Утверждается, что разработка Concord обошлась более чем в 400 миллионов долларов

Утверждается, что разработка Concord обошлась более чем в 400 миллионов долларов

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел немало безумств игровой индустрии, но история Конкорда превосходит все ожидания. Колоссальные 400 миллионов долларов на ветер для игры, проданной тиражом всего 25 000 копий? Это все равно, что бросить целое состояние в бездонную яму, в то время как мир смотрит с недоверием.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Похоже, что создание игры спустя почти десять лет потенциально может стоить вам сотни миллионов долларов. Согласно недавним сообщениям, неудачный геройский шутер Concord стоил более 400 миллионов долларов за предполагаемый 8-летний процесс разработки.

Колин Мориарти, ранее работавший в IGN, а в настоящее время ведущий подкаста Sacred Symbols, пообщался с человеком, принимавшим участие в разработке Concord, согласно утверждениям Мориарти. В ходе обсуждения, в котором не уточнялось, был ли этот человек разработчиком или нет, Мориарти получил дополнительную информацию об игре и ее проблемном дебюте.

Мориарти отметил, что к моменту, когда игра достигла стадии альфа-версии, то есть примерно в начале 2023 года, в нее уже вложили около 200 миллионов долларов.

Я много говорил с кем-то, кто работал над «Конкордом», и выяснилось, что он намного хуже, чем вы думаете.

Внутри компании его называли «Будущим PlayStation» с потенциалом, подобным «Звездным войнам», и культура «токсичного позитива» разработчиков предотвратила любые негативные отзывы.

Создание этого проекта обошлось в 400 миллионов долларов.

— Колин Мориарти (@longislandviper), 20 сентября 2024 г.

Важной деталью было то, что значительная часть расходов была связана с наймом внешних студий для разработки игр, что позволило им ускорить процесс выпуска.

Затем он продолжил говорить, что его источник сообщил ему, что внутри компании игра рекламируется как «будущее PlayStation».

Мориарти объясняет, что у команды было невероятно амбициозное видение этой игры, часто называя ее «эквивалентом «Звездных войн» от Sony», предполагая, что это проект такой глубины, что игроки могут возвращаться к нему несколько раз.

По его словам, эта ситуация способствовала созданию среды, в которой конструктивная критика игры не поощрялась или игнорировалась, создавая культуру, часто называемую «чрезмерным оптимизмом», которая подавляла любые негативные мнения о таких аспектах, как персонажи, игровой процесс и т. д.

Также было подтверждено, что было продано всего около 25 000 копий игры.

Хотя представленные данные действительно поучительны, важно отметить, что эта информация поступает исключительно из одного источника. TopMob попытался получить обратную связь от PlayStation и Firewalk по поводу этих обвинений.

Вчерашние новости сообщили, что Райан Эллис, игровой директор Concord, решил уйти со своей нынешней должности и перейти на «позицию поддержки».

Subscribe to our newsletter to receive the latest news and exclusive leaks every week! No Spam.

Утверждается, что разработка Concord обошлась более чем в 400 миллионов долларов

Microsoft тратит 1 миллиард долларов в год на добавление сторонних игр в Game Pass

Утверждается, что разработка Concord обошлась более чем в 400 миллионов долларов

Центр руководств по ремастеру Dead Rising Deluxe

Утверждается, что разработка Concord обошлась более чем в 400 миллионов долларов

ЭКСКЛЮЗИВ: полный график разработки PlayStation 5 Pro

Утверждается, что разработка Concord обошлась более чем в 400 миллионов долларов

Когда будет следующий вайп Таркова? | Удаление EFT зимой 2024 г.

Смотрите также

2024-09-20 21:48