Старше, чем WoW и RuneScape. Культовой MMORPG исполнилось 25 лет, планы разработчиков по-прежнему амбициозны

Старше, чем WoW и RuneScape. Культовой MMORPG исполнилось 25 лет, планы разработчиков по-прежнему амбициозны

К самым известным MMO-играм относятся: World of Warcraft, EVE Online, RuneScape и Final Fantasy XIV. Несмотря на то, что первые три из этих игр были выпущены на рынок почти 20 лет назад, они все еще разрабатываются и продолжают привлекать множество игроков. То же самое касается и серии от студии Darkpaw Games, которая даже старше упомянутых игр.

EverQuest и EverQuest II — как мы называем эти бесплатные игры — скоро отпразднуют свое 25-летие и 20-летие соответственно. Разработчики решили почтить тот факт, что их игры все еще «живы» спустя столько лет.

Целый год торжества

Разработчики не ограничились разовой раздачей подарков преданным фанатам (как это часто бывает в случае подобных праздников в других онлайн-играх). Вместо этого они объявили 2024 год «Годом Чернолапы». Это означает, что в течение 12 месяцев игроков ждут различные новые функции и бонусы.

PC Gamer получил от разработчиков информацию о дорожной карте на этот период. Из него мы узнаем, среди прочего, что:

  1. Новый контент, такой как коллекции, миссии, подарки и ограниченные предметы, будет выпускаться ежемесячно для EverQuest и EverQuest II (в январе игроки смогут собирать крылатый кот и палочка орка, но только во второй части).
  2. Многие старые события вернутся;
  3. Премьера 31-го расширения оригинала состоится в декабре, а 21-го расширения второй части – в ноябре (подробных сведений о них пока нет).
  4. «Юбилейная башня» будет представлена ​​в первой части в ноябре, где игроки будут сражаться с монстрами на каждом из 11 этажей и в конечном итоге столкнуться с боссом.

Кроме того, разработчики намерены внести улучшения в античит-программу и повысить производительность серверов в первой части.

Посмотрите на графики ниже, чтобы увидеть конкретные планы разработки для EverQuest и EverQuest II, если вас интересует, что будет выпускаться каждый месяц.

Популярность EverQuest

Стоит отметить, что, несмотря на такое долгое присутствие на рынке (а возможно, именно поэтому) EverQuest не пользуется большой популярностью в Steam. И первая часть, и продолжение привлекают в среднем 100–500 игроков в пиковое время каждого дня (через SteamDB). Для сравнения: чуть более молодая RuneScape привлекает на платформе Valve значительно большее количество пользователей (до 3000 одновременно).

В EverQuest и EverQuest II на самом деле может играть немного большее количество людей, поскольку игры Darkpaw Games доступны для загрузки из внешнего клиента, аналогично РунеСкапе.

Тот факт, что обе эти игры до сих пор функционируют, является большим достижением. У Landmark, MMO, действие которой происходит в той же вселенной, результат оказался гораздо хуже: ее серверы были отключены через год после ее выпуска.

Студия, стоящая за обсуждаемыми MMORPG, похоже, полна энтузиазма, о чем свидетельствует их стремление к дальнейшей разработке этих игр. В интервью PC Gamer Дженнифер Чан, глава Darkpaw Games, прокомментировала руководство проектом с такой долгой историей.

Это очень много эмоций, первое, что приходит на ум, это унизительно. Очень унизительно быть частью чего-то, что затронуло столько разных людей на протяжении их жизни.

Смотрите также

2024-01-19 19:36