Спустя год после релиза Skull and Bones наконец превращается в ту самую пиратскую игру, которую мы все ждали.

Стоит отметить, что при выходе Skull and Bones не оправдала ожиданий людей. Тем не менее, похоже, Ubisoft извлекает уроки из своих первоначальных ошибок, о чем свидетельствует их план на второй год, включающий сухопутный бой и множество улучшений геймплея.


🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸

Присоединиться в Telegram


На протяжении десятилетия Skull and Bones проходила через процесс разработки, затратив сотни миллионов долларов. Процесс создания несколько раз приостанавливался. Несмотря на эти значительные усилия, конечный продукт не столько расширяет границы возможного, сколько ощущается как слабая имитация того, чего компания добилась с Assassin’s Creed 4: Black Flag ранее.

2021 год оказался довольно разочаровывающим для нашей компании, так как XDefiant, к сожалению, пришлось закрыть свои двери. Тем не менее, Skull and Bones продолжает процветать и действительно существует волнение по поводу контента второго сезона.

Showcase второго года Skuul и Bones привнес наземные бои

Одна из частых жалоб на Skull and Bones связана с её ограничительным характером. Игра в первую очередь сосредоточена на боях кораблей друг против друга, не давая игроку возможности физически захватить другие суда (хотя сцены разрешают это). Ещё больше разочаровывает отсутствие рукопашного боя с пиратами. Но угадайте что? Это скоро изменится.

Во время выставки Skull and Bones Year 2 компания Ubisoft представила множество захватывающих дополнений: повышение уровней мира, увеличение сценариев PvP, разнообразные морские суда, различные типы пиратов, битва против Кракена и бои на суше.

Новая функция, позволяющая вам сражаться с противниками в боях с использованием огнестрельного оружия и клинков, безусловно вызвала интерес. Однако сложность боевой системы еще предстоит определить.

Смотрите также

2025-04-15 16:18