Шухей Йошида, Играя в The Last of Us Online, считал, Что она была Великолепна

За последние несколько лет я пережил трудные времена в качестве преданного игрока PlayStation. К сожалению, около трех из каждых четырех игр с живым обслуживанием, которые у них были в разработке, в конечном итоге были отменены по разным причинам.


🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸

Присоединиться в Telegram


Еще в 2023 году я собирался погрузиться в последнего из нас в Интернете, игра, с любовью называемой фракциями игровым сообществом. К сожалению, он никогда не видел света дня, как он был укол, с «Непослушной собакой», решив вместо этого вкладывать свои усилия в игры с одним игроком. На первый взгляд, последний из нас онлайн потенциально мог стать одним из прядильщиков PlayStation, и, по словам Shuhei Yoshida, он играл исключительно хорошо.

На подкасте Sacred Symbols (через Pushsquare) Йошида заявила, что концепция для последних из нас онлайн возникла от Naughty Dog. Тем не менее, Bungie сообщил им о требованиях к играм в прямом эфире, и Naughty Dog признала, что если они преследуют его, они не смогут создать межгалактику: еретичный пророк. Это был момент задним числом с их стороны.

Проще говоря, Йошида поделился, что, насколько его наблюдения, ни одна команда, работающая в PlayStation, не была обязана создать игру в прямом эфире. Вместо этого эти проекты предлагаются студиями, отражая их восприятие будущего направления игровой индустрии.

Основываясь на его наблюдениях, когда студии отмечают, что у компании есть крупный проект в работе, она увеличивает их шансы на одобрение и поддержку собственного проекта, поскольку они могут использовать более крупную инициативу. Дело не в том, что нынешний глава PlayStation Studios заставляет команды создавать живые игры в службу; Скорее, это кажется совместным решением.

В последние годы в линейке продолжающихся игр PlayStation наблюдается значительное сокращение. В настоящее время разрабатываются только несколько названий, таких как марафон Bungie, Haven Studio’s Fairgame, а также игра в горизонт в прямом эфире, но конкретные даты запуска для этих игр еще не были объявлены.

Чтобы получить последние подробности о ремастерах THPS 3+4, представленных во время летней демонстрации Xbox, обязательно ознакомьтесь с TopMob. Кроме того, не забудьте подписаться на нашу еженедельную рассылку, чтобы оставаться в курсе.

Смотрите также

2025-02-19 17:18