
На протяжении многих лет фанаты надеялись на выпуск Rockstar Games игры Agent, шутера эпохи Холодной войны. Хотя изначально планировалось пополнить впечатляющую коллекцию игр компании, разработка в конечном итоге была остановлена, и после 11 лет проект был официально отменен.
Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.
Посмотреть на график S&P 500Необычно слышать, как создатели Rockstar Games так открыто обсуждают свою компанию. В ходе трехчасовой беседы Дэн Хаузер, один из сооснователей, поделился историей Rockstar, включая детали об их отмененном проекте, Agent.
Агент был отменён Rockstar Games, потому что «не сработал».

Я слушал подкаст Лекса Фридмана, и Дэн Хаузер из Rockstar наконец-то рассказал о многом, о чем мы все гадали целую вечность. Было действительно интересно услышать, как он откровенно отвечает на эти давние вопросы!
Многие считают, что самая большая упущенная возможность Rockstar Games – игра под названием Agent. Изначально анонсированная в 2007 году, она планировалась как шпионский триллер, действие которого разворачивается во время Холодной войны в 1970-х годах, помещая игроков в центр напряжённых политических конфликтов той эпохи.
Проект был впервые анонсирован еще в 2009 году, но в течение следующего десятилетия мало что было сделано. В недавнем интервью с Фридманом Хаузер поделился причинами, по которым Agent так и не был реализован.
Мы потратили много времени на разработку шпионской игры с открытым миром, но у нас не совсем получилось заставить её работать. Мы прошли через около пяти различных версий игры. В конечном итоге я понял, что это просто не сработает. Я до сих пор иногда об этом думаю – я лежу в постели, задаваясь вопросом, что пошло не так – и пришел к выводу, что то, что делает хорошую шпионскую историю в фильме, не обязательно хорошо переносится в видеоигру, или, возможно, мне нужно найти другой подход, чтобы заставить это работать как игру.
Хаузер отметил, что то, как люди понимали обстановку игры, действие которой происходит в холодной войне 1970-х годов, было лишь одной из интерпретаций персонажа Агента.
Это была лишь одна из возможностей. Мы также исследовали версию, действие которой происходит в наши дни. Мы разработали так много вариаций игры, работая с многочисленными командами с течением времени.
Прояснив свои мысли, Хаузер закончил заставляющим задуматься вопросом: «Трудно сказать, возможна ли действительно великая шпионская игра с открытым миром.»
Посмотрите видео ниже — оно начнёт воспроизводиться автоматически, когда Дэн начнёт обсуждать Agent.
https://www.youtube.com/watch?v=o3gbXDjNWyI
Это верное наблюдение. Недавний пример, который приходит на ум, хотя он еще не выпущен, — игра 007 First Light. Хотя она и не является полностью открытым миром, в ней есть несколько больших, исследуемых областей. Это фактически подтверждает идею Хаузера о том, что существует естественный конфликт между свободой игр с открытым миром и неотложной, напряженной сюжетной линией, обычно встречающейся в шпионских триллерах.
Для получения последних новостей из мира игр, ознакомьтесь с материалами об ARC Raiders, защищающих игроков от взломанных предметов, и предположением актёра Grand Theft Auto о том, что GTA 6 может стоить $100.
Смотрите также
- Где найти ключ от Западного моста в No Rest for the Wicked
- Будет ли в Battlefield 6 REDSEC Battle Royale одиночный режим?
- Как вернуть 3 потерянных предмета в Опатовице в KCD2 – На службе гильдии
- Как изменить FOV в Battlefield 6 — Настройки поля зрения, объяснение.
- Как найти код цифровой клавиатуры больницы в Паникоре
- Как получить трофей «Верите ли вы в свет» в Wuthering Waves
- Будущие тенденции в криптовалюте SHIB: прогнозы цен на шиба ину
- Полный список миссий Sniper Elite Resistance — все названия глав
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
- Как использовать лук в No Rest for the Wicked
2025-11-01 16:49