T1 делает большие ставки на свое киберспортивное будущее с Faker

T1 делает большие ставки на свое киберспортивное будущее с Faker

Как опытный геймер, ставший свидетелем стремительного роста киберспорта за последние несколько лет, я могу с уверенностью сказать, что 20-летний путь T1 просто вдохновляет. Этот бренд стал маяком успеха и инноваций в отрасли, так же, как мой старый ЭЛТ-телевизор когда-то был центральным элементом игровой системы моего детства.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


За последние двадцать лет T1 стала выдающейся киберспортивной организацией, подведя итоги двух десятилетий, наполненных триумфами. За длительный период T1 приобрел известность в отрасли, демонстрируя монументальные победы, стоящие миллионы, звездных игроков и символы, которые бесчисленное количество фанатов носят с гордостью.

На мероприятии ESI в Лиссабоне генеральный директор и главный операционный директор Team One появился на сцене, чтобы вспомнить последние 20 лет, а затем перейти к дальнейшим планам этой известной организации.

Похоже, что руководство компании делает все возможное с Ли «Faker» Сан Хёком.

«Оно здесь, чтобы остаться»

На ESI в Лиссабоне Джо Марш, генеральный директор T1, и Джош Ан, главный операционный директор фирмы, поделились своими мыслями во время презентации, в которой были освещены достижения T1 за последние два десятилетия. Марш высказал уверенные прогнозы относительно будущего направления индустрии киберспорта — области, в которой T1 уже довольно давно активно добивается успехов.

Киберспорт – это новая версия спорта для молодого поколения, и она никуда не денется.

Пара сообщила, что за последние пять лет они увеличили выручку T1 на 3300%, даже во время COVID-19, когда многие организации столкнулись с огромным спадом. С точки зрения бизнеса Ан сообщил, что продажи товаров T1 впервые превзойдут доходы, полученные от спонсорства, и это очень важно.

Как правило, основная часть доходов в сфере киберспорта поступает от рекламы и спонсорских сделок. Это подчеркивает силу и привлекательность бренда Т1, а также высокий спрос на продукт, особенно в Южной Корее.

Позже Ан дал понять, что они вкладывают больше ресурсов в «Faker». Факер, легендарная фигура в мире киберспорта, был провозглашен бесчисленными фанатами величайшим игроком всех времён. Он всемирно признанный спортсмен, чья страсть одновременно сильна и вдохновляет.

Мы хотим создать что-то похожее на бренд Jordan, но с Faker.

Ан рассказал об очень успешном сотрудничестве между Майклом Джорданом и Nike, начавшемся в 1984 году. Это партнерство принесло Nike почти 7 миллиардов долларов.

Продуктам, поддерживаемым Faker, сложно достичь таких высот, но другой бренд должен добиться аналогичного успеха, принимая во внимание расширяющийся рынок киберспорта. Он один из самых ценных и легендарных спортсменов в отрасли, так что если кто и сможет добиться этого, так это он.

T1 недавно занял первое место на первом чемпионате мира по киберспорту, и эта победа пришла через несколько месяцев после победы на чемпионате мира по League of Legends. Сейчас команда готовится к участию в LoL Worlds этого года, который начнется завтра.

Subscribe to our newsletter to receive the latest news and exclusive leaks every week! No Spam.

T1 делает большие ставки на свое киберспортивное будущее с Faker

N0tail об индустрии киберспорта: «Игры никуда не денутся»

T1 делает большие ставки на свое киберспортивное будущее с Faker

Все предстоящие денежные турниры Fortnite Duo в главе 5 4-го сезона

T1 делает большие ставки на свое киберспортивное будущее с Faker

Песня Linkin Park «Heavy is the Crown» стала гимном LoL Worlds этого года

T1 делает большие ставки на свое киберспортивное будущее с Faker

Руководство по турнирам Perfect World Shanghai Major

Смотрите также

2024-09-24 19:48