Сверв Стрикленд, Э. Джей Ндука и стеклянный потолок в разговоре о рестлинге

Сверв Стрикленд, Э. Джей Ндука и стеклянный потолок в разговоре о рестлинге

Как человек, выросший с профессиональной борьбой как любимым занятием, я не могу не испытывать смешанные эмоции, читая об опыте чернокожих исполнителей, таких как Э. Джей Ндука и Сверв Стрикленд. С одной стороны, отрадно видеть успехи, достигнутые в представительстве и возвышении чернокожих чемпионов в отрасли. С другой стороны, прискорбно осознавать, что те же проблемы возможностей и справедливости, которые преследуют общество, продолжают сохраняться и в мире борьбы.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Профессиональная борьба часто отражает более широкий социальный контекст, в котором она действует. Для некоторых это спасение, но его истории и персонажи часто находят отклик у людей в зависимости от их личности. Крайне важно признать и оценить универсальные аспекты рестлинга, потому что его фанатская база охватывает широкий спектр личностей. Вот почему важно учитывать критику в отношении представительства в индустрии рестлинга. Например, Э.Дж. Ндука поделился важными мыслями о своей карьере в WWE, и эти точки зрения нельзя игнорировать.

Чтобы полностью понять мнение Ндуки, выраженное в социальных сетях, крайне важно сначала перемотать назад и прояснить причину спора. Его комментарии исходят от Сверва Стрикленда, бывшего выступающего в WWE, который теперь является чемпионом мира AEW после повторного подписания контракта с All Elite Wrestling. Ходили слухи о том, как WWE отреагировали на его новый контракт. The Wrestling Observer предположил, что руководители WWE считали такие контракты «невыгодными для спорта», указывая на то, что тем, кто получал эти контракты, платили слишком много по сравнению с их реальной стоимостью. По данным Fightful Select от 30 августа, контракт Сверва находится в том же диапазоне, что и у ведущих рестлеров AEW, таких как Окада и Мерседес Моне, чьи недавние сделки сопоставимы с тем, что многие давние ветераны WWE заключили в своих последних контрактах, хотя у AEW значительно меньше дат. это действительно применимо.

Первоначальное обсуждение связано с замечаниями Ндуки, когда он начал свое выступление в Твиттере, сославшись на фрагмент видео, в котором Сверв обсуждает прогресс черных квотербеков в НФЛ и связывает это развитие с ростом обладателя титула чернокожих в профессиональном рестлинге.

Примерно месяц назад была опубликована статья о том, что я получил свой последний контракт, один из самых высоких в рестлинге на данный момент, и что я зарабатываю выше отраслевого стандарта. «Кажется, что мы ведем те же дискуссии, что и пятьдесят лет назад», — сказал Стикленд в интервью The Breakfast Club. По этой причине AEW прекрасен, и я горжусь тем, что являюсь его частью. Мы снова наводим ажиотаж, как и полвека назад, но делаем это сейчас в профессиональном рестлинге.

Пост Ндуки возобновляется, подчеркивая шансы, которые ему были предоставлены в AEW и Ring of Honor, но прямо указывая на то, что «другая сторона» не предложила нам таких возможностей. Его пост посвящен тому, как он присоединился к WWE и был уволен из компании во время пандемии COVID-19.

«Они воспользовались поддержкой моей семьи и меня, а также многих других борцов, потому что Винс МакМахон вместо этого хотел использовать эти деньги для денег за молчание. Насколько я понимаю, вы все с тем же успехом могли бы есть траву.

Комментарий о деньгах за молчание касается расследования, проведенного советом WWE в отношении МакМэхона, которое установило, что он платил деньги за молчание бывшим сотрудникам, а также возможного открытия иска Джанель Грант против МакМэхона, Джона Лауринайтиса и WWE в январе 2024 года.

Ндука также похвалил AEW и Тони Хана за их опыт, полученный во время подписания контракта с компанией.

Ндука поделилась: «Я предпочитаю работать под руководством руководителя, который искренне заинтересован в вашем прогрессе и росте, а не под руководством того, кто игнорирует или отговаривает вас, когда вы пытаетесь выделиться.

Что делает это актуальным, так это то, что оно проливает свет на восприятие стеклянного потолка, сохраняющегося в профессиональном рестлинге. Несмотря на то, что были чернокожие чемпионы, такие как Бьянка Белэр, Ниа Джакс, Кофи Кингстон, Сверв Стрикленд, Бобби Лэшли и другие, все еще есть много тех, кто стремится достичь вершины, но еще не получил своего шанса. Список талантливых людей, которые должны были претендовать на чемпионский статус, но были упущены из виду, растет. Давайте приведем Шелтона Бенджамина в качестве примера этой проблемы.

Как геймер, я заметил, что дискуссии об инклюзивности часто приводят к одним и тем же закономерностям. С одной стороны, есть тема. Но с другой стороны, каждый раз, когда поднимаются эти вопросы, всплывает повторяющаяся история. Вместо того, чтобы напрямую решать проблемы, ответы часто включают оправдания, запутанные аргументы, предположения о том, что исполнители не «готовы», или призывы «просто подождать».

Если некоторые утверждают, что профессиональный рестлинг «слеп к цвету», то почему указание на основные наблюдения часто приводит к такой резкой реакции? Например, когда отмечается, что мероприятие WWE Bad Blood станет третьим подряд PPV WWE без участия чернокожего рестлера, это заявление часто встречает волну неодобрения и замешательства, что до сих пор может показаться удивительным.

Профессиональную борьбу и спортивные развлечения можно сравнить с разнообразными эстрадными программами. Идеально, если эти мероприятия будут отражать как можно больше различных групп аудитории. Однако существует стойкое сопротивление, когда чернокожие борцы и болельщики рассказывают о своем опыте в этой сфере. Это указывает на то, что значительный прогресс все еще необходим. Очень похоже на общество в целом, которое часто отражает борьба.

Смотрите также

2024-09-28 23:45