Этот текст представляет собой руководство о том, как играть в «Дело Змеи» в Final Fantasy XIV (FFXIV), уделяя особое внимание его ротации, стратегиям прокачки и лучшему оружию. Руководство начинается с объяснения основ ротации Змеи для одиночных целей на уровнях 60, 70 и 80. В нем также упоминается важность сохранения баффов с помощью Охотничьего жала и Ужасающих клыков.
🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸
Присоединиться в Telegram
В последнем дополнении Final Fantasy XIV Dawntrail были представлены две новые роли: Гадюка и Пиктомант. В то время как многие находят удовольствие в работе Пиктоманта по рисованию очаровательных изображений, большее количество людей привлекает привлекательность Вайпера, владеющего двумя клинками и демонстрирующего захватывающие боевые приемы.
В Final Fantasy XIV Профессия Змеи на первый взгляд может показаться типичным классом урона в секунду (DPS) ближнего боя. Тем не менее, он предлагает гораздо больше, чем кажется на первый взгляд, благодаря обширному арсеналу из 100 уровней навыков, которые нужно освоить. Отказавшись от групповой помощи и баффов, Гадюка сосредотачивается исключительно на нанесении максимального урона, имея сходство с профессией самурая. Хотя поначалу это будет сложно, освоение сложных комбинаций станет вашей второй натурой.
Оглавление
- Как разблокировать работу Гадюки в Final Fantasy XIV
- Все навыки Змеи в Final Fantasy XIV
- Ротация должностей Viper в Final Fantasy XIV
- Ротация Viper 80-го уровня
- Ротация Viper 80-го уровня
- Ротация Viper 90-го уровня
- Ротация Viper 100-го уровня
- Лучшее оружие Viper в FFXIV и как его получить
- Как быстро прокачать Viper до 100 в FFXIV Dawntrail
- Wondrous Tails
- Рулеты
- Бойза
- Квесты союзного общества
- Спам в подземельях
Как разблокировать работу Гадюки в Final Fantasy XIV
Чтобы получить доступ к профессии «Гадюка» в Final Fantasy XIV, просто завершите миссию 80-го уровня под названием «Enter the Viper». Этот вводный квест для работы Змеи обычно можно найти в одном из первых городов-государств Эорзеи. Вы можете начать квест «Выход в Змею», поговорив с Тревожным Ткачом, которого можно найти на Ступенях Нальда в Ульде (X: 9.3, Y:9.2).
Как заядлый поклонник Final Fantasy XIV, я могу вам сказать, что для того, чтобы приступить к поиску дела Змеи, вам понадобится как минимум еще один класс Disciple of War или Magic, уже достигший максимального уровня 80. Причина в том, что Гадюка сама по себе является профессией 80-го уровня, что делает ее более продвинутым выбором. Следовательно, это ставит Viper на 10 уровней позади квеста основного сценария Dawntrail (MSQ), поэтому приготовьтесь к дополнительному повышению уровня, если вы хотите испытать основную сюжетную линию 7.0 в роли Viper.
Все навыки Змеи в Final Fantasy XIV
Когда вы начнете играть за Вайпера на 80-м уровне, вам уже будут доступны многие его способности. Рекомендуется потратить некоторое время на ознакомление с этими навыками, внимательно прочитав их описания, прежде чем отправиться в первое подземелье.
Действие | Полученный уровень | Эффект |
---|---|---|
Стальные клыки | 1 | Наносит атаку силой 200. |
Жало охотника | 5 | Наносит атаку с силой 260. Дополнительный эффект: дарует инстинкт охотника Эффект охотника: увеличивает наносимый урон на 10% Продолжительность: 40 с Можно выполнить только после успешного выполнения приземление Стальных Клыков или Ужасных Клыков. Это действие нельзя назначить на горячую панель. |
Клыки ужаса | 10 | Наносит атаку с силой 140. Дополнительный эффект: поражает цель Ядовитым скрежетом. Эффект Ядовитого скрежета: увеличивает урон, наносимый вами цели, на 10%. Продолжительность: 20 с. Продлевается. Длительность Noxious Gnash увеличена с 20 до максимум 40 секунд. |
Извивающаяся привязка | 15 | Обеспечивает дальнюю атаку с силой 200. |
Жало Быстрокожих | 20 | Наносит атаку с силой 260. Дополнительный эффект: дает Swiftscaled Swiftscaled Эффект: уменьшает время произнесения и время повторного применения оружейного навыка, время произнесения заклинаний и время повторного произнесения, а также задержку автоатаки на 15% Продолжительность: 40 с Может быть выполнено только после успешного приземления Стальных Клыков или Ужасных Клыков. Это действие нельзя назначить на горячую панель. |
Стальная пасть | 25 | Наносит атаку силой 100 всем ближайшим врагам. |
Обходной удар | 30 | Наносит атаку силой 300. 360 при выполнении с фланга цели. Потенциал увеличивается на 100 под действием «Яда флангового удара». Дополнительный эффект: дает яд «Заднего укола». />Эффект яда гадюки: увеличивает эффективность «Удара сзади» на 100. Продолжительность: 40 с. Эффект нельзя суммировать с другими эффектами яда гадюки. Дополнительный эффект: увеличивает шкалу змеиных подношений на 10 Может быть выполнено только после успешного попадания Охотничьего Укуса. Это действие нельзя назначить на горячую панель. |
Круглый клык | 30 | Наносит атаку с силой 300. 360 при выполнении с фланга цели. Потенциал увеличивается на 100, пока находится под действием яда «Погибели с флангов». Дополнительный эффект: дает яд «Погибели с флангов». />Эффект яда Хиндсбэйна: увеличивает эффективность Клыка Хиндсбэйна на 100. Продолжительность: 40 с. Эффект нельзя суммировать с другими эффектами яда гадюки. Дополнительный эффект: увеличивает шкалу змеиных подношений на 10 Может быть выполнено только после успешного попадания Охотничьего Жала. Это действие нельзя назначить на горячую панель. |
Забастовка | 30 | Наносит атаку силой 300. 360 при выполнении из тыла цели. Потенциал увеличивается на 100 под действием Hindstung Venom. Дополнительный эффект: дает Flanksbane Venom Продолжительность: 40 с. Эффект нельзя суммировать с другими эффектами яда гадюки. Дополнительный эффект: увеличивает шкалу змеиных подношений на 10 Может быть выполнено только после успешного попадания Укуса Быстрокожих. Это действие нельзя назначить на горячую панель. |
Клык Хиндсбейна | 30 | Наносит атаку с силой 300. 360 при выполнении из тыла цели. Потенциал увеличивается на 100, пока вы находитесь под действием яда Хиндсбейн. Дополнительный эффект: дает яд флангового укола Продолжительность: 40 с. Эффект нельзя суммировать с другими эффектами яда гадюки. Дополнительный эффект: увеличивает шкалу змеиных подношений на 10 Может быть выполнено только после успешного попадания Жала Быстрокожих. Это действие нельзя назначить на горячую панель. |
Жуткая пасть | 35 | Наносит атаку силой 80 всем ближайшим врагам. Дополнительный эффект: поражает цель Ядовитым скрежетом. Ядовитый скрежет. Эффект: увеличивает урон, наносимый вами цели, на 10%. Продолжительность: 20 с |
Скольжение | 40 | Мчитесь к выбранному врагу или члену группы. Максимальное количество зарядов: 3 Невозможно выполнить, пока он связан. |
Укус охотника | 40 | Наносит атаку силой 120 всем ближайшим врагам. Дополнительный эффект: дарует инстинкт охотника. Эффект охотничьего инстинкта: увеличивает наносимый урон на 10%. Продолжительность: 40 с. Может только быть выполнено после успешного приземления Стальной Пасти или Ужасной Пасти. Это действие нельзя назначить на горячую панель. |
Укус Быстрокожих | 45 | Наносит атаку с силой 120 всем ближайшим врагам. Дополнительный эффект: дает Swiftscaled Swiftscaled Эффект: уменьшает время применения и время повторного применения оружейного навыка, время произнесения заклинаний и время повторного применения, а также задержку автоатаки на 15% Продолжительность: 40 с Может быть выполнено только после успешного приземления Стальной Пасти или Страшной Пасти. Это действие нельзя назначить на горячую панель. |
Зубчатая пасть | 50 | Наносит атаку силой 140 всем ближайшим врагам. Потенциал увеличивается на 20 под действием Яда Мрачного Охотника. Дополнительный эффект: дает Яд Мрачной кожи. Эффект Яда Мрачной кожи: увеличивает эффективность. Окровавленной пасти на 20 Продолжительность: 40 с Эффект нельзя суммировать с другими эффектами яда гадюки. Дополнительный эффект: увеличивает шкалу змеиных подношений на 10 Может быть выполнено только после успешного приземления «Укус охотника» или «Укус быстрой кожи». Это действие нельзя назначить панели быстрого доступа. |
Окровавленная пасть | 50 | Наносит атаку силой 140 всем ближайшим врагам. Потенциал увеличивается на 20 под действием Яда Мрачной Шкуры. Дополнительный эффект: дает Яд Мрачного Охотника. Эффект Яда Мрачного Охотника: увеличивает эффективность. Зубчатой Пасти на 20 Продолжительность: 40 с Эффект нельзя суммировать с другими эффектами яда гадюки. Дополнительный эффект: увеличивает шкалу змеиных подношений на 10 Может быть выполнено только после успешного приземления «Укус охотника» или «Укус быстрой кожи». Это действие нельзя назначить на горячую панель. |
Змеиный хвост | 55 | Изменения в «Предсмертном хрипе», «Последнем ударе», «Первом наследии», «Втором наследии», «Третьем наследии» или «Четвертом наследии» при выполнении требований для выполнения. |
Смертельный хрип | 55 | Наносит атаку с силой 250. Может быть выполнено только после успешного нанесения удара с фланга, клыка губителя, удара сзади или клыка губителя. Это действие нельзя назначить панель быстрого доступа. |
Последний удар | 60 | Наносит атаку силой 100 всем ближайшим врагам. Может быть выполнена только после успешного приземления Зубчатой пасти или Окровавленной пасти. Это действие нельзя назначить на горячую панель. |
Дредвиндер | 65 | Наносит атаку с силой 450. Дополнительный эффект: поражает цель ядовитым скрежетом. Эффект ядовитого скрежета: увеличивает урон, наносимый вами цели, на 10%. Продолжительность: 20 с. Продлевает ядовитый скрежет. Продолжительность скрежета увеличивается на 20 с, максимум до 40 с. Дополнительный эффект: дает Гремучую катушку, максимум до 3. Максимальное количество зарядов: 2 Совместно использует таймер повторного применения с Ямой ужаса. |
Катушка охотника | 65 | Наносит атаку с силой 500. 550 при выполнении с фланга цели. Дополнительный эффект: дарует инстинкт охотника. Инстинкт охотника. Эффект: увеличивает наносимый урон на 10%. Продолжительность. : 40 с Дополнительный эффект: дает яд охотника Эффект яда охотника: увеличивает эффективность «Укуса двух клыков» на 50 Продолжительность: 30 с Дополнительный эффект: увеличивает шкалу змеиных подношений на 5 При успешном выполнении этого действия «Двойной Клык» меняется на «Укус Двойного Клыка», а «Двойная Кровь» меняется на «Укус Двойной Крови». Эти действия можно выполнить в общей сложности два раза после «Лика Охотника». Может быть выполнено только после приземления Дредвиндера или Кольцо быстрой кожи. Этот оружейный навык не имеет общего таймера повторного применения с другими действиями. |
Катушка Быстрокожей | 65 | Наносит атаку с силой 500. 550 при выполнении из тыла цели. Дополнительный эффект: дает эффект быстрой чешуи. Эффект быстрой чешуи: уменьшает время применения и время повторного применения навыка владения оружием, время произнесения заклинания и его повторного применения. время и задержка автоатаки на 15% Продолжительность: 40 с Дополнительный эффект: дает яд быстрой кожи Эффект яда быстрой кожи: увеличивает эффективность «Укуса двойной крови» на 50 Продолжительность: 30 с< br/>Дополнительный эффект: увеличивает шкалу змеиных подношений на 5. После успешного выполнения этого действия Двойной Клык меняется на Двойной Клык, а Двойная Кровь меняется на Двойной Кровный Укус. Эти действия можно выполнить в общей сложности два раза после следующих действий. «Кольц быстрой кожи». Может быть выполнен только после приземления «Ветра ужаса» или «Катка охотника». Этот оружейный навык не имеет общего таймера повторного применения с другими действиями. |
Яма ужаса | 70 | Наносит атаку силой 200 всем ближайшим врагам. Дополнительный эффект: поражает цель Ядовитым скрежетом. Ядовитый скрежет. Эффект: увеличивает урон, наносимый вами цели, на 10%. Продолжительность: 20 с Дополнительный эффект: дает Гремучую катушку, максимум до 3. Максимальное количество зарядов: 2. Совместно использует таймер повторного применения с Дредвиндером. . |
Логово охотника | 70 | Наносит атаку силой 250 всем ближайшим врагам. Дополнительный эффект: дает инстинкт охотника. Эффект охотничьего инстинкта: увеличивает наносимый урон на 10%. Продолжительность: 40 с. Дополнительный эффект. : Предоставляет яд Скверного охотника Эффект ужасного охотника: увеличивает эффективность Twinfang Thresh на 30 Продолжительность: 30 с Дополнительный эффект: увеличивает шкалу змеиных подношений на 5 При успешном выполнении этого действия Twinfang меняется на «Двуклык Треш», а «Двойная кровь» меняется на «Двукровный треш». Эти действия можно выполнить в общей сложности два раза после «Логова Охотника». Может быть выполнено только после «Ямы ужаса» или «Логова быстрой кожи». Этот навык владения оружием не имеет общего таймера повторного применения с другими действиями. |
Логово Быстрокожих | 70 | Наносит атаку с силой 250 всем ближайшим противникам. Дополнительный эффект: дает Swiftscaled Swiftscaled Эффект: уменьшает время применения и время повторного применения оружейного навыка, время произнесения заклинаний и время повторного применения, а также задержку автоатаки на 15% Длительность: 40 с Дополнительный эффект: дает яд грубой шкуры Эффект яда грубой шкуры: увеличивает эффективность Twinblood Thresh на 30 Продолжительность: 30 с Дополнительный эффект: увеличивает змею Предлагает показатель на 5 После успешного выполнения этого действия Двойной Клык меняется на Двойной Клык Треш, а Двойная Кровь меняется на Двукровный Треш. Эти действия можно выполнить в общей сложности два раза после Логова Быстрокожих. Можно выполняться только после «Ямы ужаса» или «Логова охотника». Этот оружейный навык не имеет общего таймера повторного применения с другими действиями. |
Двойной Клык | 75 | Изменяется на «Укус двух клыков», «Молот двух клыков» или «Развернутый двойной клык», когда выполняются требования к исполнению. |
Двойная кровь | 75 | Изменяется на Twinblood Bite, Twinblood Thresh или Uncoiled Twinblood, когда выполняются требования для выполнения. |
Укус Двуклыка | 75 | Наносит атаку с силой 100. Мощность яда охотника: 150 Дополнительный эффект: дает яд быстрой кожи при выполнении после «Лука охотника». Продолжительность: 30 с. Может быть выполнена только после успешного выполнения. приземление «Лика охотника» или «Лука быстрой кожи». Это действие нельзя назначить на горячую панель. |
Укус близнеца | 75 | Наносит атаку с силой 100. Мощность яда быстрой кожи: 150 Дополнительный эффект: дает яд охотника при выполнении после применения кольца быстрой кожи. Продолжительность: 30 с. Может быть выполнена только после успешного выполнения. приземление «Лика охотника» или «Лика быстрой кожи». Это действие нельзя назначить на горячую панель. |
Двуклык Треш | 80 | Наносит атаку силой 50 всем ближайшим врагам. Мощность яда Fellhunter: 8 Дополнительный эффект: дает яд Fellskin при выполнении после логова охотника Продолжительность: 30 с />Может быть выполнено только после успешного приземления в Логове Охотника или Логове Быстрокожих. Это действие нельзя назначить на горячую панель. |
Двукровный Треш | 80 | Наносит атаку с силой 50 всем ближайшим врагам. Мощность яда Fellskin: 80 Дополнительный эффект: дает яд Fellhunter’s Venom при выполнении после логова Swiftskin Продолжительность: 30 с Может только быть выполнено после успешного приземления Логова Охотника или Логова Быстрокожих. Это действие нельзя назначить на горячую панель. |
Высвободившаяся ярость | 82 | Наносит атаку с силой 600 по первому врагу и на 50 % меньше по всем оставшимся врагам. Дополнительный эффект: дает эффект «Готовность к Двойному клыку» Готовность к Двойному клыку Эффект: увеличивает силу «Размотанного Двойного клыка» на 50. Продолжительность: 60 с. Стоимость «Грохота катушки»: 1. Этот оружейный навык не имеет общего таймера повторного применения с другими действиями. |
Змеиный гнев | 86 | Дает один заряд Гремучей катушки. Дает готовность к пробуждению. Продолжительность: 30 с. Можно выполнить только во время боя. |
Пробуждение | 90 | Наносит атаку с силой 700 для первого врага и на 60 % меньше для всех оставшихся врагов. Дополнительный эффект: дает 5 стаков Anguine Tribute Продолжительность: 30 с Змеиные подношения Индикатор стоимости : 50 |
Первое поколение | 90 | Наносит атаку с силой 400 первому врагу и на 60 % меньше для всех оставшихся врагов. Потенциал увеличивается до 600 при выполнении после Пробуждения. Стоимость дани Ангине: 1 Это Оружейный навык не использует общий таймер повторного применения с другими действиями. Это действие нельзя назначить на горячую панель. |
Второе поколение | 90 | Наносит атаку с силой 400 первому врагу и на 60 % меньше для всех оставшихся врагов. Потенциал увеличивается до 600 при выполнении после первого поколения. Стоимость дани Ангини: 1 Этот навык владения оружием не имеет общего таймера повторного применения с другими действиями. Это действие нельзя назначить на горячую панель. |
Третье поколение | 90 | Наносит атаку с силой 400 первому врагу и на 60 % меньше для всех оставшихся врагов. Потенциал увеличивается до 600 при выполнении после второго поколения. Стоимость дани Ангини: 1 Этот навык владения оружием не имеет общего таймера повторного применения с другими действиями. Это действие нельзя назначить на горячую панель. |
Четвертое поколение | 90 | Наносит атаку с силой 400 первому врагу и на 60 % меньше для всех оставшихся врагов. Потенциал увеличивается до 600 при выполнении после третьего поколения. Стоимость дани Ангини: 1 Этот навык владения оружием не имеет общего таймера повторного применения с другими действиями. Это действие не может быть назначено на горячую панель. |
Развернутый Двойной Клык | 92 | Наносит атаку с силой 100 первому врагу и на 50 % меньше для всех остальных врагов. Мощность «Готовность к Двойному клыку»: 150 Дополнительный эффект: дает возможность «Готовность к двукровным» Готовность к двукровным Эффект: Увеличивает эффективность Uncoiled Twinblood на 50. Продолжительность: 60 с. Может быть выполнено только после Uncoiled Fury. Это действие нельзя назначить на горячую панель.< br/>Двойной Клык меняется на Развернутый Двойной Клык, когда выполняются требования для выполнения. |
Развернувшаяся близнецовая кровь | 92 | Наносит атаку с силой 100 первому врагу и на 50 % меньше для всех оставшихся врагов. Готовность к двукровной силе: 150 Можно выполнить только после Uncoiled Fury. Это действие нельзя назначить на горячую панель. |
Уроборос | 96 | Наносит атаку с силой 1050 первому врагу и на 60 % меньше для всех оставшихся врагов. Эффект пробуждения истекает после выполнения. Требуется как минимум один заряд Anguine Tribute. Этот эффект оружейный навык не использует общий таймер повторного применения с другими действиями. Это действие нельзя назначить на горячую панель. |
Первое наследие | 100 | Наносит атаку с силой 250 первому врагу и на 60% меньше всем остальным врагам. Может быть выполнено только после первого поколения. Это действие нельзя назначить на горячую панель. |
Второе наследие | 100 | Наносит атаку с силой 250 первому врагу и на 60% меньше всем остальным врагам. Может быть выполнено только после второго поколения. Это действие нельзя назначить на горячую панель. |
Третье наследие | 100 | Наносит атаку с силой 250 первому врагу и на 60% меньше всем остальным врагам. Может быть выполнено только после третьего поколения. Это действие нельзя назначить на горячую панель. |
Четвертое наследие | 100 | Наносит атаку с силой 250 первому врагу и на 60% меньше всем остальным врагам. Может быть выполнено только после четвертого поколения. Это действие нельзя назначить на горячую панель. |
Ротация должностей Final Fantasy XIV Viper
Как игрок за Viper в Final Fantasy XIV, я могу вам сказать, что освоение ротации включает в себя объединение различных плавных комбинаций, кульминацией которых являются особые способности, которые дают статусные эффекты и усиливают силу других навыков. Поначалу это может показаться непосильным, но думайте об этом как о жонглировании несколькими тарелками в воздухе: удержание каждой из них наверху является ключом к поддержанию успешного ритма.
Ротация Змеи 80 уровня
Когда вы достигнете 80-го уровня и впервые получите доступ к Viper, вам не придется беспокоиться об управлении шкалой или счетчиками заданий. Вы можете отбросить эти опасения, пока не разблокируете такие способности, как Uncoiled Fury на уровне 82 и Rewaken на уровне 90. А пока постарайтесь освоить основные комбо для этого дела.
В распоряжении Гадюки в общей сложности две отдельные комбинации комбинаций по одной цели и две по площади действия (AOE). Основное комбо начинается с использования Стальных клыков или Ужасных клыков в качестве первого хода. Впоследствии «Жало охотника» или «Жало быстрой кожи» можно использовать в качестве второй атаки, которая может следовать за любой атакой «Клык». Наконец, в зависимости от ситуации, использование «Жала охотника» может привести к «Удару с фланга» или «Клыку губителя», а «Жало быстрой кожи» может привести к «Удару сзади» или «Клыку губителя задних лап».
Хотя может показаться, что это два разных действия, Стальные Клыки и Клыки Ужаса по сути функционируют как одно. Первый просто запускает последовательность действий, а второй вводит дебафф под названием «Ядовитый скрежет». Этот дебафф увеличивает урон, наносимый цели, на 10%. После этого в игру вступают «Жало охотника» и «Жало быстрой кожи». Первый увеличивает ваш урон еще на 10%, а второй сокращает время восстановления атаки.
Наконец, финишеры с именами, начинающимися с «Фланк» или «Зад», действуют как особые наносящие урон способности, наносящие больший урон по бокам или тылу цели. Каждый из этих позиционных навыков дает положительный эффект, который усиливает урон, наносимый другой аналогичной способностью на той же стороне. Например, Flanksting Strike усиливает эффективность Flanksbane Fang, и аналогичным образом атаки Hind повышают эффективность друг друга.
Было бы идеально переключаться между использованием двух атак для каждой позиции, чтобы поддерживать их обе заряженными. Вы можете использовать оба удара, а затем применить «Клыки», а затем повторить этот процесс. Как только вы получите позиционное преимущество, у вас появится возможность применить мощный завершающий прием «Смертельный хрип».
Вторая комбинация способностей, нацеленных на одну цель, дает идентичные бонусы, но первоначальная последовательность имеет 40-секундный период обдумывания. Следовательно, вы не сможете использовать его часто. Это важно, поскольку эта комбинация активирует «Гремучие катушки» и увеличивает ваш счетчик «Змеиное подношение» — два важных значка на шкале вашей работы, которые окажутся жизненно важными позже, когда вы разблокируете дополнительные навыки.
Вторая комбинация, к счастью, менее сложна. Просто выполните Dreadwinder, а затем используйте Hunter’s Coil и Swiftskin’s Coil. Эти навыки Coil можно использовать взаимозаменяемо, что позволяет вам применять их в любом порядке после Dreadwinder. Однако помните, что они позиционные!
Во время периода восстановления Dreadwinder основная комбинация области действия (AOE) идентична комбинации с одной целью, просто помечена по-другому. В первоначальный набор входят «Стальная пасть», «Укус охотника» и «Зазубренная пасть». Напротив, «Жуткая пасть», «Укус быстрой кожи» и «Кровавая пасть» составляют второе трио. Оба набора придерживаются тех же принципов и предоставляют те же преимущества, что и их одноцелевые аналоги, что делает переход для вас более плавным.
Как заядлый игрок Final Fantasy XIV, я был бы рад поделиться с вами предпочитаемой ротацией Viper 80-го уровня вместе с усилениями, предоставляемыми каждой способностью.
- Дредвиндер
- Катушка Охотника (Инстинкт Охотника)
- Катушка быстрой кожи (Ядовитый скрежет)
- Ужасающие клыки (ядовитый скрежет)
- Жало Охотника (Инстинкт Охотника)
- Фланговый удар
- Предсмертный хрип
- Стальные Клыки
- Жало Свифтскина
- Хиндстинг-страйк
- Предсмертный хрип
- Стальные Клыки
- Охотничье жало
- Клык губителя
- Предсмертный хрип
- Стальные Клыки
- Жало Свифтскина
- Хинсбейн Клык
- Предсмертный хрип
Вымойте, ополосните и повторяйте эту последовательность действий до тех пор, пока Дредвиндер снова не появится на горизонте. Не забудьте включить в свой распорядок «Жало охотника» и «Ужасающие клыки», чтобы постоянно поддерживать эти жизненно важные усиления.
Ротация по площади 80-го уровня Viper
Фундаментальный подход к использованию навыков области действия (AOE) в Viper остается схожим, несмотря на разные названия навыков. Вы получите идентичные усиления и будете придерживаться одной и той же базовой стратегии. Столкнувшись с ордой противников, используйте предлагаемую ротацию Viper по площади:
- Яма ужаса
- Логово Охотника
- Логово Свифтскина
- Ужасающая пасть
- Последний удар
- Укус Охотника
- Зубчатая пасть
- Последний удар
- Стальная пасть
- Укус Быстрокожих
- Окровавленная пасть
- Последний удар
Вы заметите, что эти действия действуют одинаково. Во время восстановления есть комбинация, которая увеличивает ваш счетчик заданий, в то время как основная комбинация неоднократно используется для поддержания ваших положительных эффектов.
Ротация Змеи 90 уровня
Мы все еще работаем над этим разделом. Возвращайтесь позже!
Ротация Змеи 100 уровня
Мы все еще работаем над этим разделом. Возвращайтесь позже!
Лучшее оружие Viper в FFXIV и как его получить
Мы все еще работаем над этим разделом. Возвращайтесь позже!
Как быстро прокачать Viper до 100 в FFXIV Dawntrail
Как преданный поклонник профессии Viper, я рад сообщить, что достижение максимального уровня в 100 в Dawntrail — увлекательное путешествие, хотя и долгое. Хорошей новостью для тех, кто собирается пройти сюжетную линию версии 7.0 в роли Гадюки, является то, что квест «Основной сценарий Dawntrail» (MSQ) значительно упрощает процесс повышения уровня с 90 до 100. Однако, если в ваш план не входит прохождение сюжетной линии 7.0, будьте готовы для продолжительного сеанса шлифовки.
Чтобы максимизировать свой прирост опыта, не забудьте потреблять необходимую еду для усиления опыта и связываться с энергичной Свободной компанией. Преимущества членства в активной Свободной компании включают дополнительные бонусы опыта. Кроме того, если у вас есть Серьга Азеймы в качестве бонуса за предварительный заказ, обязательно наденьте ее, она даст прибавку к опыту на 30% вплоть до 90-го уровня.
Чудесные хвосты
Как преданный фанат, я не могу не поделиться своим восторгом по поводу того, что «Wondrous Tails» является отличным решением для достижения прогресса в прокачке Viper. Каждую неделю просто приближайтесь к Хлое в Иддилшире и получайте награду за журнал. Участвуя в различных мероприятиях, вы без особых усилий заработаете половину очков опыта, независимо от того, на каком этапе процесса вы находитесь.
Хотя вы зарабатываете половину очков опыта (XP) из блокнота Хлои независимо от вашего текущего уровня, полезнее сначала заполнить все остальные ежедневные и еженедельные источники опыта. Вместо того, чтобы отправлять свой журнал Wondrous Tails на уровне 80 для простого увеличения на половину уровня, рассмотрите возможность вместо этого заняться рулеткой и альтернативным фармом опыта. Таким образом, вы сможете достичь уровня 82 или 83, прежде чем требовать частичные очки опыта из записной книжки Хлои.
Рулетки
В Final Fantasy XIV рулетки служат основным средством достижения большинства профессий, включая Viper. После разблокировки Viper на уровне 80 важно ежедневно проходить все рулетки. Поскольку вам не нужно повышать уровень Viper для доступа к рулеткам высокого уровня, просто завершите каждую из них (включая Frontline), и вы будете получать значительное количество очков опыта каждый день.
Бойза
Сеанс гринда Bozja предлагает бесконечный запас очков опыта (XP) для тех, кто готов набраться терпения. Хотя в основном оно используется для прокачки дел между 71 и 90, награды в виде опыта остаются похвальными даже после уровня 90 по мере продвижения к уровню 100. Учитывая длительное время ожидания очередей в подземельях и то, что оба дела в Рассветных тропах относятся к классам урона в секунду (DPS), это может будет более продуктивно проводить время в Боздже и вместо этого сосредоточиться на выполнении FATE.
Квесты союзного общества
Первые квесты, ранее называвшиеся «Племенные квесты», предлагают приличную дозу опыта за каждое выполнение, они довольно просты и быстры. Поскольку Вайпер — военный ученик, вы можете выполнить миссию Аркасодары в Тавнейре и квест Пикси в Иль-Мхеге. Выполнение этих миссий займет всего несколько минут, что позволит вам эффективно начать ежедневные занятия.
Спам в подземельях
Если вы готовы вытерпеть некоторое время ожидания, многократное прохождение доступного вам подземелья самого высокого уровня является эффективным методом продвижения дела Змеи в Final Fantasy XIV. Однако очереди могут быть длинными из-за того, что это роль DPS (Урон в секунду), поэтому используйте этот период, выполняя FATE (События полного активного времени) в зонах высокого уровня в качестве альтернативы. Вам может потребоваться две или три попытки пройти каждое подземелье, прежде чем вы достигнете достаточного уровня для перехода к следующему.
Я очень рад, что у вас есть возможность обойти линии системы доверия, что позволит вам погрузиться в более захватывающее приключение с компаньонами-NPC. Хотя зачистка подземелья может занять больше времени, спокойный темп дает прекрасную возможность усовершенствовать свою ротацию Змеи и углубить понимание тонкостей работы, что делает ее полезным опытом для освоения этой роли. Кроме того, этот метод также является эффективным способом повысить уровень профессии «Пиктомант»!
«Профессия Змеи» в Final Fantasy XIV — это обязательный мастер-класс, который принесет игрокам большую пользу. Он идеально сочетается с последним контентом, представленным в расширении Dawntrail. Более того, обновленная графика оборудования Viper визуально привлекательна и улучшает общий игровой процесс в версии 7.0.
Смотрите также
- Вот полный список консольных команд Fallout: London
- Можете ли вы играть в Star Wars Outlaws на Steam Deck?
- Где найти мебельный магазин в Chef RPG
- Прогнозы WWE Survivor Series 2024: Голдберг заменит Дамиана Приста
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
- Стоит ли сотрудничать с Адамом в Stellar Blade? Оба результата объяснены
- Dying Light Definitive vs Enhanced – различия, объяснение
- Все консольные команды в Soulmask
- Как использовать Black Flash в Jujutsu Shenanigans
- Все локации артефактов The Center в Ark Survival Ascend
2024-06-28 11:19