Руководитель штаба Dead by Daylight ошибается насчет Palworld

Руководитель штаба Dead by Daylight ошибается насчет Palworld

Руководитель штаба Dead by Daylight затронул немало убийственных моментов в отношении Palworld, игры, которая завоевала сердца буквально миллионов людей. Являются ли его слова обоснованной критикой или они слишком резки для хита раннего доступа?

Palworld не идеален

Натан С., руководитель отдела кадров Dead by Daylight, опубликовал на LinkedIn не очень позитивный пост, в котором высказал свое мнение о Palworld.

Давайте проясним: я люблю Palworld. Несмотря на мой безудержный восторг от этой игры, не все разделят одно и то же мнение. Я хотел бы сказать, что это нормально. Не каждая игра подойдет каждому игроку. Я даже согласен с некоторыми из того, что говорит Натан, и я не хочу нападать на кого-то за то, что он просто выразил недовольство игрой, которая мне нравится. В сети этого уже достаточно.

Натан С. утверждает, что Palworld глючит. Это верно. Он говорит, что некоторые места кажутся неинтересными и пустыми — даже места, представляющие интерес. Это тоже правда. Он поднимает вопросы балансировки игры, о которых также говорили многие игроки. Для некоторых игроков гринд в середине и конце игры действительно слишком труден.

Руководитель штаба Dead by Daylight ошибается насчет Palworld

Это веские аргументы, и, надо отдать ему должное, он понимает, что игра находится в раннем доступе и эти проблемы необходимо исправить и отсортировать.

Тем не менее, многие критиковали его за эту позицию, поскольку он обыграл все Башни и сыграл большую часть игры. Он говорит, что это потому, что он «слаб» по отношению к аддиктивному характеру Palworld. Хотя я не обязательно разделяю это мнение, я могу понять нежелание рекомендовать игру, в которую вы потратили несколько часов. Я стал жертвой мобильных игр, стимулирующих дофамин, и никому бы не порекомендовал их (кхе-кхе, Монополия GO).

Однако меня больше всего беспокоит то, что он критикует Palworld за отсутствие тепла, сочувствия и связи. Это утверждение не только объективно неверно, но и говорит о нем больше как об игроке, чем о Palworld как об игре.

Palworld не испытывает недостатка в сочувствии

Натан С. приводит множество сравнений с покемонами — особенно с аниме-сериалами — чтобы подчеркнуть, что приятели в Palworld — не ваши приятели, а средство для достижения цели. Это инструменты, рабочая сила, и им не о чем заботиться.

Я твердо верю, что это не только не, но и то, что Pokémon на самом деле страдает от этих претензий больше, чем Palworld когда-либо. Я также считаю несправедливым сравнивать аниме про покемонов, а не игры. Возможно, потому, что тогда аргумент станет недействительным.

Руководитель штаба Dead by Daylight ошибается насчет Palworld

Также — примечание — он упоминает, что готовность Эша пожертвовать собой ради Пикачу в первом эпизоде ​​сериала «Покемоны» показывает, что в покемонах есть сочувствие, которого нет в Palworld. Вы не только не можете пожертвовать собой в играх про покемонов, но вы абсолютно можете пожертвовать собой ради приятеля в Palworld, встав на пути атаки, которая должна положить им конец. Просто говорю.

Многие поклонники Palworld немедленно бросились защищать свою бессмертную любовь к приятелям и безразличие к своим покемонам, но к их свидетельствам я вернусь позже. А пока я объективно подчеркну, почему Palworld сочится теплом, общностью и любовью.

Базовая жизнь в Palworld

Есть два способа взглянуть на базовую жизнь Пэлса в Palworld. Вы можете рассматривать его как средство получения ресурсов, эффективную машину, в которой приятелям разрешено увидеть свет только в том случае, если они умеют дробить камень или создавать что-то быстрее всех. Возможно, вы захотите насытить здравомыслие своих приятелей ровно настолько, чтобы они продолжали работать. Их болезни — это всего лишь неудобства, которые можно заменить страданиями.

Или вы можете рассматривать жизнь Базы как способ создать чудесный рай для своих любимых друзей. Земля изобилия, с приготовленной едой, лучшими горячими источниками, самыми удобными кроватями и всеми объятиями, о которых они только могут мечтать. Да, они будут выполнять работу по дому и предоставлять ресурсы, но с этим объективом связь между укротителем и Палом становится любовью и состраданием. Болезни проявляются сразу. Стресс устраняется сразу же, как только он возникает.

Руководитель штаба Dead by Daylight ошибается насчет Palworld

Palworld поддерживает оба стиля игры. Итак, если вы обнаружили, что в игре нет сочувствия, это потому, что вы его не ввели. Если вы рассматриваете Pals как средство для достижения цели, это не вина Palworld.

Многие отмечали, что в «Покемонах» вам неоднократно говорят, что вы очень заботитесь о своих покемонах. И хотя есть некоторые мини-игры и тому подобное, которые позволяют вам взаимодействовать с вашими покемонами, в этом нет никакой сути заботы. Вам не нужно говорить, что вы хорошо заботитесь о своих приятелях в Palworld, потому что вам нужно приложить к этому активные усилия.

Без надлежащего ухода они впадают в депрессию. Их маленькие милые мордашки становятся несчастными. Расслабятся, пойдут спать. Любой, у кого есть хоть капля сочувствия, немедленно решит эти проблемы. Вот откуда рождается настоящее сочувствие. В «Покемонах» вам просто не разрешено проявлять настоящее сочувствие, поскольку игра не предполагает такого уровня заботы и признательности.

Командная жизнь в Palworld

Натан С. также упоминает, что «самые сильные тренеры — это те, у кого наибольшая связь со своими покемонами». К сожалению, это не так. Вы можете лично почувствовать связь со своим покемоном, но в основном она искусственная. В отличие от Palworld, игра не учитывает этот аспект.

Руководитель штаба Dead by Daylight ошибается насчет Palworld

В Palworld у каждого приятеля есть партнерский навык, который не только функционально устанавливает связь между укротителем и приятелем, но и позволяет игроку ценить каждого приятеля за его индивидуальность. В покемонах, как только вы поймаете несколько более могущественных существ, остальные проведут свою вечную жизнь в подвешенном состоянии коробок, и их больше никогда не увидят и о которых никто не вспомнит.

Хотя то же самое можно сказать и о Palworld, каждый Пал, сильный или слабый, по-прежнему имеет применение. Для базовой или командной жизни почти каждое столкновение или запуск ресурса может потребовать более слабого приятеля, даже просто с его партнерским навыком. Целесообразно знать обо всех приятелях в вашем Palbox и заботиться о них, поскольку, в отличие от покемонов, каждый приятель имеет широкое применение даже вне боя.

Каттива — один из самых слабых приятелей в игре. Однако вы можете взять их с собой для запуска ресурсов, чтобы увеличить свою производительность. Их учитывают и они полезны. На самом деле игроки будут заботиться о более слабых приятелях.

Есть ли у Palworld настоящее сочувствие?

Из всего, что я написал до сих пор, всплывает один аргумент. Является ли это сочувствие, о котором я говорю, действительно подлинным, если единственная причина заботиться о предыдущих приятелях — просто снова использовать их как средство для достижения цели?

Это верный аргумент, поскольку, если Pal уступает другому в каждой категории, он действительно может никогда больше не выйти из Palbox.

Руководитель штаба Dead by Daylight ошибается насчет Palworld

Тем не менее, большинство игроков действительно устанавливают связь со своими приятелями и используют их, несмотря ни на что. Ниже приведены несколько примеров такого сострадания.

У меня есть несколько приятелей, которых я называю приятелями…

Мне около 30, и у меня все еще есть одна дискета, которая бродит по моей базе со своими чертами 1-го уровня. да, все остальное превосходит его.

Но мой Флоппи изо всех сил старается не отставать от всех старших братьев и сестер!! Он может быть маленьким и слабым… но у него самая яркая улыбка из всех. Так что я держу ее при себе

itstheFREEDOM – Reddit

Не буду драматизировать, но я бы умер за свой Chillet.

stevenmeyerjr

Лол. Я чувствую себя ближе к своим приятелям, чем к своим покемонам. И он сравнил Palworld с аниме про покемонов, а не с играми… Я не могу пожертвовать собой ради своего Пикачу в Pokemon Scarlet and Violet, но я могу сделать это ради своих приятелей в Palworld, потому что мы сражаемся вместе.

Conscious_Mastodon_9

Существуют тысячи примеров того, как объективно «бесполезных» приятелей ценят и ради этого дают хорошую жизнь. В Pokémon вы будете обречены на проигрыш в матчах, если предоставите своим более слабым командам по захвату привилегии.

Руководитель штаба Dead by Daylight ошибается насчет Palworld

Вы даже можете подойти к игре с как можно меньшим насилием, разводя как можно больше. Конечно, пацифистское прохождение невозможно, но вам не нужно забивать до полусмерти каждого приятеля, которого вы видите, чтобы поймать его. Выращивая и отлавливая яйца, вы можете проявить истинное сострадание, предпочитая быть как можно более ненасильственными.

Palworld и Pokémon — игры, объединяющие и сострадающие.

Да, я был довольно суров к покемонам. Но не поймите меня неправильно: здесь много заботы и сочувствия, и трудно не заботиться о покемонах в вашей команде. В обеих играх вам придется пройти через все трудности со своими карманными монстрами.

Но сказать, что Palworld не хватает сочувствия, а затем сравнить его с покемонами, — это просто объективно смехотворное противоречие. Иметь возможность действовать исходя из сочувствия по собственному желанию гораздо более сострадательно, чем отсутствие другого выбора.

Если вы не заботитесь о своих приятелях в Palworld, повторюсь, это то, что вы принесли с собой в игру.

Смотрите также

2024-01-31 23:44