Ubisoft: «Все в порядке, можете двигаться дальше», если не можете справиться с ошибками XDefiant

Ubisoft: «Все в порядке, можете двигаться дальше», если не можете справиться с ошибками XDefiant

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел немало неудачных запусков, но XDefiant оказался особенно сложным. Ажиотаж по поводу релиза от 21 мая был быстро омрачен появлением множества проблем, которые, казалось, затрагивали каждый аспект игры.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как заядлый поклонник XDefiant, я в восторге от обновления первого сезона на этой неделе. Благодаря новым картам, оружию и механике, а также внутренним улучшениям игровой процесс был значительно улучшен. Однако, как и многие другие члены сообщества, я столкнулся с некоторыми новыми проблемами, которые необходимо решить — проблемами, которых не было до обновления.

После последнего обновления XDefiant я, как заядлый геймер, заметил некоторые неприятные сбои и нестабильность. Я понимаю, что некоторые члены игрового сообщества критиковали Ubisoft за выпуск игры, которую они считают неполной. Однако Марк Рубин из Ubisoft обратился в социальные сети, чтобы прояснить ситуацию, подчеркнув свою приверженность решению этих проблем и обеспечению высококачественного игрового опыта для всех нас.

«Построен с первого этажа»

XDefiant дебютировал 21 мая с большим волнением, поскольку в первые часы на платформу устремились толпы игроков. Эта долгожданная игра подвергалась многочисленным неудачам и отсрочкам перед ее выпуском, в результате чего многие энтузиасты были в восторге от ее появления. Однако вскоре после этого возникли различные технические проблемы, ослабившие первоначальный энтузиазм.

В откровенной дискуссии в социальных сетях исполнительный продюсер Марк Рубин открыто поделился причинами неудачного старта XDefiant:

Наша игра работает на движке, специально разработанном для многопользовательских онлайн-игр (MMO), а это значит, что нам пришлось с нуля разрабатывать всю необходимую инфраструктуру для шутера от первого лица (FPS). По сути, мы внедряем новую технологию в движок, адаптированный для другого жанра. Несмотря на то, что этот движок мощный, он требует серьезной работы и, как следствие, содержит множество ошибок, которые уже устранены в более известных движках FPS.

Если фундаментальные недостатки XDefiant вам неприятны, смело уходите. За последние полтора месяца возникли различные проблемы, включая обнаружение попаданий, сетевой код, сбои в меню и проблемы, связанные с анимацией. Хотя Ubisoft пытается решить эти проблемы, каждое существенное обновление, похоже, создает дополнительные сложности.

Смотрите также

2024-07-06 09:18