Take-Two увольняет 30% сотрудников студии, работавшей над BioShock.

Сообщается, что около 30% сотрудников Cloud Chamber, студии разработки, работающей над предстоящей игрой BioShock, были уволены компанией Take-Two Interactive.

Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.

Посмотреть на график S&P 500

Более десяти лет разрабатывалась следующая часть BioShock, выход которой планировался на конец 2026 или начало 2027 года. Однако, по некоторым причинам, релиз снова был перенесен, и разработчики решили предоставить игре дополнительное время для доработки.

В рамках изменений было сокращено более 80 должностей, в результате чего осталось около 250 сотрудников до проведения увольнений — это составляет значительную часть всей рабочей силы.

Треть студии, разработавшей BioShock, уволена

Согласно информации, предоставленной Джейсоном Шрайером из Bloomberg, стало известно, что в электронном письме от президента 2K Дэвида Исмаилера упоминалось решение пересмотреть ключевые элементы, необходимые для игры серии BioShock.

Вместо этого, позвольте мне перефразировать: чтобы посвятить больше времени этому проекту, мы решили оптимизировать нашу команду, уменьшив ее численность, несмотря на то, что BioShock разрабатывается уже значительное время и входит в число самых продолжительных разработок в игровой индустрии.

Разработка концепции следующей игры BioShock началась в 2014 году, после выхода BioShock Infinite. Однако произошли значительные изменения, поскольку Irrational Games, первоначально возглавлявшая проект, распалась после ухода Кена Левина, который основал небольшую студию под эгидой Take-Two Interactive.

Согласно отчету Bloomberg, проблемы на этом не закончились. Вместо этого Certain Affinity подключилась и продолжала работать над игрой около двух лет. Однако сделка по покупке Certain Affinity не состоялась. В результате, Take-Two Interactive приняла решение создать внутреннюю студию для управления проектом, которая в конечном итоге стала Cloud Chamber, и начала нанимать сотрудников в 2017 году.

Текущие планы относительно следующей игры BioShock пока не совсем ясны, и похоже, что фанатам, возможно, придется долго ждать ее выхода, поскольку задержка, судя по всему, продолжается.

Чтобы быть в курсе последних событий, ознакомьтесь со свежими изменениями в балансе игры Marvel Rivals и узнайте о судебном иске, поданном создателями Subnautica 2, Unknown Worlds, против их предыдущего руководства.

Смотрите также

2025-08-20 22:49