На третьем этапе Ритуала Скера геймеры спускаются в грязный подземный мир канализационной системы. Там они встречают скользкие туннели, сочащиеся усики и снующих крыс. Для тех, кто нуждается в разъяснениях или дополнительных указаниях, наше подробное руководство по Ритуальной канализации Скера Мертвых предлагает подробное описание и излагает все цели, которые помогут вам пройти через этот сложный опыт.
🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸
Присоединиться в Telegram
Как выполнить все задачи в Sker Ritual: Sewers of the Dead
«Канализация мертвецов», возможно, не такая запутанная, как отель «Скер», но разобраться с освещением может стать проблемой. Мне было трудно разобраться в графике Скера, пока я не скорректировал несколько настроек. Если вы столкнулись с подобными трудностями, попробуйте повозиться с меню настроек и увеличить уровень Гаммы сверх предложенного предела. Кроме того, может помочь отключение объемного тумана, поскольку оно устраняет туман и улучшает видимость для более плавной навигации.
Ваше путешествие по канализации состоит из множества задач, поэтому позвольте мне объяснить их все шаг за шагом.
Поднимитесь снизу
Ваша основная цель — уничтожить ряд крысиных стручков (как показано выше), чтобы создать проход через карту. С каждой уничтоженной вами капсулой соседний дверной проем становится разблокированным. Несмотря на это, вы должны продолжать двигаться вперед, проходя через каждую дверь, что займет несколько раундов.
Во второй комнате в вашем распоряжении несколько пистолетов. Я настоятельно советую вам подождать здесь, пока вы не сможете получить пистолет-пулемет MP18A. Этот мощный пистолет-пулемет идеально подходит для начальных этапов игры и может быть эффективным, если вы улучшите его позже. Стреляйте по каждой появляющейся капсуле и следуйте по тропе, ведущей из канализации в поезд. Имейте в виду расположение станции боеприпасов в поезде, так как это пригодится позже.
В самом сердце поезда вы найдете крысиную капсулу, которая после уничтожения создает отверстие в боковой части вагона.
Откройте коробку
Возле вагона вас ждет ящик. Взаимодействие с ним вызовет несколько ведьм-демонов. С этими врагами не так уж сложно справиться с помощью ранее приобретенного вами оружия MP18A. Победив их всех, вы сможете забрать Чуму из коробки.
Если вы прошли уровень «Отель Скер», вы знаете об огромной силе его эксклюзивного оружия. К сожалению, Чума меркнет в сравнении с ней, но она необходима для выполнения миссий.
Вы можете разбить изображенные капсулы с панцирем по карте, используя Чуму. Большинство из них содержат крысиные капсулы, в которые можно стрелять, чтобы открыть двери. Я вернулся обратно к исходной точке и уничтожил на своем пути все обстрелянные капсулы. Хотя это и не обязательно, это действие упрощает перемещение в дальнейшем по игре.
Как только вы будете готовы, откройте капсулу в вагоне рядом с Чумным ящиком, а затем продолжайте идти по поезду.
В передней части поезда вы можете сойти и добраться до железнодорожного вокзала острова Скер. У входа на станцию есть капсула, в которую вам следует выстрелить, а затем пройти через нее, чтобы добраться до Радиовышки. У основания Башни есть винтовая лестница, ведущая под землю. Как только вы доберетесь до нижнего уровня, ваша цель переместится на уничтожение крысиных гнезд в Центральном зале. Чтобы справиться с любыми капсулами с панцирем, с которыми вы столкнетесь, используйте Чуму и уничтожьте их.
Шесть предметов были обнаружены на нижнем уровне, а еще два можно было найти на уровне выше. Разбив все восемь капсул, перейдите на первый этаж для следующего этапа квеста.
Двери в проклятые
Четыре цели можно достичь в удобном для вас темпе. После достижения каждой цели вы получите ключ. Я опишу задачи в том порядке, в котором я их выполнял, но не стесняйтесь отклоняться от этой последовательности, поскольку она предполагает наименьшее количество возвратов.
Прямо в точку
У основания башни находится блок управления с маркировкой. После активации по бокам башни загорятся огни разных цветов (как показано выше). Ваша задача — стрелять этими огнями в последовательности, указанной на блоке управления, и повторить этот процесс для каждой стороны здания.
Движущиеся огни затрудняют доступ к ним, особенно когда присутствуют противники. Если вам сложно пройти уровень, попробуйте завершить раунд возле башни и уничтожить цели до начала следующей волны.
Билеты, пожалуйста
Вернитесь на железнодорожный вокзал острова Скер и воспользуйтесь автоматом по продаже билетов, изображенным на изображении выше. После взаимодействия с ним появятся несколько Speed Freaks. Победите каждого, чтобы получить монеты. Соберите три монеты, затем вставьте их в автомат, который выдаст карту с надписью «N.W.».
Ваше предстоящее задание — найти чемодан с этими инициалами. Вернитесь к Радиобашне, затем спуститесь по винтовой лестнице. Ищите дверь на втором этаже; фиолетовая канистра отмечает его местоположение. Оказавшись внутри, исследуйте обнаруженную комнату, которая называется Катакомбы.
Здесь внизу разбросано множество чемоданов. Вы должны искать среди них, пока не найдете тот, на котором есть код. Однако будьте осторожны, так как грызуны наводняют территорию и могут нанести значительный ущерб, если вы задержитесь слишком долго. Чтобы избежать травм или дальнейших повреждений, бросьтесь к ним и при необходимости найдите время, чтобы восстановиться.
Чтобы помочь вам вспомнить код, я приостановил игру и сделал снимок экрана (показан выше). Вернитесь к поезду и следуйте своим шагам. Вы найдете дверь с навигационным маркером, для входа в который требуется код. Учитывая, что враги могут вам помешать, разумно будет сделать это в перерыве между раундами. Открыв дверь, не забудьте забрать второй ключ.
Возглавляя падших
Вы можете начать другую задачу в поезде, поэтому подойдите к отмеченной двери и возьмите шлем управления разумом. Вам нужно вернуться в Катакомбы, где вы нашли чемоданы. Следуйте навигационному маркеру и купите отмеченную дверь. Будьте осторожны, монстр за дверью может вас напугать!
Выше изображен Отшельник, которому нужно ваше руководство, чтобы выйти из Катакомб. Он движется неторопливо, но у вас есть возможность ускорить его шаги за дополнительную плату. Хотя это дорогой выбор, я предлагаю рассмотреть его.
Каждый раз, когда вы платите Молчуну, он преодолевает небольшое расстояние. Мне пришлось совершить 13 таких платежей, чтобы он добрался до места назначения. После того, как он устроится, активируйте два клапана, расположенные на противоположных сторонах комнаты, и вода, стекающая по лестнице, вытечет.
Как только вода вытечет, вы сможете взять третий ключ.
Приходит монстр
На заключительном этапе Ключевой миссии время имеет решающее значение. Доберитесь до навигационного маркера рядом с зоной возрождения и устраните зомби, прикрепленного к стене, метким выстрелом из пистолета «Чума» ему в грудь. Имейте в виду, у вас осталось всего 2 минуты, чтобы найти и нейтрализовать оставшихся трёх зомби.
Один из них расположен в «Катакомбах», рядом с областью «Супер зарядное устройство», где вам может потребоваться открыть дверь, если вы не бывали там раньше. Два других расположены относительно близко друг к другу. Один из них можно найти рядом с поездом в разделе «Вагон второго класса», а последний — в билетной кассе «Вокзал». Не волнуйтесь, если время таймера истечет, поскольку оно просто сбрасывается.
Сезам, откройся
Возьмите с собой все четыре ключа и вернитесь на нижний уровень Радиовышки. В назначенные двери вставьте ключи, чтобы активировать Телепорт. Поднимитесь на этаж выше и найдите отмеченную фиолетовую канистру. Расположитесь внутри обведенной области и уничтожайте противников, оставаясь там. Обратите внимание, что эта зона вращается по комнате, поэтому следите за ее движением.
В этом сегменте я столкнулся с некоторой задержкой, поскольку враги появлялись не сразу. Если у вас возникли аналогичные проблемы, попробуйте на мгновение отойти и вернуться. Победив достаточное количество врагов, доберитесь до Телепорта с канистрой в руке, чтобы открыть путь к финальному боссу.
Победить незнакомца
Зловещая фигура Незнакомца может показаться устрашающей, но противостояние с ним по сути прямолинейно. Чтобы босс исчез, при стрельбе цельтесь ему в глаза. Если вам нужно, чтобы босс появился на поверхности, пройдите через трещины в земле и проследите за усами, чтобы добраться до настенного зомби. Примените Чуму к зомби, чтобы вернуть босса.
Остерегайтесь больших врагов, которые появляются, когда вы ищете настенных зомби. Эти звери наносят огромный урон, если подходят близко, и я рекомендую победить их, прежде чем сосредоточиться на своих целях. Чума на самом деле очень эффективна против крупных врагов, поэтому не стесняйтесь использовать ее, если они подойдут слишком близко.
Незнакомец дважды исчезнет во время битвы, но вы пройдете уровень, как только победите его. Отсюда вы можете вернуться в главное меню или вернуться на карту и посмотреть, как долго вы сможете продержаться.
Сюжет «Канализации» содержит несколько сложных разделов, хотя и не намного более сложных, чем этап «Проклятые земли Лавернока». Обладая навыками точной стрельбы и устойчивой рукой на спусковом крючке, вы, скорее всего, покорите канализацию всего за несколько попыток.
Смотрите также
- Прогнозы WWE Survivor Series 2024: Голдберг заменит Дамиана Приста
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
- Все консольные команды в Soulmask
- Коды Midnight Chasers (июнь 2024 г.)
- Вот полный список консольных команд Fallout: London
- Где найти мебельный магазин в Chef RPG
- Аудитория YouTube Gaming снизилась на 27% в третьем квартале 2024 года
- Лучшие коды EA Sports FC 25 Tactics
- Список уровней Project Mugetsu Resurrection – все воскрешения по рейтингу
- Как получить банкай в Project Mugetsu
2024-04-23 22:15