В последний раз, когда я пробовал Phantom Blade Zero, у меня сложилось хорошее впечатление, но у меня все еще оставалось много вопросов без ответа. Демонстрация на Summer Game Fest 2024 показала мне некоторые из боевых сцен и сражений с боссами в игре, но это дает лишь частичную картину. Мне было интересно, как устроена игра — такие вещи, как уровни, как все связано, и общая структура. Во многих играх захватывающие сражения с боссами, но что действительно объединяет все воедино?
Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.
Посмотреть на график S&P 500У меня сложилось чёткое представление о том, чего ожидать от Tokyo Game Show 2025. Я провёл около часа, играя в последнюю демо-версию Phantom Blade Zero, и смог пройти целый уровень. Хотя некоторые вещи — например, определённые коллекционные предметы — были изменены для демо-версии и ещё не окончательны, я начинаю понимать видение S-Game для этой игры. Теперь я с нетерпением жду возможности поиграть в полную версию, когда она выйдет. Кажется, команда разработчиков создаёт что-то действительно замечательное.
Всё, что я сказал о боевой системе игры в моих прошлых впечатлениях, по-прежнему верно. Она быстрая, хаотичная и ощущается как удачное сочетание игр, таких как Ninja Gaiden и более «классических» Soulslike-игр. Однако действительно изменилось то, как дизайн уровней влияет на то, как игроки используют свои способности. Уровень, в который я поиграл, начался с того, что я взбирался по каменоломне, сражаясь с врагами, перемещаясь между структурами, встроенными в скалы. Стелс приветствуется — он не обязателен, но если вы прорвете оборону врага парированием или победите его скрытно, есть шанс, что сработает Quick Time Event (QTE), позволяющий быстро переместиться к другому врагу поблизости, как в боевой системе Batman Arkham, и продолжать действие. Платформинг является центральной частью планировки уровня, и был даже один враг дальнего боя, до которого я долго не мог добраться. Он продолжал преследовать меня, пока я разбирался с другими группами, взбираясь вверх. В конце концов, возле вершины каменоломни, я нашёл способ добраться до него, и он наградил меня предметом, который мог дать мне постоянный бонус, напоминающий The Legend of Zelda.
Окей, так Phantom Blade Zero не совсем ‘Soulslike’, но контрольные точки работают похожим образом. Что круто, так это то, что поскольку игра посвящена лазанию и прыжкам, всякий раз, когда вы приближаетесь к контрольной точке, появляется призрачная нить и соединяется с вами. Это действительно полезная подсказка, показывающая вам, где она находится и в каком направлении нужно идти. Вы можете быстро перемещаться между любыми из этих контрольных точек в пределах уровня, что отлично подходит для возвращения и сбора того, что вы пропустили. Я даже победил мидбосса, который дал мне новое под-оружие — молот! — и я мог использовать его, чтобы разбивать пути вперед или находить спрятанные коллекционные предметы. Я не уверен, сколько такого возврата будет во всей игре, но это определенно показывает, что они не делают прямолинейный опыт. Есть реальная награда за то, чтобы свернуть с главной дороги, что я люблю.
Я также столкнулся с битвой с боссом против умелой фехтовальщицы. Это было полностью необязательно; меня проинформировали, что я могу уйти в любой момент. Мне сказали, что победа предотвратит её появление позже, что намекало на то, что она может стать компаньоном. Однако оказалось, что команда просто показала, что победа над ней удалит её из второй фазы финального босса демоверсии. Это был умный ход, и причина за этим была ясна. Даже не учитывая эту встречу, финальный босс демоверсии был отличной демонстрацией способностей команды. Главный босс управляет группой солдат, которые сражаются вместе с ним, либо атакуя по одному, либо работая вместе. Хотя вы можете атаковать босса напрямую, эффективнее сначала победить мелких врагов — иначе он будет использовать их для исцеления, когда его здоровье низкое.
Во время второй части сражения роли меняются, и персонаж, который контролировал ситуацию, теперь сам становится контролируемым, полностью меняя ход битвы. Женщина, которую мы видели ранее, присоединяется к бою после того, как вы нанесете достаточно урона, делая и без того сложный бой ещё более незабываемым. Я уже был впечатлён боссами в этой игре после того, как играл в неё в прошлом году, но, видя, как команда последовательно демонстрирует эту сильную сторону – и так хорошо связывает её с дизайном уровней – я ещё больше хочу сыграть в полную версию. Phantom Blade Zero определённо игра, за которой стоит следить; если вас не убедили наши первоначальные мысли в прошлом году, S-Game – разработчик, которого не стоит игнорировать. Мы поделимся своими дальнейшими мыслями в ближайшие недели и месяцы, так что оставайтесь на связи.
Смотрите также
- Где найти ключ от Западного моста в No Rest for the Wicked
- Как получить трофей «Верите ли вы в свет» в Wuthering Waves
- Как вернуть 3 потерянных предмета в Опатовице в KCD2 – На службе гильдии
- Где найти мяту в Kingdom Come Deliverance 2 (лучшее место)
- Как найти код цифровой клавиатуры больницы в Паникоре
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
- Лучшие локации садовых гномов в Fallout 76
- Все оружие в Вучанговых Павших Перьях
- Все коды и награды для Roblox Build a Zoo — все активные коды на август 2025 года
- Как разблокировать всех привратников в Gatekeeper
2025-10-04 19:56