Во время Gamescom 2025 компания Focus Entertainment любезно пригласила нас опробовать кооперативный шутер от Джона Карпентера под названием Toxic Commando, мастерски созданный Saber Interactive.
Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.
Посмотреть на график S&P 500Если вы не знакомы с Джоном Карпентером, похоже, вы отшельник, живущий в глуши. Он очень уважаемая фигура в мире фильмов ужасов, снявший шедевры, такие как Хэллоуин, Туман и Нечто. Его влияние отчетливо видно в Toxic Commando, с элементами, такими как групповой диалог и драматичные кинематографические сцены на протяжении миссий, которые перекликаются с его стилем.
Сюжет вдохновлен классическими фильмами ужасов 80-х годов, что должно прийтись по вкусу поклонникам таких серий, как Left 4 Dead и Killing Floor. В этой игре катастрофическая лабораторная авария призывает Бога Грязи в наш мир. Это чудовищное божество затем инициирует процесс трансформации, который представляет серьезную опасность для всей жизни на Земле.
Учёный привлекает к работе Токсичных Коммандос, группу опытных наёмников, прошедших проверку в бою и теперь отвечающих за предотвращение надвигающейся катастрофы, чтобы помочь навести порядок в хаосе.
https://www.youtube.com/watch?v=eknbu0SKGzI
Токсичный Коммандос на удивление приятен.
Погрузившись в наше игровое приключение, я обнаружил, что ко мне присоединились три коллеги из прессы. Удивительно, но нам удалось легко выстраивать стратегию благодаря бесперебойной голосовой связи в игре. К моей радости, качество было превосходным – чистый звук, отсутствие помех и гармоничное взаимодействие, благодаря которому координация наших действий казалась естественной.
В играх, подобных этой, эффективное общение имеет решающее значение, и надёжная голосовая связь может стать значительным преимуществом. Наша миссия развернулась на обширной карте с целью очистки определенных областей. Каждый боец обладает уникальной ролью, хотя во время демонстрации мы не могли выбирать их. Тем не менее, один товарищ по команде установил защитный купол, а мой персонаж создал поле исцеления – каждая способность казалась уникальной и ценной.
Опыт Saber Interactive в Warhammer 40,000: Space Marine 2 очевиден с самого начала. Во многих случаях нас захлестывали колоссальные орды зомби, все это благодаря замечательной технологии Swarm Engine от Saber. В Toxic Commando у вас будет возможность перемещаться на транспортных средствах и управлять толпами, добавляя в игровой процесс уровень движения и хаоса.
Проще говоря, перестрелки захватывающие и приятные благодаря отзывчивому и ощутимому поведению оружия. В отличие от некоторых кооперативных шутеров, враги не поглощают чрезмерное количество пуль. Открытая структура карты побуждает к дополнительному исследованию, что крайне важно для выживания. Когда боеприпасы на исходе, а враги подступают большими группами, поиск припасов становится жизненно важной тактикой.
Обсуждая противоборствующие силы, их разнообразие впечатляет: они состоят не только из обычных солдат, но и из грозных элитных подразделений, победить которые требует стратегического взаимодействия.
На пике нашей операции мы столкнулись с задачей защиты здания от трёх гигантских волн нежити. Более 200 противников заполонили экран, атакуя с разных направлений, что создавало ощутимое чувство тревоги. К счастью, мы эффективно скоординировали свои классовые умения и одержали победу.
Прогрессия и монетизация
Как преданный поклонник, я был полностью поглощен демонстрацией игрового процесса, не успев разобраться в аспектах развития персонажа. Приятный представитель Focus Entertainment поделился захватывающей новостью: у игроков будет возможность улучшать как классы персонажей, так и оружие! Более подробная информация об этих системах прогресса появится в будущем; мы узнаем больше деталей позже.
На мой взгляд, как фаната, пока что не так много подробной информации о монетизации. Однако, насколько я понимаю, акцент делается не на принуждении игроков тратить реальные деньги на косметику или подобные предметы. Вместо этого, похоже, что Saber Interactive может принять стратегию, аналогичную Space Marine 2, где боевой пропуск предлагает косметические награды, позволяя игрокам улучшить свой игровой опыт, не разоряясь.
Выход John Carpenter’s Toxic Commando запланирован на PC, PS5 и Xbox Series в начале 2026 года, с поддержкой кроссплатформенной игры на всех устройствах. Учитывая мой опыт, эта игра, кажется, отвечает всем требованиям для многопользовательского шутера, поэтому я с нетерпением жду её выхода.
Если вы заядлый геймер, который жаждет адреналина от уничтожения зомби, и вам не хватает безумного хаоса из Left 4 Dead или Killing Floor 2, то пришло время обратить внимание на эту игру – она предлагает весь захватывающий экшен, о котором вы только могли мечтать!
Смотрите также
- Где найти ключ от Западного моста в No Rest for the Wicked
- Как получить трофей «Верите ли вы в свет» в Wuthering Waves
- Как найти код цифровой клавиатуры больницы в Паникоре
- Все коды и награды Roblox ThrottleX — каждый активный код на август 2025 года
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
- Коды полей боя юнитов (сентябрь 2024 г.)
- Как разблокировать Cypher 091 в Black Ops 6 и Warzone — разъяснения требований для разблокировки
- Как открыть запечатанную и скрытую тенями дверь в Elden Ring SotE
- Все коды и награды для Roblox Build a Zoo — все активные коды на август 2025 года
- Внемли Учению Перворожденного Божества, чтобы Открыть Его Врата в Падших Перонах Вучанга.
2025-08-25 18:48