Ужасный друид WoW мертв: Blizzard просто «использовала кувалду», чтобы ослабить босса, который топтал мифических рейдеров последние два месяца

Ужасный друид WoW мертв: Blizzard просто «использовала кувалду», чтобы ослабить босса, который топтал мифических рейдеров последние два месяца

Босс мифического рейда, блокирующий продвижение горы гильдий World of Warcraft, наконец-то был сброшен с орбиты.

Тиндрал Мудрец — предпоследний босс рейда Амирдрассил, Надежда Мечты в WoW. Это долгая битва: Тиндрал — друид, и в ходе боя он принимает несколько форм, каждая из которых имеет свою собственную механику и сложные для игрока заклинания, особенно на эпохальном уровне сложности.

Он также значительно сложнее, чем предыдущие рейдовые боссы, а это означает, что гильдии, продвигающиеся по Амирдрасилю, навалились на него, как вагоны товарного поезда после лобового крушения. В Зале славы, в котором хранятся имена первых 200 гильдий в MMORPG Blizzard, завершивших рейд эпохального уровня сложности, после начала года, полных восемь недель, содержалось чуть более 60 названий гильдий.

На раннем этапе Тиндрал получил несколько ослаблений, в основном настройку нескольких конкретных способностей в бою, но общее снижение сложности произошло только на этой неделе. После двух жестоких месяцев буйство Тиндрала Сейсвифта, возможно, закончится.

Каждая часть битвы с Тиндралом теперь стала проще.

Обновление 10.2, в котором был представлен Амирдрассил, было выпущено 7 ноября. На этой неделе в рамках обновления 10.2.5 Blizzard вырезала или вообще исключила элементы боя. Было много чего понервничать:

  • Огненные лучи
  • Сигнальные бомбы
  • Семена, которые нужно было собрать
  • Ущерб по всей территории на одном решающем этапе
  • Дебафф, породивший адды

Фаза верховой езды на драконе также была изменена, что дает игрокам дополнительную энергию (энергию, которая позволяет им летать быстрее) через несколько секунд после начала боя.

Игрок Дз из гильдии Виндикатум отметил, что первоначальный запуск в этот полет также был изменен, чтобы двигаться быстрее — игрокам больше не нужно ждать полной анимации запуска, чтобы немедленно спамить кнопки движения. Виндикатум ранее был гильдией Альянса №2 в Северной Америке и совершил колоссальные 475 попыток за убийство Мифического Тиндрала 2 января.

Ужасный друид WoW мертв: Blizzard просто «использовала кувалду», чтобы ослабить босса, который топтал мифических рейдеров последние два месяца

Джей Би «JdotB» Дэниел, один из лучших целителей WoW, высказал мнение о Тиндрале в сообщении X/Twitter от 10 января (с некоторой соленой лексикой, так что будьте осторожны, если прочитаете это). Он предположил, что на тот момент Тиндрала не ослабили, потому что первые в мире рейдеры были в восторге от того, как весело было добиваться прогресса в сложной битве. Флекс, маг из первой в мире рейдовой команды европейской гильдии Echo, поддержал мысли JdotB.

По словам Blizzard, рейды меняются в соответствии с движением игроков.

Ужасный друид WoW мертв: Blizzard просто «использовала кувалду», чтобы ослабить босса, который топтал мифических рейдеров последние два месяца

Мы спросили Blizzard — и мнение JdotB на самом деле не так уж далеко от истины, основываясь на том, что сказали помощник директора игры Морган Дэй и ведущий дизайнер столкновений Тейлор Сандерс. Они рассказали нам, что разрабатывают такие встречи, как Тиндрал, для самой разной аудитории. Помимо различных сложностей для разных уровней игроков — «Поиск рейда», «Обычный», «Героический» и «Эпохальный» — они также настраиваются на основе волн игроков, проходящих через каждый уровень сложности рейда.

Таким образом, первые в мире рейдеры, такие как Флекс, увидели совсем другого мифического босса, чем даже ведущие гильдии, которые стремились к статусу в Зале славы: именно здесь, по их словам, и появились первоначальные изменения. Эти другие гильдии медленно работали над битвой в декабре, в то время как разработчики Blizzard наблюдали за прогрессом и обсуждали, пришло ли время снизить общую сложность и насколько. В случае Тиндрала ответ оказался «много».

«Эти предыдущие изменения были больше похожи на то, как команда использовала скальпель, чтобы точно внести изменения, на которые мы нацелились», — сказал Дэй. «Последний раунд был больше похож на использование кувалды».

Как скоро слишком рано для нерфа?

Это не первый случай, когда босс-блокировщик подвергается жесткому ослаблению. Халондрус, механический паук из Sanctum of Domination в последнем дополнении Shadowlands, на эпохальном уровне сложности сдерживал гильдии, казалось, вечность. Конечные боссы, такие как Тюремщик в том рейде или Разагет в Хранилище Воплощений в Полете Драконов, были тяжелыми для гильдий даже после того, как они убили его в первый раз.

По словам Сандерса, разработчики никогда не хотят вмешиваться и ослаблять игру слишком рано. Если гильдия может убить босса благодаря упорному труду и настойчивости, может разочаровать то, что это достижение уменьшается из-за снижения сложности.

«Внесение изменений в бой во время развития игроков — всегда непростое решение», — сказал он. «Никогда не бывает такого момента, когда внесение изменений в бой будет приятным для всех. На каждую разочарованную группу, которая была в пределах досягаемости от убийства босса, есть группа, которая не может пройти ранние стадии боя и чувствует, что изменения неизбежны. своевременно».

Ужасный друид WoW мертв: Blizzard просто «использовала кувалду», чтобы ослабить босса, который топтал мифических рейдеров последние два месяца

Еще около 20 гильдий уже убили Мифического Фиракка, конечного босса рейда, за два дня после обновления во вторник. Многие другие, наконец, добились своего первого убийства Тиндрала. «Blizzard победила Тиндрала и сломала ему все кости», — написал Флекс.

«Тиндрал только что исчез, и это хорошо», — написал Каламази, создатель контента второй в мире гильдии Liquid.

Возможно, неудивительно, что ослабление Тиндрала заняло так много времени, хотя большая часть застопорившегося прогресса пришлась на праздники. Но взгляд Blizzard на его эволюцию, вероятно, означает, что в будущем появится больше боссов, останавливающих рейды, как часть естественного процесса настройки — старого круга жизни Азерота.

Смотрите также

2024-01-19 23:35