
На днях я читал некоторые официальные документы от Ubisoft UK, и это заставило меня задуматься о том, куда движется компания – и, возможно, даже игровая индустрия в целом. Они представили довольно подробный обзор своих будущих планов, и похоже, что перемены не за горами. По сути, кажется, что они уходят от создания традиционных, самостоятельных одиночных игр и сосредотачиваются больше на подписных сервисах и играх, которые постоянно обновляются – так называемых ‘live-service’ тайтлах. Это немного меняет ситуацию, и, честно говоря, заставило меня задуматься, каким будет будущее игр!
Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.
Посмотреть на график S&P 500Ubisoft быстро признала, что люди играют в меньшее количество разных игр, но когда они играют, они проводят больше времени с этими играми. Это затрудняет продажу новых игр так же хорошо, как раньше.
Ужасная история Ubisoft намекает на то, что игры изменились навсегда.
Недавний отчёт, опубликованный в Великобритании 13 ноября (благодарим RPS за то, что обратили наше внимание на него), показал пессимистичный и неудовлетворительный прогноз для индустрии видеоигр.
Ubisoft не доволен тем, как развиваются тренды.
Старый способ покупки игр – одна игра по цене около 60–75 долларов – становится всё менее распространённым. Всё больше людей выбирают такие варианты, как подписки, игры, которые обновляются в течение длительного периода, бесплатные игры и потоковые сервисы, чтобы наслаждаться играми.
Люди играют в меньшее количество игр в целом, но когда они играют, они проводят больше времени с каждой из них. Это означает, что новым играм сложнее привлечь внимание и хорошо продаваться, если они не действительно исключительны. Игровой рынок стал менее стабильным, и сложнее предсказать, какие игры будут успешными.
Всему этому последовала заметка о том, что Ubisoft Limited ожидает снижение доходов в ближайшие месяцы.
Ubisoft по праву отмечает, что игры-сервисы невероятно популярны. Игроки действительно вкладываются в эти игры и играют в них годами, обращаясь к ним за постоянными развлечениями. Игры, такие как Fortnite, изменили индустрию, и многие другие сейчас следуют этой модели.
Бесплатные игры и подписочные сервисы на самом деле могут помочь людям сэкономить деньги по сравнению с регулярной покупкой новых, полноценных игр по полной цене.
Недавние заявления Ubisoft кажутся скорее жалобами, чем реалистичным планом по работе с развивающейся игровой индустрией. В то время как некоторые разработчики, такие как Embark Studios с их игрой ARC Raiders, адаптируются и создают многообещающие долгосрочные live-service игры, Ubisoft, похоже, предпочитает придерживаться традиционных релизов игр с ограниченным downloadable content.
Довольно иронично, учитывая, что Ubisoft также управляет Rainbow Six Siege, одной из старейших и наиболее долговечных игр-сервисов, доступных на данный момент.
Какие у вас мысли по поводу недавнего объявления Ubisoft? Поделитесь ими с нами на Discord-сервере TopMob.
Level Up Your Gaming News
Google Play
Смотрите также
- Где найти ключ от Западного моста в No Rest for the Wicked
- Как получить трофей «Верите ли вы в свет» в Wuthering Waves
- Где найти ключ карьерного стража в No Rest for the Wicked
- Как найти код цифровой клавиатуры больницы в Паникоре
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
- Как вернуть 3 потерянных предмета в Опатовице в KCD2 – На службе гильдии
- Коды Jump And Splash (октябрь 2025)
- Самые успешные киберспортивные игроки
- Стоит ли сотрудничать с Адамом в Stellar Blade? Оба результата объяснены
- Киберспорт умрет в 2024 году?
2025-11-17 20:18