Шоураннеры Fallout объединяют игры и телевидение с помощью идентичной логики исцеления Стимпаком.

Шоураннеры Fallout объединяют игры и телевидение с помощью идентичной логики исцеления Стимпаком.

Я не испытывал оптимизма по поводу серии Fallout от Amazon Prime Video, учитывая плохую репутацию адаптаций видеоигр. Однако я был приятно удивлен тем, насколько блестяще они превратили ролевую игру от первого лица с открытым миром в высокобюджетное телешоу. У создателей была уникальная возможность разработать оригинальную историю в устоявшемся мире, изобилующем богатой историей, но они также столкнулись с более увлекательной задачей адаптации не только повествования видеоигры, но и самого игрового опыта.

Небольшие спойлеры к Fallout от Amazon Prime Videos представлены ниже.

Адаптация среды

Fallout выделяется среди экранных адаптаций тем, что воплощает в жизнь уникальный игровой опыт, продолжая путь, проложенный Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves 2023 года. Эта адаптация ролевой игры на бумаге имеет сходство: на действия каждого персонажа, кажется, влияет невидимый игрок, просматривающий статистику на скомканном листе персонажа. Звук броска игральных костей наполняет воздух, определяя результаты их выбора. Планы, вынашиваемые спонтанно, больше похожи на отчаянные попытки не допустить слишком долгого затягивания игры из-за страха перед утренними рабочими обязательствами. Вместо того, чтобы восприниматься как адаптация Dungeons & Dragons в целом, это похоже на изображение конкретной кампании, проводимой друзьями. Fallout следует этому примеру, создавая аутентичную игровую атмосферу, но добавляет к игре дополнительный уровень.

Шоураннеры Fallout объединяют игры и телевидение с помощью идентичной логики исцеления Стимпаком.

Максимус, один из главных персонажей сериала, выступает в миссии Братства Стали в игре как персонаж, который не уделяет приоритета моральной последовательности. Он часто выбирает менее этичный вариант диалога, не задумываясь о последствиях. Его действия движимы тем, что кажется захватывающим и выгодным в данный момент. Легко представить, как варианты ответа на разговор отображаются в виде дерева внизу экрана, когда Максимус обдумывает свои слова.

Чудо Симпакса

В серии Fallout стимуляторы — важная часть игрового процесса, которую мы часто упускаем из виду, несмотря на их замечательные возможности. Например, когда мы получаем ранения во время исследования убежища рейдеров, Стимулятор оживляет нас, как по волшебству. Это классическая логика видеоигр в действии, позволяющая нам возобновить путешествие, не прерывая его из-за длительных травм или смерти. Именно эту роль они играют во вселенной Fallout, показанной как в играх, так и в сериале.

На моей памяти есть всего три случая проявления их способностей. Сначала Стимулятор оживляет Люси, которую рейдер ударил ножом в живот. Затем Гулю удается своими силами спасти умирающую собаку. Наконец, Таддеус, ученик Бо, получает инъекцию, которая мгновенно исцеляет его гротескно поврежденную ногу. Живой сериал соответствует установленным правилам игры.

События этого шоу соответствуют сюжетной линии серии видеоигр Fallout. Итак, когда примерно через 40 лет выйдет Fallout 5, игрок может наткнуться на журнал, описывающий переживания Люси, или услышать истории о храбрости Рыцаря Максимуса. Следовательно, объекты в сериале выполняют те же функции, что и в игре. Например, от употребления облученной воды Люси заболевает, но употребление RadAway восстанавливает ее здоровье.

Шоураннеры Fallout объединяют игры и телевидение с помощью идентичной логики исцеления Стимпаком.

Интересно наблюдать, как персонажи в этом мире реагируют на удивительные способности стимуляторов. Они не теряют чувствительности к чуду, с которым недавно столкнулись, но и не ведут себя чрезмерно, как мы могли бы в реальности. В тексте не так много разнообразных реакций, но, судя по тому, что мы видим (особенно Таддеуса, человека с травмированной ногой), кажется, что стимуляторы широко распространены и о них широко известно. Люди просто не испытали на себе чудесную силу Стимпака.

В мире Fallout игрок привыкает к эффектам стимуляторов из-за частого использования, за исключением экстремальных испытаний. Однако для обычного человека во вселенной Fallout, который редко сталкивается с ним, открытие его целебных способностей является захватывающим моментом. Они наслаждаются ощущением выздоровления, как и обещал их друг Трэш. Этот опыт укрепляет их веру в мудрость Трэша, несмотря на его сомнительное прошлое, связанное с химикатами.

Десять центов

Изображение стимуляторов в сериале существенно отличается от изображения в играх, в первую очередь из-за их редкости. В отличие от игр, где вы можете иметь с собой обильный запас для лечения даже незначительных травм, стимуляторы в сериале найти непросто. Персонажи, кажется, не часто натыкаются на них в выброшенных коробках для завтрака или в других местах. Хотя функция стимулятора остается той же, что определено логикой игры, авторы старались не злоупотреблять ею. Ограничивая его доступность, они поддерживают необходимое напряжение и напряжение, необходимые для поддержания интереса зрителей. Серьезная травма потеряла бы свою эффективность, если бы персонаж мог просто вытащить Стимулятор из своей огромной сумки.

Балансировка сильных и слабых сторон различных функций игры — важнейшая часть ее создания. Разработчики игр корректируют силу атаки или предметы, чтобы не допустить нарушения работы сложных систем, на совершенствование которых они потратили годы. Например, создателям сериала «Fallout» пришлось точно настроить динамику игры для маленького экрана, подчеркнув опасности постапокалиптического мира. В большинстве видеоигр смерть не имеет значения. Следовательно, шоураннерам «Последствий» пришлось найти баланс между различными элементами вселенной, чтобы подчеркнуть риски и проблемы жизни в такой обстановке. По сути, они создают свою уникальную версию игры Fallout, где выживание всегда является приоритетом.

Смотрите также

2024-04-19 22:14