Sega подтверждает, что новое Crazy Taxi — многопользовательская игра с открытым миром

Sega подтверждает, что новое Crazy Taxi — многопользовательская игра с открытым миром

Как опытный геймер, который несколько раз бывал в этом квартале, я не могу не почувствовать укол ностальгии, когда слышу о новой игре Crazy Taxi. Я помню бесчисленные часы, проведенные в свое время за игрой в оригинал, бродя по хаотичным городским улицам и спеша забрать пассажиров как можно быстрее. Это был простой, но захватывающий опыт, который произвел на меня неизгладимое впечатление.


🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸

Присоединиться в Telegram


Команда Sega, ответственная за создание последней части Crazy Taxi, в недавнем видео поделилась своими мыслями, показав свой переход от основного однопользовательского режима к разработке многопользовательского онлайн-игры в обширном открытом мире. В ходе семиминутной презентации зрителям были предоставлены краткие сведения о различных аспектах игры, включая различные режимы, транспортные средства и яркую графику.

Как преданный геймер, следящий за этим проектом, я узнал о некоторых проблемах, с которыми столкнулась команда при переходе от создания однопользовательской игры к созданию многопользовательской игры с живым сервисом. Но будьте уверены, они добились значительных успехов в преодолении этих препятствий и продвижении вперед в развитии.

Сумасшедшее такси – но мультиплеер

В видео ниже студия Sega в Саппоро обсуждает тонкости городского дизайна, подчеркивая свою приверженность аутентичности и гибкости. Игрокам предлагается погрузиться в обширный спектр увлекательных мероприятий, происходящих на фоне тематического парка.

Вот видео:

В трейлере мы видим отрывки высокоскоростных полицейских погонь, захватывающих трюков и одновременного исследования с другими игроками, выполняющими свои миссии в ярком открытом мире. Разработчики Sega упомянули, что индивидуализация автомобиля будет играть свою роль, а художники работали над моделями персонажей, подразумевая, что пешие путешествия могут быть вариантом для игроков.

Просматривая захватывающее видео, я не мог не почувствовать себя вовлеченным в яркий мир разработки игр в Sega. Каждая команда, от художников до дизайна уровней, поделилась своими уникальными взглядами и опытом воплощения этого проекта в жизнь. В конце концов я с нетерпением начал рассматривать кандидатуру на должность в Sega — приглашение, направленное непосредственно мне главой студии.

Смотрите также

2024-07-01 09:47