажется необычным, учитывая, что сегодня большинство пользователей предпочитают краткий, интересный и яркий контент.
Конечно, наличие более длинных видео означает увеличение доходов от рекламы и потенциальных заработков для создателей контента, так что в этом есть положительный момент!
Раньше продолжительность видео в YouTube Shorts была ограничена 60 секундами, но начиная с 15 октября это ограничение будет снято, и можно будет использовать видео продолжительностью до 3 минут (или 180 секунд). Как сказано в их объявлении:
С 15 октября у вас появится возможность публиковать короткие видео продолжительностью до 3 минут! Это функция, о которой просили создатели, поэтому мы рады предложить вам больше возможностей для обмена своими историями. Обратите внимание, что это изменение затрагивает только видео с квадратным или более высоким соотношением сторон и не влияет на видео, загруженные до 15 октября. В ближайшие месяцы мы также расширим наши рекомендации для более длинных короткометражных моделей.
Создатели контента, ищущие новые пути для расширения своих творческих начинаний, найдут этот сдвиг привлекательным. Это дает им еще одну возможность заработать некоторый доход за счет публикации контента, хотя монетизация традиционных видеороликов YouTube и коротких видео YouTube отличается. Тем не менее, оба могут быть прибыльными даже для тех, кто только начинает.
Subscribe to our newsletter to receive the latest news and exclusive leaks every week! No Spam.
Вице-президент Rainbow 6 Кэмерон Ли покинул Ubisoft
Motorsport Games страдает от новых увольнений из-за продолжающейся борьбы
В сеть попало вступительное видео Dragon Ball Sparking Zero
Раскрыты требования Civilization 7 к ПК — что нужно для запуска игры?
Смотрите также
- Можете ли вы играть в Star Wars Outlaws на Steam Deck?
- Где найти мебельный магазин в Chef RPG
- Прогнозы WWE Survivor Series 2024: Голдберг заменит Дамиана Приста
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
- Стоит ли сотрудничать с Адамом в Stellar Blade? Оба результата объяснены
- Dying Light Definitive vs Enhanced – различия, объяснение
- Все консольные команды в Soulmask
- Как использовать Black Flash в Jujutsu Shenanigans
- Коды Midnight Chasers (июнь 2024 г.)
- Вот полный список консольных команд Fallout: London
2024-10-04 01:17