Ubisoft заявляет, что xDefiant помог добиться финансового успеха в начале 2024 года

Ubisoft заявляет, что xDefiant помог добиться финансового успеха в начале 2024 года

Как заядлый геймер и давний поклонник Ubisoft, я очень взволнован недавним финансовым отчетом компании за 2025 финансовый год. Запуск xDefiant превзошел все ожидания: его бесплатная модель привлекла огромную базу игроков в 10 миллионов всего за первые две недели! Видеть такой успех действительно впечатляет, и лично я наслаждался каждым его моментом.


🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸

Присоединиться в Telegram

Я был очень рад узнать, что в прошлый четверг Ubisoft поделилась своим финансовым отчетом за первый квартал 2025 финансового года. На этом ажиотаж не прекратился: они получили аплодисменты в связи с успешным дебютом xDefiant — их нового бесплатного шутера.

Судя по заявлению компании, запуск xDefiant 21 мая показал многообещающее начало.

«Студия сообщила, что игра превзошла прогнозы, в первую очередь благодаря успешным приобретениям и существенному ежедневному доходу на пользователя».

Всего за две недели после выпуска xDefiant привлек огромную базу игроков в 10 миллионов человек. Кроме того, игра претерпела несколько обновлений с появлением двух новых игровых режимов: «Захват флага» и «Командный бой насмерть».

Это не просто xDefiant

Ubisoft сообщает, что высокие показатели xDefiant — не единственный фактор, способствующий их ранним финансовым достижениям. Они также упоминают значительные доходы, полученные от Rainbow Six Siege, The Crew и Assassin’s Creed, составившие 316,5 миллионов долларов. Это представляет собой рост на 8,3% по сравнению с предыдущим годом и на 5,5% больше первоначальных ожиданий.

Ubisoft также ожидает, что предстоящие выпуски Star Wars Outlaws и Assassin’s Creed Shadows внесут значительный вклад в их годовой доход. Прогнозируемая выручка за второй квартал составит примерно 545 миллионов долларов или 500 миллионов евро.

В заключение студия еще раз заявила о своем стремлении расширить свою коллекцию игр как услуги (GaaS). Они рассказали о планах проведения The Crew Motorfest во втором году и предстоящем контенте третьего сезона Skill and Bones.

В 2025 финансовом году Rainbow Six Mobile и The Division Resurgence больше не будут выпускаться. Команды разработчиков уделяют дополнительное время совершенствованию этих проектов, обеспечивая их соответствие высоким стандартам и оптимальным ключевым показателям эффективности в условиях конкурентного и обширного рынка.

Смотрите также

2024-07-18 21:17