Серверы Battlefield REDSEC 30Hz ‘Превосходят Большинство Конкурентов’, – утверждает ведущий продюсер.

Чтобы все работало гладко, серверы королевской битвы REDSEC в Battlefield 6 работают с частотой 30 кадров в секунду большую часть времени. Однако, когда матч достигает своих финальных моментов, скорость сервера увеличивается до 60 кадров в секунду для более интенсивного опыта.

Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.

Посмотреть на график S&P 500

Бесплатный режим королевской битвы для Battlefield 6, REDSEC, был запущен вчера и сразу привлек более 500 000 игроков в Steam. Наряду с новым режимом, сейчас доступен Сезон 1 для Battlefield 6, добавляющий новую карту, варианты игрового процесса, транспортные средства и оружие.

Battlefield 6 Серверы REDSEC работают на 30Hz и разгоняются до 60Hz для финальной битвы.

GamesRadar+ заметил недавний обмен мнениями на X (ранее Twitter), где продюсер Battlefield, Дэвид Сирланд, обсудил серверы игры в режиме королевской битвы. Игрок указал на то, что частота обновления серверов в 30hz кажется устаревшей для релиза в 2025 году, и Сирланд ответил, что серверы на самом деле работают на 60hz на финальных стадиях матча – если игрок до них доберется. Он также утверждал, что их частота 30hz все еще лучше, чем то, что предлагают многие конкурирующие игры.

Игра будет работать с частотой 60 кадров в секунду во время финальной битвы, если вы до неё доберетесь. И честно говоря, наша производительность в 30 кадров в секунду лучше, чем в большинстве других игр.

— David Sirland (@tiggr_) October 28, 2025

Согласно данным анализа TrueGameData за 2021 год (поделившегося информацией ModernWarzone), сервера Call of Duty Warzone обновляются от 20 до 24 раз в секунду и обычно принимают от 150 до 200 игроков в каждой игре. Для сравнения, Apex Legends работает с 20 обновлениями в секунду с 60 игроками, Fortnite с 30 обновлениями со 100, а PUBG с 60 обновлениями со 100 игроками. Эти данные дают представление о том, как различные популярные онлайн-шутеры обрабатывают производительность серверов и количество игроков.

Игроки спросили Дэвида Сирланда о том, почему более старые игры серии Battlefield имели более высокую скорость обновлений. Сирланд, ведущий продюсер, объяснил, что в те игры не поддерживалось столько игроков. Он сказал, что текущая команда сосредоточена на достижении стабильного опыта с 30 игроками и стремится к 60, и подчеркнул, что важно сравнивать схожие ситуации. Планируются дальнейшие улучшения.

Вы можете найти больше деталей от TopMob о работе Embark Studios над двумя новыми играми, включая одну с более мрачным и напряжённым стилем. Обязательно подпишитесь на нашу еженедельную рассылку, чтобы быть в курсе обновлений!

Смотрите также

2025-10-29 15:48