Смерть от связи 2 позволит вам пройти боссов, не убивая их.

В недавнем эпизоде радиопередачи Koji Pro Хидео Кодзима представил инновационную систему боссов для Death Stranding 2. Если вы проигрываете битву с боссом, вместо повторения сражения вы можете выбрать продвижение вперёд и узнать о бое через сегмент ‘визуального романа’.


🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸

Присоединиться в Telegram


Эта информация полезна для тех геймеров, которые обычно считают сложными битвы с боссами, типичную особенность игр Кодзимы, особенно трудными.

Легкая победа

Радиопередача Genki_JPN раскрыла (и любезно перевела), что в Death Stranding 2 можно легко обойти битвы с боссами. Чтобы быстро продвинуться по игре, достаточно отказаться от боя и выбрать опцию на экране смерти для ‘прыжка’ через встречу с боссом.

Некоторые критикуют это за то, что оно склоняется к растущей тенденции ‘управляемого геймплея’, которая чрезмерно используется в видеоиграх, но лично я приветствую это. Честно говоря, я избегаю игр вроде Elden Ring просто потому, что мне трудно справляться с боями против боссов.

Вместо того чтобы напрямую наблюдать исход победной битвы с боссом, игрок получит подробное изложение боя через механизм в стиле визуального романа, который предлагает всеобъемлющий обзор и гарантирует, что ни один важный элемент лора или контекста не будет пропущен.

Я люблю это, и очень надеюсь, что оно станет популярным.

Коджима отметил в том же отрезке, что ‘Death Stranding 2’ уже на 95 процентов завершена.

Вы бы сказали, что этот механизм в игре слишком защищает игроков, или вам нравится это? Поделитесь своими мыслями на форуме TopMob или оставьте комментарий здесь, если предпочитаете.

Смотрите также

2025-04-13 10:47