Как давний фанат Metal Gear Solid, который провел бесчисленные часы, ползая в тенях и пробираясь мимо охранников в этих культовых играх, я очень рад услышать о предстоящем ремейке Metal Gear Solid 3: Snake Eater. Тот факт, что игра будет предлагать два разных подхода — «Новый стиль» и «Наследие» — является свидетельством стремления Konami чтить корни серии, а также обслуживать новых игроков, которым первоначальный уровень сложности может показаться сложным.
Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.
Посмотреть на график S&P 500В недавнем объявлении создатели Konami сообщили, что уровень сложности в ремейке Metal Gear Solid 3 будет варьироваться в зависимости от точки зрения игроков.
Во время беседы с Famitsu (через VGC) продюсеры игры Нориаки Окамура и Юдзи Корекадо обсудили две новые точки зрения на ремейк Metal Gear Solid 3: «Новый стиль» и «Наследный стиль». Они также намекнули, как будет различаться уровень сложности в этих двух режимах игры.
Корекадо упомянул, что запланированной функцией Metal Gear Solid 3 Remake было управляемое игроком переключение между различными игровыми режимами. Однако в конечном итоге эта функция была удалена из-за выбора дизайна, согласно которому уровень сложности регулируется в зависимости от точки зрения игрока. Проще говоря, он имел в виду, что они решили не включать эту функцию, потому что игра становится проще или сложнее в зависимости от того, как на нее смотрит игрок, поэтому они решили исключить ее из финальной версии.
В более широкой и прямой перспективе способность Снейка двигаться, прицеливаясь и стреляя, упрощает задачу Нового стиля. С другой стороны, если бы в Metal Gear Solid 3 Remake задачи как для Нового стиля, так и для Legacy Style были уравнены, Legacy Style был бы чрезмерно сложным. Следовательно, разработчики решили разделить эти два режима.
В ремейке Metal Gear Solid 3 стиль Legacy будет имитировать сложность оригинальной игры, а разработчики полностью переработают уровень сложности нового стиля.
Чтобы узнать больше о предстоящих проектах TopMob, таких как AAA-ролевая игра, разрабатываемая Paramount Game Studios, и Sabre Interactive на основе Avatar: The Last Airbender, рассмотрите возможность подписки на нашу еженедельную рассылку новостей.
Subscribe to our newsletter to receive the latest news and exclusive leaks every week! No Spam.

Аватар: последняя ААА-ролевая игра Airbender подтверждена

Konami заявляет, что Metal Gear Solid 1 будет сложно переделать

Horizon Zero Dawn удалили из магазина Epic Games в преддверии ремастера

Обновление 1.007 для Stellar Blade сделало игру еще веселее
Смотрите также
- Где найти ключ карьерного стража в No Rest for the Wicked
- Где найти ключ от Западного моста в No Rest for the Wicked
- Как получить трофей «Верите ли вы в свет» в Wuthering Waves
- Лучшие места баз сырой нефти в Palworld
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
- Как найти код цифровой клавиатуры больницы в Паникоре
- Стоит ли сотрудничать с Адамом в Stellar Blade? Оба результата объяснены
- Коды полей боя юнитов (сентябрь 2024 г.)
- Все места «Птичьего гнезда» в Little Kitty, Big City
- Лучшая сборка Евы в Stellar Blade: экзоспины, снаряжение и навыки
2024-10-03 18:47