Как опытный разработчик игр с многолетним опытом работы за плечами, я не могу не испытывать чувства облегчения и восхищения по отношению к Unity. После череды изменений в ценовой политике они наконец приняли решение, соответствующее духу разработки игр — демократизацию! Тот факт, что они прислушались к своим клиентам и вернулись к более традиционной модели ценообразования, заслуживает похвалы.
После трудного года Unity решила отказаться от платы за выполнение. Как поясняет Unity, этот шаг основан на тщательных обсуждениях, которые проходили как внутри компании, так и с внешними сторонами.
На их официальном сайте Мэтт Бромберг, генеральный директор и президент, заявил, что введение платы за выполнение противоречит более широкой цели Unity — сделать разработку игр доступной для всех, что, по сути, направлено на демократизацию этой области.
Бромберг заявил: «Тем не менее, мы не сможем продвигать нашу миссию, если она противоречит нашим клиентам; вместо этого это должны быть гармоничные отношения, основанные на доверии». За последние три месяца я имел удовольствие общаться со многими из вас и постоянно слышал, что вы желаете надежного Unity. Вы также понимаете, что корректировка цен жизненно важна для нас, чтобы продолжать инвестировать в развитие игровых технологий.
Он продолжил: «Мы хотим предоставлять ценность по справедливой цене и правильно, чтобы вы продолжали чувствовать себя комфортно, строя свой бизнес в долгосрочной перспективе с Unity в качестве вашего партнера».
В 2023 году Unity объявила о намерении ввести плату для разработчиков за игры, превышающие определенные ограничения на установку, что, по всей видимости, было формой возмездия за успешные игры. Получив критику, они скорректировали структуру вознаграждения, но по сути сохранили ее. Двенадцать месяцев спустя фирма объявила, что эти обвинения будут полностью сняты.
Что Unity делает вместо платы за выполнение?
Благодаря этому недавнему обновлению Unity возвращается к своей модели подписки на основе рабочего места для «всех игровых клиентов, включая и тех, кто выбирает Unity 6».
Планы и уровни следующие:
- Персональная лицензия Unity: останется бесплатной, а максимальный доход и финансирование составит 200 000 долларов США. Заставка «Сделано с Unity» становится необязательной в Unity 6.
- Unity Pro: с 1 января 2025 г. стоимость подписки составит 2200 долларов США в год за сессию. Unity Pro требуется тем, у кого годовой доход и финансирование превышают 200 000 долларов США.
- Unity Enterprise: С 1 января 2025 г. вступит в силу повышение цен на подписку на 25 %. Unity Enterprise требуется клиентам с годовым доходом и финансированием более 25 миллионов долларов США. Цены на Unity Enterprise указаны в индивидуальных пакетах, поскольку клиенты этих планов имеют «уникальные потребности».
Начиная с этого момента, мы планируем следовать традиционному подходу, ежегодно пересматривая любые возможные корректировки цен, как заявил Бромберг.
Чтобы узнать на TopMob больше о скальперах, пытающихся перепродать дисковод PS5, обязательно посетите его. И не забудьте подписаться на нашу еженедельную рассылку новостей.
Subscribe to our newsletter to receive the latest news and exclusive leaks every week! No Spam.
Смотрите также
- Лучшие настройки для повышения производительности в Throne and Liberty
- Как запустить и получить доступ к Pathfinder WOTR Dance of Masks
- Объяснение всех экзотических доспехов и экзотического оружия Destiny 2 The Final Shape
- Xbox откажется от мобильного приложения Game Pass в ноябре
- Как перенести серверы в Throne and Liberty
- Все достижения Zoochosis и как их разблокировать
- 3 способа, которыми WWE может лучше использовать женский дивизион
- Alliance выиграла финал Apex Legends EWC в семичасовой серии
- Прохождение альфа-кампании Call of Duty: Ghosts просочилось в сеть
- PlayStation представляет первый взгляд на улучшенные игры для PS5 Pro
2024-09-12 21:17