Способы сделать Ways Wuchang Fallen Feathers более доступной

Резюме

  • Отбрасывания в Вучанге: Падение Пера вызывает раздражение из-за уязвимости; вводят вариации для большей разнообразности геймплея.
  • Игра способна нарушать традиции жанра Souls-like, чтобы удовлетворить как хардкорных, так и случайных игроков, предлагая варианты упрощения или удаления раздражающих элементов.
  • Улучшенные туториалы, более простое сохранение, понятные цели, реализация карты и добавление руководства по сюжету могут улучшить игровой опыт в игре «Wu chang: Fallen Feathers«.

Название «Wuchang: Fallen Feathers» было недавно представлено, вызвав энтузиазм среди поклонников, с нетерпением ждавших этот проект китайской студии Leenzee. Эта soulslike RPG рассказывает историю амнезийного пирата, заражённого странным недугом, вызывающим рост перьев на её теле. Она путешествует по необычному параллельному Китаю эпохи Мин, разоренному неустановленными зловещими силами. Игра вызвала любопытство благодаря своему интригующему сюжету и созданию мира. Однако жанр soulslike может сделать её менее привлекательной для некоторых игроков.

Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.

Посмотреть на график S&P 500

В течение многих лет игры жанра soulslike доминировали на рынке видеоигр, во многом благодаря успеху студии FromSoftware. Однако влияние этого жанра сильно разнится в зависимости от игрока. Для преданных поклонников это предоставляет увлекательное и вознаграждающее испытание. С другой стороны, для менее опытных игроков оно может показаться ошеломляющим, утомительным и запутанным. Предстоящая игра «Wuchang: Fallen Feather», хоть и заимствует многие черты soulslike игр, могла бы выиграть от некоторых изменений, чтобы привлечь более широкую аудиторию. Важно помнить, что вдохновленность играми жанра soulslike не означает обязательного одинакового стиля игры. Вот несколько предложений о том, как Leeenzee может сделать игру более привлекательной для обычных игроков.

Важно отметить, что эти идеи предназначены как дополнительные варианты выбора, учитывая тот факт, что некоторые геймеры предпочитают сложный стиль игры soulslike и должны иметь свободу продолжать наслаждаться им. Эти идеи разработаны для помощи обычным игрокам и новичкам, которые сталкиваются с трудностями в определённых аспектах данного жанра игр, чтобы сделать игровой процесс более приятным для них.

1. Модификации нокдауна

Нокдауны доставляют игрокам много проблем

В игре ‘WuChang: Fallen Feathers’, как и во многих играх жанра souls like, основное внимание уделяется напряженному бою. Во время этих сражений враги могут наносить мощные удары, которые сбрасывают ВуЧанга вниз. Хотя это само по себе не является негативным аспектом, важно отметить, что анимация падения имеет установленную продолжительность. В течение этого времени игрок оказывается незащищенным и не может ни защищаться, ни контратаковать врагов. Такая ситуация вызвала некоторое недовольство среди игроков, особенно учитывая то, что подобные моменты могут возникать довольно часто даже в сражениях с менее мощными противниками.

Возможная перефразировка вашего утверждения: чтобы сделать игру более увлекательной и менее разочаровывающей, мы можем рассмотреть возможность корректировки эффекта от падения в положение лёжа. Это не означает полного отказа от текущей системы, но может означать, что не каждый раз, когда персонаж падает в положение лёжа, будет один и тот же результат. Например, тип врага или использованная атака могут определять, как долго персонаж останется в положении лёжа, или сможет ли он выполнять какие-либо действия, находясь в положении лёжа, например, внезапный пари или бросить нож в кого-то. Это изменение добавит больше разнообразия в игровой процесс.

Подрывая Формат

Просто потому, что это игра в духе Souls-подобных игр, не значит, что она должна строго следовать традициям.

Wuchang: Fallen Feathers демонстрирует сильное сходство с Dark Souls и играми, выросшими из этого жанра Soulslike, воплощая многие из его традиционных элементов. Однако эти элементы часто сложны для новичков или менее опытных игроков. Действительно, бывает трудно погрузиться в сюжет и атмосферу, когда вас постоянно заставляют выдерживать изнурительное испытание смертью, только чтобы продвинуться вперед. Стоит отметить, что нет никакой абсолютной необходимости придерживаться этих условностей в рамках жанра. Почему бы не ввести альтернативы или даже не устранить некоторые из наиболее разочаровывающих аспектов жанра, чтобы обеспечить более доступный опыт? Таким образом, преданные игроки все еще смогут насладиться полным пакетом, а случайные игроки смогут оценить предысторию и атмосферу.

В данном жанре игр существенный спор вызывает механизм повторного появления врагов каждый раз при решении игрока отдохнуть или сохраниться. Эта функция хорошо подходит для истинных поклонников жанров soulslike, предоставляя возможность фармить XP и становиться сильнее. Однако она может стать монотонной для менее опытных игроков, которым часто приходится сражаться с одними и теми же противниками снова и снова. Наиболее разумным решением представляется предоставление возможности включения или выключения этой функции, что удовлетворит как хардкорных фанатов жанра soulslike, так и более казуальных геймеров. Таким образом, преданные игроки смогут продолжать свой опыт фарминга XP, в то время как менее опытные могут продвигаться вперед с меньшим количеством повторений из-за постоянных респавнов врагов.

3. Более четкие руководства

Более ясные объяснения игровых механик помогут новичкам и случайным игрокам.

Погружаясь в динамичный мир Wuchang: Fallen Feathers, я поначалу был немного ошеломлён некоторыми игровыми механиками. Основная боевая система довольно проста для понимания, но определённые тонкости требуют большей ясности, особенно когда речь идёт о противостоянии конкретным врагам. Например, есть короткий враг, который прыгает на плечи Учана и атакует без остановки. К сожалению, в игре нет никаких подсказок о том, как эффективно справляться с этой ситуацией. Обучающее пособие или руководство, которое определяет такие типы врагов и предлагает возможные стратегии борьбы с ними — например, способы сбросить их или предотвратить попадание на спину Учана — значительно помогло бы новичкам более плавно освоиться в игре и овладеть её боевой системой. Речь не обязательно идёт об обучении для каждого отдельного врага, но руководство, ориентированное на наиболее распространённые типы, было бы полезно как новым, так и случайным игрокам для того, чтобы почувствовать себя увереннее в этом мире.

Особенно запутанным аспектом является то, как работает Внутренний Демон Вучанг в игре. По сути, он символизирует ее внутренние психологические борения, которые проявляются и нападают при определенных условиях. К сожалению, это понятие не разъясняется должным образом внутри игры, что делает его появление неожиданным или даже похожим на ошибку или баг. Неизбежно некоторые игроки могут ошибочно считать его нежелательным врагом, случайно появившимся у святилища. Для менее опытных игроков это может вызывать раздражение, особенно когда оно внезапно появляется и быстро одолевает Вучанг. Инструктаж, который бы ясно представил этого врага и предложил рекомендации по действиям при его появлении, значительно улучшил бы понимание механики игры обычными игроками.

Более понятные руководства могут помочь прояснить определенные аспекты игры, например, правильное использование предметов. Красная ртуть, важный ресурс в игре, иногда может вызывать недоумение в отношении ее практического применения.

4. Облегчение сохранения прогресса

Ограничение точек сохранения может вызывать много разочарования

В духе жанра souls-like игра Wuchang: Fallen Feathers использует систему сохранения, в которой игрок должен находить определенные святилища, но игра сохраняет прогресс и восстанавливает здоровье Wuchang только тогда, когда она

В игре, напоминающей проекты в стиле souls-like, можно уменьшить разочарование, упростив процесс сохранения. Эффективным решением может стать изменение святилищ таким образом, чтобы они автоматически сохраняли прогресс независимо от действий игрока, а не только при ручной перезагрузке. Кроме того, увеличение частоты этих контрольных точек значительно пойдет на пользу игроку, поскольку позволит ему сохранять свою текущую локацию, избавляя от необходимости возвращаться к началу каждый раз, когда он погибает.

5. Более чёткая маркировка целей

Сделать проще игрокам устанавливать цели

В сложной игре Wuchang Fallen Feather игрокам непросто определить свои цели среди постоянных атак противников и сложного дизайна карты. Хотя задачи можно найти, сохранять их в памяти сложнее, чем кажется из-за отсутствия журнала. В то время как некоторые игроки могут наслаждаться этой сложностью, отсутствие журнала может запутать обычных игроков, оставляя их неуверенными относительно своих задач. Простым решением будет добавить журнал — функцию, присутствующую во многих RPG. Этот журнал станет записью целей, назначенных игроку, а также важной информации о местах назначения, что упростит отслеживание прогресса без необходимости полагаться только на память. В такой безжалостной игре как эта, такая функция могла бы значительно улучшить общий опыт игроков.

Для улучшения пользовательского опыта можно предложить опцию отметок на карте для игры ‘WuChang: Fallen Feathers’. Текущая карта иногда вызывает затруднения и может привести к тому, что игроки не заметят важные пути. Маркеры, которые просто направляют игроков к ключевым точкам, будут полезны, так как они необязательно должны раскрывать все подробности, а помогут эффективно направлять игроков. Эта функция могла бы быть особенно полезной для начинающих игроков, которые могут легко растеряться в игре.

6. Реализация карты

Позволить игрокам иметь средства передвижения в мире.

В играх в стиле soulslike часто делают игровые зоны сложными и трудными для навигации, что увеличивает сложность для преданных игроков. Хотя есть удовольствие в исследовании игрового мира и открытии скрытых мест, прогресс может быть затруднен, когда игроки не уверены в своем местоположении или пункте назначения. Эта проблема часто приводит к тому, что фанаты просят добавить в игру функцию карты. Хотя это может быть нетрадиционно для жанра, предоставление карты не является полностью необоснованным, поскольку некоторые игры в стиле soulslike, такие как «Another Crab’s Treasure», успешно внедрили эту функцию.

Наличие карты, которая постепенно раскрывается по мере развития Вучанга, значительно облегчит навигацию для всех участников. Так игроки смогут определять свое текущее местоположение, выявлять другие пункты назначения и планировать маршрут между ними. Хотя опытные геймеры могут предпочесть бесцельное исследование, начинающие или обычные игроки, которые ставят перед собой конкретные задачи, найдут карту незаменимой в самоориентации и целенаправленной навигации.

Руководство по сюжету

Добавьте базу данных контекста, чтобы помочь игрокам понять происходящее

В захватывающем мире ‘WuChang: Fallen Feather’, очевидно обилие увлекательной лоры и строительства мира, как в других играх данного жанра. Однако, подобно многим таким играм, она сильно зависит от сторителлинга через окружение. Хотя это не является проблемой само по себе, иногда игра вводит элементы о WuChang без предоставления контекста. Нет необходимости объяснять каждую деталь, но предоставление базовой информации об врагах, ключевых персонажах и аспектах мира или истории будет полезным. Это может включать краткий обзор встречающихся врагов, известных личностей в мире, а также подробностей об обстановке или предыстории. Не обязательно вдаваться во все детали; учитывая состояние амнезии WuChang, можно ограничиться тем, что она помнит сейчас. Ведение учёта всех данных может быть затруднительно, поскольку легко забыть важные имена, события или факты. Руководство по лоре могло бы помочь заполнить пробелы и сделать процесс более погружающим.

Например, предположим, что Учан обнаруживает письмо, содержащее имя Ларри. Поскольку игрок может не вспомнить никого с таким именем, он может не установить связь. Однако, имея под рукой справочник по сюжету, он может сопоставить информацию и узнать, есть ли какая-либо связь с человеком по имени Ларри. Таким образом, он либо вспомнит, кто он такой, либо получит представление о текущих знаниях Учана о нем. Кроме того, справочник по сюжету был бы полезен для понимания исторического контекста игры, поскольку он может предложить ценные сведения о сеттингах, вдохновленных реальной историей.

Смотрите также

2025-07-30 15:06