Самые раздражающие побочные квесты в играх FromSoftware

В своей серии, вдохновленной играми жанра Souls, компания FromSoftware разработала уникальный подход к неигровым персонажам (NPC), которые общаются загадочными намеками и часто демонстрируют серьезное или даже эксцентричное поведение, иногда граничащее с безумием. Эти персонажи часто предлагают игрокам побочные задания, которые не всегда понятны, оставляя игроку возможность самостоятельно понять, что от него требуется. Этот сложный дизайн заданий оказался захватывающим для многих геймеров, поскольку решение этих загадочных задач может привести к полезному опыту.

Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.

Посмотреть на график S&P 500

В результате, принятие такого стиля дизайна может иногда вызывать **раздражение**. Некоторые из этих побочных заданий настолько запутанные, что кажется невозможным продвинуться дальше, в то время как другие намеренно скрывают ценную информацию, которая может изменить подход игроков к их выполнению. Самые неприятные побочные квесты даже не сложные или загадочные; они просто повторяющиеся. Эти побочные задания от разработчиков склонны чрезмерно акцентировать внимание на насыщенной лором формуле, и в результате они становятся более надоедливыми, чем приносящими удовлетворение.

Спасение Соляра

Не забудь прихлопнуть этого невзрачного жука.

Открывает череду призывов всеми любимого белого знаменосца: Соляра из Dark Souls. Соляра обожают по двум важным причинам. Во-первых, он воплощает почти невообразимый оптимизм в мире, столь мрачном и унылом, как Лордран. Во-вторых, он является призываемым NPC для битвы с боссом Колоколами Гаргулий и, вероятно, спас многих игроков от того, чтобы бросить свое приключение в Dark Souls вскоре после начала. Его сюжетная линия также довольно увлекательна. Если говорить просто, учитывая любовь, которую питает к нему его фанбаза, квест Соляра может быть довольно сложным.

Сложность выполнения задания Солера заключается в том, что необходимо точно соблюдать несколько шагов, чтобы он не стал Пустым:

1. Найдите Белую Госпожу в Болотной Городе.
2. Соберите 30 Человечности, ценный ресурс, и передайте все ей, чтобы открыть запертую дверь непосредственно перед входом в Потерянную Изалит.
3. После прохождения через этот вновь открытый проход, уничтожьте девять Хаотичных Жуков, прячущихся за дверью.

Однако, даже при идеальном выполнении, игроки могут провалить задание, если случайно войдут в Потерянную Изалит раньше времени или уничтожат только восемь из девяти Хаотичных Жуков, позволив одному из них превратить Солера в Пустое существо.

Большая Шляпа Логан

Ты можешь перестать застревать на пять минут?!

  • Побочное задание найдено в: Dark Souls

В игре Dark Souls, если вы создаете персонажа-мага, полезно найти Большого Логана, который предлагает одни из самых мощных заклинаний в игре, такие как Самоищущаяся кристальная масса души и Кристальный копьё души. Однако его часто можно найти запертым в клетках.

Первоначально, Большой Шляпный Логан находится в заточении в крепости Сена, где достать ключ, чтобы его освободить, неудобно, а вернуть ключ обратно к клетке ещё более раздражает. Однако, после его освобождения, он возвращается в Святилище Огня, предлагая свои товары в течение некоторого времени. Позже, после того как игроки встречают Сеата Без Чешуи и сами оказываются в заключении, после освобождения они снова находят Большого Шляпного Логана в заточении. Получение ключа к этой камере ещё более утомительно, чем в первый раз. Особенно раздражает то, что для продвижения сюжетной линии Логана (спойлер: она заканчивается тем, что он теряет рассудок), игрокам необходимо приобрести все его заклинания, что в общей сложности составляет более 183 000 душ. Преимущества этого начинания не незначительны, но это требует значительных вложений только для того, чтобы свести с ума персонажа.

Зигмайер из Катарина

Иногда нужно помочь себе самостоятельно.

  • Побочное задание найдено в: Dark Souls

В игре Dark Souls сюжетная линия Зигмейера из Катарина может быть разочаровывающей из-за сложности его постоянного поиска. Игрокам приходится тщательно исследовать игровой мир, поскольку он часто спрятан в отдалённых или малопосещаемых местах. Чтобы усугубить ситуацию, он может насвистывать мелодию, но это не всегда облегчает его обнаружение, особенно когда он затаился в глубине угла локации, где у игроков нет причин исследовать.

В течение первых четырех встреч с Зигмейером применяется это правило. Однако, в Потерянной Изалит, ему требуется помощь в борьбе с некоторыми Пожирателями Хаоса, находящимися под ним. Если Зигмейер теряет больше половины своего здоровья в бою с этими существами, независимо от их поражения, он погибнет, что положит конец сюжетной линии. Убийство Пожирателей Хаоса до разговора с Зигмейером также завершает квест, не оставляя пути к отмене. Непредсказуемость искусственного интеллекта неигровых персонажей в игре делает поддержание здоровья Зигмейера во время этого боя рискованным делом. Если игрокам удастся справиться (или, скорее, если всё пойдёт по их плану, поскольку действия игрока вносят лишь частичный вклад), они смогут перейти к следующему шагу. Предполагая, что они нашли Зиглинду, замаскированную под Золотого голема в архивах герцога, они смогут найти Зигмейера снова в Озере Пепла. К сожалению, там он находит свою смерть. Хотя Зиглинда и предлагает некоторую компенсацию за усилия, исход всё равно довольно неудовлетворительный.

Королевский волшебник Навлаан

Убийство во имя

Один из раздражающих аспектов пути Королевского Чародея Навлаана в Dark Souls 2 заключается в следующем. Во-первых, приключение может даже не начаться должным образом, если игроки случайно активируют, казалось бы, безобидный уровень рядом с камерой Навлаана. Это преждевременное действие освобождает его, что приводит к нескольким последствиям: его сюжетная линия становится недоступной, и он многократно вторгается в качестве красного призрака на протяжении всей оставшейся части игры.

Если игроки найдут способ обойти рычаг и взаимодействовать с Навлааном за его туманной тюремной стеной, произойдет следующее: люди ничего от него не получат, но персонажи Пустоты получат предложение о работе в качестве его личного убийцы. Им будет поручено устранить определенных NPC, которых определяет Навлаан, некоторые из которых критически важны для повышения уровня. За каждое успешное устранение Навлаан просит предмет в качестве доказательства совершенного деяния. Однако эти предметы также можно получить, не прибегая к насилию. Вся сюжетная линия — это обман, который заставляет игроков поверить, что они должны убивать ключевых NPC ради приличных наград, в то время как на самом деле это все уловка. Этот неожиданный поворот является преднамеренным и может быть весьма раздражающим, несмотря на задуманный дизайн.

Кузнец лестниц Гиллиган

Это действительно работа?

  • Побочное задание найдено в: Dark Souls 2

Лениграст, кузнец, называет Мастера Лестниц Гиллигана ненадёжным человеком. В игре Dark Souls 2 именно он строит лестницы для игроков, желающих спуститься в большую яму, расположенную в центре Маджулы. Он предоставляет различные лестницы по разным ценам и длине, ведущие на разную глубину в яме.

Лениграст, кузнец, характеризует Мастера Лестниц Гиллигана как сомнительную личность. В Dark Souls 2 он тот, кто возводит лестницы для игроков, желающих спуститься в значительную яму в центре Маджулы. Он предлагает множество типов лестниц по разной стоимости и длине, ведущих на разные глубины в яме.

Начнем с того, что эти лестницы кажутся совершенно излишними. Игроки могут безопасно спуститься в яму, получив Серебряное Кольцо от Шалкуара, которое полезно во многих областях, а не только в яме. В качестве альтернативы они могут выполнить некоторые сложные прыжковые маневры по деревянным доскам, которые проходят горизонтально через яму через определенные промежутки. К сожалению, Джиллиан требует непомерную цену в 12 000 душ за лестницу, ведущую на дно ямы, что кажется сильно завышенной и подозрительной ценой. Должен признать, я озадачен тем, что подразумевается под ‘лестничным мастером’ в данном контексте.

Аделла, монахиня

Во время бесконечного кошмара, действительно ли необходима ревность?

В игре Bloodborne вы встретите Сестру Аделлу, монахиню из Исцеляющей Церкви, которую похитил Похититель и держит в Подземной Тюрьме. Если игрокам удастся сопроводить её обратно в Капеллу Одиона, она пообщается с ними и предложит склянки своей крови – причудливый жест, отражающий поведение другого персонажа из той же капеллы.

Если игрок сначала примет кровь от Аделлы, а затем трижды примет кровь от Арианны, Аделла может почувствовать ревность, убить Арианну, а затем сойти с ума и напасть на игрока за пределами Часовни. Эта последовательность событий приводит к потере двух неигровых персонажей (NPC). Потеря Арианны может помешать игрокам получить истинный финал и секретного финального босса. Учитывая, что принятие крови любой из женщин кажется безобидным, для игроков расстраивает, когда они могут не понять свою ошибку, пока не станет слишком поздно в игре.

Нефели Лу

Вперед и назад, вперед и назад

По моему опыту, как преданного поклонника, должен признать, что побочные задания от FromSoftware часто включают в себя значительное количество возвращений к ранее посещенным местам. Эта проблема значительно усугубляется в масштабной игре с открытым миром, где эти путешествия могут охватывать огромные расстояния по обширным игровым ландшафтам. Среди всех заданий ни одно не демонстрирует эту сложность более ярко, чем квест Нефели Лу.

В основном, это приключение сосредоточено на поиске Нефели, которая прячется в секретном месте. Вы беседуете с ней там, а затем возвращаетесь в Круглый Стол для еще одной беседы. Этот процесс повторяется три раза. Однако есть небольшая особенность: вам нужно будет вернуться в начальную зону игры, чтобы победить Привитого Отпрыска и получить Прах Короля Буревестника. Это и есть вся сложность.

Квестовая линия Нефели также включает в себя завершение задачи Кеннета Хайта, что добавляет дополнительную сложность. Ближе к концу вам нужно будет вернуться в замок Штормвейл для еще одной беседы с Нефели. В ответ на ваши усилия вы получите Древний Камень Кузнеца Драконов, который может показаться недостаточно ценным, учитывая количество путешествий, которые вы совершили.

Похвальная грамота: Концовка «Возвращение»

О, хорошо… Еще риса…

Есть место для дискуссий о том, можно ли считать эту конкретную задачу побоковым квестом, учитывая, что она в конечном итоге ведёт к одной из концовок в Sekiro: Shadows Die Twice. Однако, чтобы завершить этот квест, игрокам необходимо значительно отклониться от основной сюжетной линии игры, и он не является обязательным; его единственная цель — предложить дополнительную концовку, известную как ‘Возвращение’. Поскольку она находится в серой зоне, мы решили отметить её здесь как достойное упоминания.

Сложность этого задания заключается не в его чрезмерной трудности или преднамеренном введении в заблуждение; скорее, оно вызывает раздражение из-за своей запутанности и утомительности. Чтобы получить концовку ‘Возвращение’ в Sekiro: Shadows Die Twice, игрокам часто приходится многократно разговаривать с Божественным Дитем Возрождения. Диалоги с персонажами в этой игре обычно довольно длинные, но в данном случае они кажутся чрезмерно затянутыми. Усугубляет ситуацию то, что между длинными речами Божественного Дитя, игроков просят выполнять различные задания по сбору труднодоступных предметов. После получения этих предметов и возвращения их Божественному Дитя, следует новый поток диалогов. Иногда им даже приходится есть рис. Это задание практически невозможно понять без руководства, и даже с ним оно остается утомительной задачей.

Смотрите также

2025-09-08 22:08