Самое сложное задание в Skyrim — это воспитание моего толстого идиотского сына.

В тот момент, когда моего одиннадцатилетнего сына поразила стрела, я почувствовал, что потерпел неудачу как родитель. Мой сын, Руфус — или, скорее, его версия в моде для Skyrim, которую я создал — прозван ‘Толстым тупым сыном’. Этот мод призван сделать игру более реалистичной и сложной, по сути, добавив в игровой процесс разочаровывающего и неуклюжего персонажа-ребенка.

Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.

Посмотреть на график S&P 500

Руфус, вероятно, является результатом тайного романа моего персонажа, произошедшего одиннадцать лет назад, и он оживает благодаря большому деревянному рычагу, спрятанному за Honningbrew Meadery. В игре шутливо отображается сообщение ‘Включи своего толстого идиота-сына’, когда вы наводите мышь на рычаг. В описании мода предупреждается, что как только Руфус активирован в вашей игре, он останется там навсегда, и он невероятно раздражает!

Я воспринимал завершение Skyrim как личный вызов. После сотен часов игры мой персонаж исследовал каждый уголок игрового мира. Я победил главного дракона и либо уничтожил, либо присоединился к вампирскому клану – я уже не совсем помню, что именно. Я также разобрался с персонажем из дополнения Morrowind, либо убив его, либо заперев где-то. В основном, я выполнил всё, что могла предложить игра, за исключением одного реального вызова: быть родителем.

Я видел в Руфусе своё величайшее достижение – окончательное испытание моих способностей. Я намеревался превратить этого неловкого, неуважительного мальчика в настоящего мужчину, шедевр, который мог бы даже превзойти мои собственные достижения. Он должен был стать моей главной гордостью.

Я ненавижу своего сына.

Моя самая большая проблема в поиске наследника была проста: у меня его изначально не было. Когда вы активируете механизм на Honningbrew Meadery, Rufus не появляется. Вместо этого, женщина в мантиях бежит по мосту (в моей игре за ней гоняется саблезубый тигр – возможно, это была часть игры, или просто удачная случайность, я не уверен) и сообщает вам, что вашего сына похитила группа ведьм.

Я понял, что это будет его первое настоящее испытание, ступенька на его пути к взрослению. Как только я освобожу его из плена, мы – мать и сын – выследим тех, кто его похитил, и привлечем их к ответственности. Это станет его посвящением в суровую реальность.

План быстро развалился, когда Руфус решил присоединиться к нашей встрече, упрямо оставаясь в своей клетке, прижав нос к задней стенке, и время от времени выкрикивая ‘Эй!’

Я был(а) невероятно сосредоточен(а), уничтожал(а) кучу ведьм – серьёзно, я, должно быть, убрал(а) около тридцати из них – когда услышал, как этот парень крикнул: ‘Вау! Мёртвое тело!’ Звук разнёсся по всей пещере, эхом отдаваясь около двадцати раз. Я даже не увидел(а), как он обернулся, я был(а) настолько поглощён(а).

Ладно, так что в начале всего этого ‘отцовства’ не все шло гладко, но я еще не собирался сдаваться. Как только мы выбрались из той пещеры, я начал пытаться понять, на что вообще способен мой маленький Руфус. Он делал вид, что держит факел, но его руки были совершенно пусты – честно говоря, это не вселило особой уверенности!

Я попросил его об одолжении, но он сказал, что не потерпит такого обращения. Затем я предложил обменяться какими-нибудь предметами, но он просто взял мои деньги. Наконец, я сказал ему, что хочу пойти своей дорогой, но он рассмеялся и продолжил следовать за мной.

Мой сын, Руфус – немного полноватый 11-летний мальчик, вооруженный лишь игрушечным мечом – решил, что моя просьба «подожди минуту» означает, что пора присоединиться к восстанию. Он бросился бежать, удивительно быстро, словно газель, исчезающая за горизонтом.

Я пробовал все, чтобы вразумить его, но он был полон решимости присоединиться к ненавистнической вооруженной группе. Только после того, как я выстрелил в него специальной стрелой, сбив его в груду камней, он наконец-то послушался и согласился пойти со мной.

Время вечеринки

Мне очень хотелось вернуться к боевым действиям, в основном потому, что это единственное в Skyrim, что, как я полагал, мой сын мог бы осилить. Я осмотрел свою карту в поисках пещеры, которую ещё не исследовал, и в итоге выбрал Bloodchill Cavern. Она просто звучала как идеальное, слегка пугающее приключение, чтобы помочь ему освоиться в более серьёзных вещах.

Это была целая история.

Похоже, Пещера Ледяного Холода – это один из более чем 6000 единиц контента, которые автоматически загружаются при запуске Skyrim Anniversary Edition. В ней показано собрание в особняке, и совершенно очевидно, что многие из гостей – вампиры.

Вместо того, чтобы предложить какие-либо полезные советы по воспитанию детей, игра Skyrim заставила меня сидеть и читать письмо, объясняющее, что кто-то — судя по всему, уже покойный — устроил вечеринку, чтобы просто помучить гостей. Предсказуемо, вампиры появились в виде вампиров, а огромный горгулья загнал в угол моего одиннадцатилетнего сына, который затем принялся многократно бить его по челюсти.

Это было невероятно тревожно. Все умерли, а затем, странным образом, появился орк и дал мне 1 500 золота, предлагая особняк в мое владение. Все это время тело моего сына лежало неподвижно на полу. Я был глубоко обеспокоен всем, что произошло.

Высшее общество

Мой младший брат определенно не был готов к опасным занятиям, таким как исследование пещер или драки, поэтому я решил научить его чему-то немного проще: как воровать. Я подумал, что это хороший способ познакомить его с миром.

Я опустился на колени у фонтана и сказал сыну начать с чего-нибудь простого – например, взять бутылку вина из ближайшего магазина. На удивление, это сработало! Дело было не в том, что Руфус был особенно скрытным, а в том, что продавец казался совершенно незаинтересованным и даже не заметил маленького, пухленького мальчика, берущего что-то без оплаты.

Как говорится, гордыня предшествует падению, и я должен признать, что допустил ошибку в своей игре. Ранее я думал, что могу направлять Руфуса – так же, как и любого другого персонажа – используя клавишу ‘E’, чтобы указывать ему на предметы. Однако я ошибочно вспомнил, что приседание и указание на персонажа заставит его попытаться украсть у них.

Это произошло не по плану. Руфус внезапно напал на богатого человека по имени Аквиллий Эрезий, крича и бросаясь с деревянным мечом. Город немедленно перешел в состояние повышенной готовности. Я быстро оказался окружен стражниками, жена Эрезия кричала, а сам мужчина убегал в страхе, пока мой сын безжалостно наносил ему удары в спину, даже когда тот умолял о пощаде.

Я одновременно горжусь и обеспокоен тем, что это был единственный случай, когда Руфус действительно убил кого-то за все годы, что мы были вместе. Аэресий не защищался, а вместо этого умолял о пощаде, а стража была сосредоточена на мне. Моя собака, Rufus, на удивление хорошо справилась с медленным убийством этого человека, хотя и не было никакой очевидной причины для этого.

Ситуация стала довольно запутанной. Я стоял посреди кучи поверженных стражников, а жена Эресия просто… застыла, совершенно потеряв дар речи прямо на улице. Стоячих стражников почти не осталось. Все пошло не совсем по плану, но, возможно, просто возможно, Руфус и я все еще могли выбраться из этого живыми.

Окей, так мой персонаж только что совершил первое убийство и был абсолютно воодушевлен. Он побежал к последнему стражнику, крича ‘Сюрприз!’… но был убит одним выстрелом в голову стрелой. Серьезно, одной стрелой! Было немного неловко, но эй, такова игра, верно?

Моя семья не так легко побеждается. Руфус тут же подскочил и снова бросился на стражника, а затем, на удивление, попытался выполнить летящий удар ножницами. Это не сработало – его отмахнули в воздухе, и он приземлился лицом вниз в грязь Солитуда.

Я не думаю, что я хороший родитель.

Смотрите также

2025-11-22 21:04