The Lightless World хочет переопределить жанр экшн-рогаликов

The Lightless World хочет переопределить жанр экшн-рогаликов

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что The Lightless World определенно вызвал у меня интерес. Сосредоточение внимания на динамическом развитии, настройке навыков и совместном игровом процессе — это то, чего я жаждал уже довольно давно. Кажется, что команда The3rd.One Games взяла лучшие аспекты таких игр, как Vampire Survivors и Soulstone Survivors, и придала им новый поворот с помощью процедурно генерируемой системы талантов.


🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸

Присоединиться в Telegram


Вопреки традиционным представлениям о рогаликах и играх на выживание, предстоящая игра The3rd.One Games, The Lightless World, стремится изменить нормы этих жанров.

Подчеркивая плавное развитие, персонализированные способности и командную игру, он представляет инновационный подход к быстрому, ориентированному на волны стилю боя, напоминающему такие игры, как Vampire Survivors и Soulstone Survivors.

Это начинание зародилось как искреннее предприятие команды The3rd.One Games во главе с ее основателем и генеральным директором Яннисом Зиакасом. Примечательно, что Яннис Зиакас также выполняет двойную роль генерального директора и основателя TopMob.

Зиакас поделился, что целью было разработать опыт, который не только выглядел бы более привлекательным, но и работал бы превосходно. Устав от совместного использования экрана в Discord, они вместо этого стремились к совместной игре.

Вместо того, чтобы полагаться на устоявшуюся игровую механику, The Lightless World вводит новшества в жанре, включая динамически генерируемую систему талантов. Каждое прохождение представляет игрокам новое дерево навыков и скрытые узлы, окутанные тайной, содержащие необычные способности и улучшения характеристик, которые только и ждут, чтобы их раскопали. Эта функция гарантирует, что каждая игровая сессия предлагает новые задачи и настройки персонажей, стимулируя любопытство и придавая каждому игровому опыту свой уникальный оттенок.

The Lightless World хочет переопределить жанр экшн-рогаликов

Зиакас объяснил, что это похоже на небольшую игру, направленную на обнаружение скрытых аспектов вашего дерева навыков, связывание узлов и вероятность того, что новые узлы окажутся редкими или исключительными. Другими словами, он описывал различные тонкости этого процесса.

После полного выпуска игра обещает предложить игрокам 12 уникальных персонажей-архидмонов. Дизайн направлен на то, чтобы каждая игровая сессия дарила неповторимые впечатления.

Зиакас упомянул, что вы можете отыграть роль персонажа Кер’берота, и независимо от 300 часов, которые вы проведете за игрой, два одинаковых опыта не будут одинаковыми.

В отличие от многих других игр-рогаликов, которые в основном предлагают одиночный игровой процесс, The Lightless World также предлагает многопользовательский режим. Это позволяет двум игрокам сотрудничать и вместе отправляться в синхронные, насыщенные действиями забеги.

Зиакас утверждает, что именно из-за трудности создания многопользовательской игры, подобной этой, никто не делал этого раньше — он называет это «сложным». Разработка такой игры потребовала обширных исследований и инноваций, чтобы гарантировать безупречное выполнение таких аспектов, как столкновения, синхронизация заклинаний для боя и многое другое. Синхронизация заклинаний и боевые элементы игры способствуют увлекательному и динамичному опыту, который растет по мере командной работы, улучшая как стратегическую глубину, так и удовольствие.

Игра представляет собой уникальный поворот в сюжетной линии обычных героев, позволяя игрокам взять на себя роль могущественных архидемонов, которым поручено защищать свои владения от нападения сил добра.

 «Это обратный ужас», — сказал Зиакас. 

The Lightless World хочет переопределить жанр экшн-рогаликов

В этой игре игроки берут на себя роль существ, которые когда-то считались бессмертными, а теперь контролируют архидемонов. Их цель — вернуть души, чтобы вернуть им утраченную вечную жизнь, сражаясь при этом с ордами рыцарей, архангелов и воинов. Этот новаторский поворот добавляет жанру глубины, поскольку постоянное нападение противников обретает контекст через захватывающую предысторию, которая обещает захватывающие события и расширения в будущем.

Что касается графики, The Lightless World, созданная на базе Unreal Engine 5, стремится раздвинуть границы жанра с помощью полуфотореалистичных пейзажей, вдохновленных Doom и Diablo. Несмотря на то, что эта игра может похвастаться высококачественной графикой, она разработана для бесперебойной работы на различных платформах, включая Steam Deck.

Зиакас упомянул, что некоторые люди успешно используют свои Steam Decks, даже не проводя никаких оптимизаций, и тонко предположил, что в будущем могут появиться возможности для адаптации к мобильным и консольным портам.

The Lightless World хочет переопределить жанр экшн-рогаликов

Игра предлагает простые, но мощные механизмы управления, такие как использование клавиш WASD для движения, пробела для уклонения и клавиши R для особых способностей, что делает ее доступной для многих игроков. Кроме того, вскоре будет доступна функция автоматического таргетинга, которая будет полезна как обычным игрокам, так и тем, кто ищет более доступный опыт.

Первоначально планировалось выпустить после Steam Next Fest с уже готовой демо-версией, The3rd.One Games планирует запустить ранний доступ либо в феврале, либо в марте 2025 года. По словам Зиакаса, этот срок дает игре больше возможностей проявить себя в соревновательном жанре. . Независимо от того, когда состоится финальный релиз, он уверен, что игра обеспечит приятный и стабильный игровой процесс.

Как опытный геймер, я бы сказал, что игра наполнена слоями испытаний, запутанностью и сложностью, но ей удается сохранить свою уникальную сущность roguelike нетронутой.

Subscribe to our newsletter to receive the latest news and exclusive leaks every week! No Spam.

The Lightless World хочет переопределить жанр экшн-рогаликов

Предварительный обзор Metro Awakening: самый близкий к апокалипсису, каким вы когда-либо хотели быть

The Lightless World хочет переопределить жанр экшн-рогаликов

Предварительный обзор Kingdom Come Deliverance 2: чистейшая эволюция звездной ролевой игры

The Lightless World хочет переопределить жанр экшн-рогаликов

Предварительный обзор Atomfall: Апокалипсис, вдохновленный реальными событиями

The Lightless World хочет переопределить жанр экшн-рогаликов

Белка с пистолетом в руках — еще одна инди-компания, которую стоит купить

Смотрите также

2024-10-18 19:18