По всей видимости, новая MMO, изначально задуманная разработчиками Elder Scrolls Online, должна была разворачиваться в научно-фантастической вселенной нуара, где игроки могли перемещаться по высотным зданиям с помощью тросов, выполнять прыжки на большой высоте во время стрельбы и добычи ресурсов. Можно было бы назвать это ‘Blade Runner Spider-Man’, ‘Destiny 2077’ или чем-то совершенно другим, но к сожалению из-за массовых увольнений в принадлежащей Microsoft компании, которые принесли огромные прибыли недавно, проект был отменен несмотря на решение уволить тысячи сотрудников во имя ‘дисциплины’ и ‘продолжающегося успеха’.
Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.
Посмотреть на график S&P 500Отчёт, на который здесь ссылаются, поступил от Bloomberg и включает обзор Джейсона Шрайера последних стадий проекта Blackbird. Изначально известный как Kestrel, этот проект разрабатывается с 2018 года и представляет собой шутер от третьего лица, включающий элементы добычи ресурсов и акцентирующийся на вертикальном передвижении, включая тросы, двойные прыжки, воздушные рывки и скалолазание по стенам. Согласно информации из Bloomberg, студия ZeniMax Online Studios планировала выпустить эту игру как «новую франшизу», действующую параллельно с Elder Scrolls Online, которая прошла через свои взлеты и падения, но сейчас является значительным успехом, принеся к 2024 году примерно $2 миллиарда в общих доходах.
К марту этого года сообщается, что команда разработки выросла до 300 человек. Лидеры Xbox Фил Спеенсер и Мэтт Бути предположительно выразили энтузиазм после просмотра демоверсии в марте 2025 года. Однако этот оптимизм оказался недолгим. Согласно источникам Bloomberg, сотрудники были поражены, когда узнали на этой неделе об уходе главы Zenimax Online Studios Мэта Фирора из компании. Кроме того, проект Blackbird был отложен без определенной даты.
В настоящее время многие сотрудники подвергаются риску увольнения в зависимости от процесса переговоров между Microsoft и их профсоюзом по вопросам таких аспектов, как выходное пособие. Представитель Microsoft подтвердил Bloomberg эту информацию, заявив: ‘Сотрудники, которых мы представляем, ожидают информации об этих потенциальных последствиях и последующих действиях, которые зависят от результатов переговоров с профсоюзом’.
Как геймер, я нахожу последние увольнения Microsoft на этой неделе умопомрачительной шуткой эпических масштабов. Однако могу предположить несколько причин этих решений со стороны руководства. Поддержание игр с живым сервисом становится всё более затратным из-за жёсткой конкуренции, делающей каждую игровую релизку всё рискованнее. Журналист Джейсон Шрейер также указывает на сложную проблему в Zenimax Online Studios: они развивали технологию движка игры параллельно процессу разработки самой игры – задача, по моему мнению как любителя игр, похожа на попытку жонглировать двумя горящими факелами без их уронения.
Даже если принять отчёт Блумберг за достоверный, главное заключается в том, что руководство компании нашло его привлекательным, и у Майкрософт сейчас явно избыток средств. Желаю удачи всем причастным.
Смотрите также
- Где найти ключ от Западного моста в No Rest for the Wicked
- Как открыть запечатанную и скрытую тенями дверь в Elden Ring SotE
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
- Стоит ли сотрудничать с Адамом в Stellar Blade? Оба результата объяснены
- Коды полей боя юнитов (сентябрь 2024 г.)
- Где найти ключ карьерного стража в No Rest for the Wicked
- Как получить трофей «Верите ли вы в свет» в Wuthering Waves
- Как найти код цифровой клавиатуры больницы в Паникоре
- Все новое оружие и способы его получения в Remnant 2 The Forgotten Kingdom
- Коды глубокого спуска (январь 2025 г.)
2025-07-04 16:55