Ubisoft утверждает, что люди ‘играют в меньше игр’, что заставляет новые игры ‘бороться за то, чтобы выделиться’.

На днях я читал некоторые официальные документы от Ubisoft UK, и это заставило меня задуматься о том, куда движется компания – и, возможно, даже игровая индустрия в целом. Они представили довольно подробный обзор своих будущих планов, и похоже, что перемены не за горами. По сути, кажется, что они уходят от создания традиционных, самостоятельных одиночных игр и сосредотачиваются больше на подписных сервисах и играх, которые постоянно обновляются – так называемых ‘live-service’ тайтлах. Это немного меняет ситуацию, и, честно говоря, заставило меня задуматься, каким будет будущее игр!

Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.

Посмотреть на график S&P 500

Ubisoft быстро признала, что люди играют в меньшее количество разных игр, но когда они играют, они проводят больше времени с этими играми. Это затрудняет продажу новых игр так же хорошо, как раньше.

Ужасная история Ubisoft намекает на то, что игры изменились навсегда.

Недавний отчёт, опубликованный в Великобритании 13 ноября (благодарим RPS за то, что обратили наше внимание на него), показал пессимистичный и неудовлетворительный прогноз для индустрии видеоигр.

Ubisoft не доволен тем, как развиваются тренды.

Старый способ покупки игр – одна игра по цене около 60–75 долларов – становится всё менее распространённым. Всё больше людей выбирают такие варианты, как подписки, игры, которые обновляются в течение длительного периода, бесплатные игры и потоковые сервисы, чтобы наслаждаться играми.

Люди играют в меньшее количество игр в целом, но когда они играют, они проводят больше времени с каждой из них. Это означает, что новым играм сложнее привлечь внимание и хорошо продаваться, если они не действительно исключительны. Игровой рынок стал менее стабильным, и сложнее предсказать, какие игры будут успешными.

Всему этому последовала заметка о том, что Ubisoft Limited ожидает снижение доходов в ближайшие месяцы.

Ubisoft по праву отмечает, что игры-сервисы невероятно популярны. Игроки действительно вкладываются в эти игры и играют в них годами, обращаясь к ним за постоянными развлечениями. Игры, такие как Fortnite, изменили индустрию, и многие другие сейчас следуют этой модели.

Бесплатные игры и подписочные сервисы на самом деле могут помочь людям сэкономить деньги по сравнению с регулярной покупкой новых, полноценных игр по полной цене.

Недавние заявления Ubisoft кажутся скорее жалобами, чем реалистичным планом по работе с развивающейся игровой индустрией. В то время как некоторые разработчики, такие как Embark Studios с их игрой ARC Raiders, адаптируются и создают многообещающие долгосрочные live-service игры, Ubisoft, похоже, предпочитает придерживаться традиционных релизов игр с ограниченным downloadable content.

Довольно иронично, учитывая, что Ubisoft также управляет Rainbow Six Siege, одной из старейших и наиболее долговечных игр-сервисов, доступных на данный момент.

Какие у вас мысли по поводу недавнего объявления Ubisoft? Поделитесь ими с нами на Discord-сервере TopMob.

MOBILE APP

Level Up Your Gaming News

Real-time news, exclusive podcasts, push alerts, and a better reading experience.
Available on Android

Google Play

Смотрите также

2025-11-17 20:18