Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не чувствовать укол ностальгии и любопытства, когда натыкаюсь на такие проекты, как «Project Dragon», теперь известный как «Everhaven». Отмена таких многообещающих игр всегда является ударом для игрового сообщества, но, по крайней мере, мы можем увидеть проблески того, что могло бы быть.
🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸
Присоединиться в Telegram
Недавно Revenant представила неизданный видеоролик из заброшенного проекта Phoenix Labs под кодовым названием «Everhaven» и первоначально называвшегося «Проект Дракон».
Как давний энтузиаст игр и инсайдер отрасли, я видел немало проектов, которые не дошли до финиша. Всегда досадно, когда игра после многих лет упорной работы и самоотверженности отменяется из-за внутренних проблем или внешних факторов, находящихся вне контроля команды.
На веб-сайте «Выжившего» дополнительно были размещены ранее не публиковавшиеся изображения со съемок. (Или) Недавно неизданные изображения из набора The Revenant теперь доступны на его веб-сайте.
В своем недавнем заявлении Люк Ангус, руководитель отдела анимации в Revenant, отметил, что проект, над которым он работает, — одно из тех редких заданий, о которых мечтают не часто. Проект может похвастаться множеством фантастических существ, захватывающей эстетикой и историей, столь же глубокой и реализованной, сколь и красивой. Работа над семью отдельными фильмами в этой вселенной дала ему возможность углубиться в различные стили анимации, каждый из которых основан на сложном повествовании персонажа, которого они представляют.
1. Команда Revenant выражает признательность этим художникам за вклад в проект Project Dragon (также известный как Everhaven).
CD: Кевин МакКрэй
Управляющий директор: Памела Нельсон
Исполнительный продюсер: Дебби Фергюсон
Арт-директор: Алан Макихерн
Супервайзер компьютерной графики: Алекс Фридрих
Руководитель отдела анимации: Люк Ангус
Продюсер: Шон Юинс
Продюсер: Николь Андерсон
Продюсер: Скотт Тейлор
Координатор производства: Ребекка Уоллес
Координатор производства: Мейв Мэтисон
Художник по окружению: Крейг Симмерс
Специалист по 3D: Крейг Рид
Специалист по 3D: Жак Бернс
Художник: Саймон Реер Згонянин
Художник эффектов: Игнаси Касас
Младший аниматор: Райан Моттерсхед
Художник FX: Юлия Весоловска
Ведущий композитор: Эбби Барр
Звуковой дизайн: Echoic
Смотрите также
- Лучшие места баз сырой нефти в Palworld
- Коды полей боя юнитов (сентябрь 2024 г.)
- Как найти Pink Floyd Fight в Mortal Kombat 1
- Как выполнить задание Reckoning в Kingdom Come Deliverance 2 (руководство по заданиям)
- Где найти мяту в Kingdom Come Deliverance 2 (лучшее место)
- Что означает -1 анте -1 рука в каждом раунде в Балатро? Объяснение иероглифического ваучера
- Как запустить дополнение Final Fantasy 16 The Rising Tide
- Как найти код цифровой клавиатуры больницы в Паникоре
- Игроки Таркова открыли новую секретную карту под названием Лабиринт
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
2024-07-30 20:17