Ubisoft: «Все в порядке, можете двигаться дальше», если не можете справиться с ошибками XDefiant

Ubisoft: «Все в порядке, можете двигаться дальше», если не можете справиться с ошибками XDefiant

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел немало неудачных запусков, но XDefiant оказался особенно сложным. Ажиотаж по поводу релиза от 21 мая был быстро омрачен появлением множества проблем, которые, казалось, затрагивали каждый аспект игры.


🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸

Присоединиться в Telegram


Как заядлый поклонник XDefiant, я в восторге от обновления первого сезона на этой неделе. Благодаря новым картам, оружию и механике, а также внутренним улучшениям игровой процесс был значительно улучшен. Однако, как и многие другие члены сообщества, я столкнулся с некоторыми новыми проблемами, которые необходимо решить — проблемами, которых не было до обновления.

После последнего обновления XDefiant я, как заядлый геймер, заметил некоторые неприятные сбои и нестабильность. Я понимаю, что некоторые члены игрового сообщества критиковали Ubisoft за выпуск игры, которую они считают неполной. Однако Марк Рубин из Ubisoft обратился в социальные сети, чтобы прояснить ситуацию, подчеркнув свою приверженность решению этих проблем и обеспечению высококачественного игрового опыта для всех нас.

«Построен с первого этажа»

XDefiant дебютировал 21 мая с большим волнением, поскольку в первые часы на платформу устремились толпы игроков. Эта долгожданная игра подвергалась многочисленным неудачам и отсрочкам перед ее выпуском, в результате чего многие энтузиасты были в восторге от ее появления. Однако вскоре после этого возникли различные технические проблемы, ослабившие первоначальный энтузиазм.

В откровенной дискуссии в социальных сетях исполнительный продюсер Марк Рубин открыто поделился причинами неудачного старта XDefiant:

Наша игра работает на движке, специально разработанном для многопользовательских онлайн-игр (MMO), а это значит, что нам пришлось с нуля разрабатывать всю необходимую инфраструктуру для шутера от первого лица (FPS). По сути, мы внедряем новую технологию в движок, адаптированный для другого жанра. Несмотря на то, что этот движок мощный, он требует серьезной работы и, как следствие, содержит множество ошибок, которые уже устранены в более известных движках FPS.

Если фундаментальные недостатки XDefiant вам неприятны, смело уходите. За последние полтора месяца возникли различные проблемы, включая обнаружение попаданий, сетевой код, сбои в меню и проблемы, связанные с анимацией. Хотя Ubisoft пытается решить эти проблемы, каждое существенное обновление, похоже, создает дополнительные сложности.

Смотрите также

2024-07-06 09:18