Руководитель Arrowhead Studios выступает против принуждения DEI к играм

Как давний геймер и страстный поклонник игровой индустрии, я глубоко заинтригован недавними комментариями Йохана Пилестедта, креативного директора Arrowhead Studios, относительно включения элементов DEI (разнообразие, равенство и инклюзивность) в их игры. Выросший, играя в Helldivers 2, игру, которая была продана миллионными тиражами и доставила бесчисленные часы удовольствия, я был очень рад узнать об их предстоящем проекте.


🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸

Присоединиться в Telegram

Однако комментарии Пилестедта о DEI вызвали дискуссию в игровом сообществе, которая нашла отклик у меня как человека, который ценит представительность и разнообразие в видеоиграх. В то время как некоторые пользователи хвалили его прозрачность, другие критиковали его позицию по добавлению элементов DEI «просто для того, чтобы поставить галочку». На мой взгляд, подход Пилестедта кажется недальновидным; игры должны не только обеспечивать «удивительные моменты», но и служить платформой для разнообразного опыта и точек зрения.

Как человек, выросший на играх, в которых фигурировали сильные женские роли, такие как Элли в The Last of Us Part II, я могу засвидетельствовать влияние, которое такие персонажи оказали на меня и бесчисленное множество других игроков. The Last of Us Part II подверглась резкой критике со стороны некоторых, но ее успех и многочисленные награды демонстрируют, что можно создать игру, которая делает современные политические или культурные заявления без ущерба для качества.

В шутку я бы сказал, что Пилестедт, возможно, захочет подумать о том, чтобы сыграть в The Last of Us Part II, прежде чем делать такие широкие заявления о вреде игр с современными политическими заявлениями. В конце концов, иногда погоня за удивительными моментами может побудить нас открыть новые перспективы и оценить красоту в разнообразии.

В недавнем сообщении в социальных сетях Йохан Пилестедт — главный креативный директор Arrowhead Studios и креативный директор Helldivers 2 — сообщил, что он разрабатывает основную идею их предстоящего студийного проекта. Под постом завязался разговор о «DEI» (разнообразии, равенстве и инклюзивности) и о том, как избежать практики его неестественного принудительного внедрения в игры или просто включить его.

Отзывы на комментарии в сообществе были разными: некоторые высоко оценили открытость Пилестедта, но другие подчеркнули определенные несоответствия в его заявлениях.

«Чистая погоня за удивительными моментами»

В феврале 2024 года Helldivers 2 привлекла внимание своим выпуском, и в конечном итоге было легко продано множество копий. Однако в нем произошел серьезный патч из-за бомбардировки обзоров после того, как при смене ПК пользователям потребовалось иметь и подключать учетную запись PSN для игрового процесса. Этот вопрос был оперативно решен.

В настоящее время Arrowhead Studios готовит новый проект, а Йохан Пилестедт обсуждает идеи того, что будет дальше.

В недавнем сообщении в социальных сетях наш креативный директор открыто поделился этим фактом и спровоцировал дискуссию, взаимодействуя с онлайн-сообществом. Пользователь смело заявил: «Нецелесообразно включать в наши игры принципы разнообразия, равенства и инклюзивности».

Вместо того, чтобы пропустить это замечание, Пилестедт дал резкие ответы, которые вызвали шквал дискуссий.

Если элемент не улучшает игровой процесс, он его ухудшает. По сути, игра призвана запечатлеть необыкновенные моменты.

Выросший человеком смешанной расы в небольшом сельском городке, я всегда остро осознавал ярлыки и стереотипы, которые общество навешивает на людей в зависимости от их расы, этнической принадлежности или национальности. Это то, с чем я боролся на протяжении всей своей жизни, но это также сделало меня более чувствительным к проблемам ксенофобии и нетерпимости, которые существуют не только в моем городе, но и во всем мире.

Я воочию убедился, насколько вредными могут быть эти ярлыки, поскольку они часто служат скорее разделению, чем объединению нас. Это особенно актуально на Супер Земле, где крайняя ксенофобия, похоже, стала нормой. Я считаю, что такое поведение противоречит самой сути того, что значит быть человеком: мы все являемся частью одной расы, человеческой расы, и должны стремиться к включению, пониманию и сочувствию друг к другу.

Вот почему я решительно выступаю за инициативы по обеспечению разнообразия, равенства и инклюзивности (DEI). Хотя я не всегда согласен со всеми аспектами этих программ, я признаю их важность для построения более инклюзивного общества, в котором каждый чувствует себя ценным и уважаемым. В конечном счете, каждый из нас должен бросить вызов своим собственным предубеждениям и работать над построением более гостеприимного мира для всех. Но пока этот день не наступит, я буду продолжать выступать против ксенофобии и способствовать пониманию и принятию, куда бы я ни пошел.

Создавайте хорошие игры, а не делайте современные политические заявления.

Некоторые игроки отметили, что весь фон Helldivers 2 несет политический посыл, тогда как другие утверждали, что он в первую очередь сатирический и основан на абсурдистских темах, а не на каких-либо серьезных заявлениях.

С точки зрения Пилестедта, неуместно включать в игру аспекты разнообразия, справедливости и инклюзивности (DEI) исключительно ради соблюдения требований. Если эти элементы не повышают ценность игры, они фактически уменьшают ее и не служат никакой полезной цели. Это потенциально может нарушить истинное удовольствие от необыкновенных игровых впечатлений.

Последнее замечание подразумевает, что игры, несущие «современные политические послания», как правило, низкого качества.

В последнее время The Last of Us Part II стала видеоигрой, получившей значительную негативную реакцию на различных фронтах. Эта игра выделяется двумя главными женскими персонажами, один из которых является открытым геем, а также существенной сюжетной линией, вращающейся вокруг персонажа-трансгендера. Эти темы вызвали резкую критику со стороны некоторых игроков, которым не понравилось включение этих элементов в игру, назвав ее чрезмерно «пробуждённой». Эта группа прибегла к бомбардировке обзоров, что негативно сказалось на рейтингах игры.

Поскольку The Last of Us Part II заслужила множество похвал как одна из величайших игр, когда-либо созданных, вполне вероятно, что вы создадите впечатляющую игру, которая также будет передавать мощные сообщения о текущих политических и культурных проблемах.

Смотрите также

2025-01-02 16:48