Сооснователь Naughty Dog объяснил, почему студию купила Sony

Как энтузиаст игр, ставший свидетелем эволюции Naughty Dog с момента ее создания в 1984 году, я могу подтвердить значительное влияние, которое приобретение Sony оказало на эту легендарную студию. Проследив их путь от скромного начала с Crash Bandicoot и Jak and Daxter до признанных критиками шедевров, таких как Uncharted и The Last of Us, становится ясно, что членство в семье Sony изменило правила игры для Naughty Dog.


🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸

Присоединиться в Telegram

Недавнее откровение соучредителя Эндрю Гэвина в LinkedIn о том, почему они стремились объединить усилия с Sony в 2001 году, глубоко откликнулось во мне. По его словам, стресс от самостоятельного управления стремительно растущими бюджетами был распространенной проблемой среди AAA-разработчиков. Продажа Sony заключалась не только в финансовой безопасности; это предоставило Naughty Dog ресурсы, необходимые для создания игр беспрецедентного качества, не раздавленных бременем растущих затрат.

Размышляя над словами Гэвина, я не могу не думать, что, если бы Naughty Dog продолжили свою деятельность как независимая студия, они, возможно, выдержали бы темп, но они бы не процветали так, как при Sony. Сегодня Naughty Dog занимает достойное место в пантеоне игровых студий, заслужив множество наград и похвал за свою выдающуюся работу.

В заключение я хотел бы поделиться небольшой шуткой, которая приходит на ум: если вы спросите меня, у какой студии самая «непослушная» собака в играх, я отвечу вам, что это Naughty Dog – потому что даже спустя столько лет они продолжают доставляем игры с укусом!

В 2001 году Naughty Dog была куплена Sony, при этом конкретная цена покупки оставалась конфиденциальной. Этот шаг был сделан после успешного сотрудничества между двумя организациями в серии Crash Bandicoot в 1990-х годах. Недавно один из соучредителей Naughty Dog поделился своими мыслями о причинах своего удовлетворения приобретением Sony.

В LinkedIn Эндрю Гэвин написал, что все сводится к трудностям, связанным с финансовыми планами.

Это заставляет мир вращаться

Эндрю Гэвин и Джейсон Рубин основали Naughty Dog еще в 1984 году, первоначально создавая игры, которые не получили широкого признания и памяти. Однако их судьба изменилась в 1990-х годах с появлением таких популярных франшиз, как Crash Bandicoot. С тех пор студия процветала, выпуская такие успешные сериалы, как «Джак и Дакстер», «Uncharted» и «Последние из нас».

С самого начала Naughty Dog была частью семьи Sony, будучи одной из первых студий, приобретенных технологическим гигантом. С тех пор это приобретение оказалось одной из самых прибыльных инвестиций Sony.

Недавно Эндрю Гэвин, один из основателей Naughty Dog, поделился на LinkedIn (как обнаружил Gameranx) своими причинами, по которым он согласился на покупку Sony их компании еще в 2001 году. В частности, он подробно рассказал, почему они так стремились к этому приобретению.

В 2000 году мы лично финансировали каждый проект, и необходимость независимого финансирования растущих затрат была огромной. Это была не только наша ситуация; это была системная проблема в индустрии ААА. У разработчиков редко есть средства для финансирования собственных игр, что дает издателям значительную власть.

Продажа Sony не только обеспечила Naughty Dog финансово стабильное будущее, но и предоставила им необходимые инструменты для продолжения создания исключительных игр. Это означало, что они могли эффективно управлять растущими расходами, избегая бремени непомерных затрат и изнурительного беспокойства, что одна ошибка может поставить под угрозу все их усилия.

Размышляя об этом решении сейчас, я рад, что придерживался его. С тех пор цены на ААА-игры неуклонно растут, и нетрудно понять, почему. Сегодняшние игры-блокбастеры могут легко отбросить разработчиков на сотни миллионов – мы говорим о 300 миллионах долларов, 400 миллионах долларов или даже 500 миллионах долларов! Это свидетельство амбициозности и масштаба игр, которые продолжают нас очаровывать.

Вместо этого Гэвин предположил, что, возможно, Naughty Dog удалось бы «согнать темп», но вместо этого объединение усилий с Sony позволило студии процветать.

Сегодня Naughty Dog — одна из самых признанных и награжденных студий на Земле.

Смотрите также

2025-01-04 10:18